Фото в тольятти

Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост

Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособорнэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной базе.

Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее должны были появиться более компактные автомобили.

Полная история «Проекта С» заслуживает отдельного повествования, поэтому коротко отметим: с 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. При этом накопленные наработки через время нашли выход на конвейер: многие из найденных тогда решений реализованы... в Lada Vesta.


Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, также не сообщается

Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост
Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная модель, по больше бы таких наработок, а то от старых Нив, семер и прочих советских ржавых авто уже не очень.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Наработок таких на вазе десятки, если не сотни. Никто света им не даст.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку