Forest: Этот мягкий и неприветливый мир. ч2

Сумерки. Легкий моросящий дождь сводит все желания на нет. Какой-то камушек больно впивается в грудь.
- Тэ, живо вставай! - Ли потребовала это явно не без причин.
Мокрая одежда неприятно липла к телу.
- К чему такая спешка? - Слова прозвучали довольно хрипло.
- Там. - Ли указала направо.
Маг перевел усталый взгляд. Красно-оранжевый закат озарял горизонт из-за чего стоящие впереди деревья превращались в зловещие контуры. Но... Запах гари... Не закат, пожар! Что-то горело вдалеке!
- Несколько строений полыхает, - пояснила Ли, - жители с факелами и вилами идут в нашу сторону. Не думаю, что это хорошо.
*Не очень хорошо? Да это проблема из разряда "какого черта?!". Ален'Тарский ублюдок постарался. Поджог тоже скорее всего его рук дело.* - но вслух маг сказал другое.
- Надо уходить, но ноги меня еще слушаются слабо, тебе придется и осла вести и мне помочь.
Ли помогла подняться магу и только хотела пойти за ослом, как на опушку, со стоящими по одному редкими деревьями, вышло полукругом около двадцати крестьян. Один из них, толстый работяга в засаленной рубахе, направил на мага самопальный арбалет и заговорил.
- Ты похляди, Карл! Синерожая шельма не набрехала! Вот жеж огнемаг и его баба!
- А та я ж тебе шо говорил?
- Лады лады, теперича верю! - Тот, что с арбалетом, посмотрел на мага и сказал. - Шо ж Вы, сударь огнемаг, паскудствуете, а?! Шо ж Вы у крестьян деревни жжоте, это Вам хто приказал, помешчик наш али паскуды разбойные?! Ай та не важно, Вы пойдете под суд! Прямо здесь! - Он развернулся к своим односельчанам и махнул рукой, из толпы вышли два крепких мужика с веревками и двинулись к магу и демонессе, - Свяжыти их, парни!
Маг поднял руку в останавливающем жесте и попытался что-то сказать, но толстяк с арбалетом неправильно понял его и в надвигающихся сумерках прозвучал щелчок тетивы. От удара стрелы мага вырвало из рук демонессы и развернуло на 180 градусов. Он рухнул на живот и стрела, продвинувшись чуть дальше, сломалась у начала оперения.
Толстяк наклонился что бы перезарядить арбалет, а когда поднял голову - демонессы на месте не заметил. Вдруг чья-то мощная рука схватила его за голову и сильно сжала. Над правым ухом он почувствовал теплое дыхание. Зазвучал ровный приглушенный голос демонессы.
- Ты, джвайшат, не зазнался ли? - крестьянина пробрала крупная дрожь, - Сейчас вы все поймете, где ваше место.
Ли с размаху размозжила голову толстяка о ближайшее дерево. Послышалось глухое чавканье, мозги и осколки черепа упали к корням дерева. Быстрый телепорт и демонесса в следующее мгновение наносит мощнейший удар ногой с разворота в плечо одному из мужиков, послышался хруст и тряпичное тело отлетело в сторону.
Крестьяне чуть оклемались от такого поворота событий.
- Ведьма! На вилы суку! - Они с воинственными криками побежали на Ли.
- Ведьма?.. Ведьма?! Я вам сейчас покажу ведьму! - голос сорвался на рык, - Сдохните!
Демонесса рванула вперед по пути подняв Эдельвейс и сразу же нанесла рубящий удар снизу. Тускло-желтый меч жадно впился в плоть. Крестьянин даже не успел вскрикнуть, половина тела рухнула вниз развалив внутренности рядом.
Бешенные глаза демона впились какого-то старика. Добраться до него было делом пары мгновений. От удара пыром он подлетел вверх, но удар мечом плашмя смял его как бумагу и размазал по лесному мху.
Меч, который обычно светился тускло-желтым ленивым светом сейчас, в свете факелов и обагренный кровью, источал рубиновую ненависть. Он понимал настроение хозяйки.
Какой-то парень попытался убежать, но Саралин метнула Эдельвейс со всей своей силы. Меч, пролетев с диким ревом метров десять, ворвался в тело убегающего и вместе с ним снёс молодое деревце.
Позабыв о мече Саралин металась с неимоверной скоростью по поляне убивая всех кого увидела в рукопашную. Мощные удары руками и ногами ломали кости сразу же. Всё окружающее пространство наполнилось мычаниями и стонами умирающих или пока что живых крестьян. Мох покрылся кровью, от чего стал скользким. Демон, с широко раскрытыми безумными глазами, неистово наносила удары какому-то особо крепкому мужику. Его лицо уже превратилось в красную кашу, но ее это не останавливало. Сзади неловким бегом кто-то приближался, Саралин в припадке безумия не заметила абсолютно ничего. Мужчина лет тридцати попытался было с разбегу воткнуть нож демону в спину, но, поскользнувшись, лишь слегка рассек спину. Саралин неспешно повернулась и прошила взглядом парализованного страхом мужика. Она встала, подошла к нему и, схватив левой рукой за плечо с такой силой, что большой палец ее руки вошел под ключицу, подняла к своему лицу.
Правой рукой демон отогнула голову назад и впилась зубами в глотку крестьянина. Горячая алая кровь брызнула ей в лицо. Она заливала глаза и текла вниз. Демон, выдрав кусок из шеи, выплюнула его, а потом, подняв несчастного над собой, резко опустила его на колено, переломав позвоночник.
Ален'Тар, наблюдавший издалека за этой кровавой баней, развернулся и пошел в обратную сторону. У него появилось много вопросов по поводу этого задания.