Фото-история №33

Доброволицы женского "батальона смерти". Лето 1917 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Трофейный поезд на магистрали Москва-Ленинград. СССР. 1952 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Кафедра биологии на медицинском факультете Львовского Университета. Российская империя. г. Львов. 1911 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Въезд царского кортежа в город. Арка «Боже Царя храни». г. Красногорск. Август 1911 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

На занятии артистки балета. Искусство движения и гибкости. РСФСР. Петроград. 1920-е гг

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Первое радио в деревне. СССР. 1932 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Строй танков Т-26 на параде РККА. СССР. г. Москва. 1933 год.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Торговля лаптями в Вятской губернии. Март 1921 года.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Первые дни войны, мобилизация в РККА. В парикмахерской мобилизационного пункта Киевского района. г. Москва. 22 - 30 июня 1941 г.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост

Гимнастическая фигура на параде в Москве. 1940-е гг.

Фото-история №33 Старое фото, История, История России, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трофейный поезд на магистрали Москва-Ленинград. СССР. 1952 г.


поезд не совсем трофейный


https://ru.wikipedia.org/wiki/ДП_(дизель-поезд,_шестивагонны...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

точнее совсем не трофейный

ДП-05 вполне себе отечественное изделие

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ДП (ДП-0) (расшифровывается как Дизель-поезд) — серия дизель-поездов, строившихся в 1949–1952 годах венгерским заводом Ганц (венг.)русск. (венг. Ganz vállalatok), Будапешт, для железных дорог СССР.


и в ссср они по репарации шли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мы не про дп-0 говорим, который начали разрабатывать еще в 43 году для рейха

дп-5 выпускался да, в венгриях, но в разработке участвовали отечественные инженеры и производство курировали отечественные специалисты, отсюда он вполне себе отечественный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на фото поезд серии дп-0, сделанный в венгрии для ссср в счет поставок за ее (венгрии) проделки на стороне германии во время ВОВ. то что видим на "морде" дп-05 вполне естественно. дп-0 было всего 8 поездов. у первого написано было дп-01, у второго дп-02 и так далее. факт исторический.

был чуть более простой и короткий дп, но тоже чисто венгерский. их было поставлено 10 поездов. они маркировались дп-1, дп-2 и так далее.

ху из дп-5 я вообще не понимаю

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку