раскрыть ветку (32)
Вот я тоже так подумала. Я студентка в этой самой европе, и у меня общий доход меньше его пенсии. И ничего, покупаю еду в магазинах. И на отпуск остается.
раскрыть ветку (30)
ПХА-ХА-ХА! У меня з.п. 300-350$ На них живу я, моя жена, которая в декрете, моя дочка, кот и кошка!!! Жесть он бедняжка... 1300 баксов.... ПХА-ХА-ХА!
раскрыть ветку (25)
Это же теперь 350$=9000 гривень. я пока получаю 1900 грн в месяц. на эти деньги живем я с девушкой.
раскрыть ветку (2)
Я получал 2000, я сам не могу прожить на эти деньги, а вы еще и с девушкой, сколько за квартиру платите?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)
120$ стало после падения гривны.
до падения зарплата была 375$.
PS: после падения сделали надбавку 20%. п№дарасы! в три раза меньше зарплата стала...
до падения зарплата была 375$.
PS: после падения сделали надбавку 20%. п№дарасы! в три раза меньше зарплата стала...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Держись, соотечественник.
нам нечего терять, кроме собственных цепей.
Если начнётся война - все знают в какие дома надо идти.
нам нечего терять, кроме собственных цепей.
Если начнётся война - все знают в какие дома надо идти.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
С таким курсом через день другой будет неактуально. но в среднем 3к. в пенсионом фонде, на какойто там должности.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Где же Вы работаете? Я сам из Орска и у нас такие зар. платы уже не считаются нормой, а Вы всё-таки в областном центре живёте.
раскрыть ветку (2)
Ну, если по текущему курсу, то выходит чуть больше 20к... Но всё же - не поверю, что там нет работы лучше
Вы так пишете, как будто Европа - это одна, блджад, страна, и цены везде - что в Загребе, что в Париже - одинаковые.
раскрыть ветку (2)
Я живу в Германии, у нас цены практически такие же как во Франции, местами выше. И я не знаю, зачем одинокому мужчине копаться в помойке, если его пенсия составляет такую сумму. Я уже молчу про то, что он может найти работу.