23

Flixbus отказ возвращать деньги за неоказанные услуги

Всем привет. В конце марта планировалась поездка по ряду европейских стран, между Словакией и Италией. Но, вирус решил иначе и я стал пытаться вернуть оплаченные рейсы, брони. Так как многие страны, включая перечисленные, закрыли границы - проблем не возникло, от слова совсем. По первому сообщению отели и авиакомпании возвращали деньги. Но, если бы все было так гладко - поста бы не было.


Flixbus - это компания, которая организует автобусные рейсы между городами/странами. Каково же было мое удивление, когда я связался с их поддержкой, а они мне предложили... ваучер. Ваучер, мать его, на сумму билетов, который действует год. Возвращать деньги категорически отказались. И это немецкая компания. Даже если отбросить пожелания клиента - они физически не смогут выполнить эти рейсы из-за закрытых границ. Т.е. они взяли и не хотят отдавать деньги за невыполненную услугу.


Поездку я планировал не один, поэтому сумма билетов (всего их 10 шт) не сказать что бы маленькая. Но, тут даже вопрос в легальности сего мероприятия. Неужто фирмы так могут вертеть на ... своих клиентов? Опять же, это европейские страны, как и сама компания. Есть ли у лиги юристов какие-то мысли этот счет? Можно ли попытаться что-то сделать, чтобы вернуть деньги?


Самое забавное, я погуглил на английском, и не нашел никакого решения. Все будто "съели" такое обращение с собой.

Flixbus отказ возвращать деньги за неоказанные услуги

Пост без рейтинга, хочу чтобы все, кто будет пользоваться услугами данной фирмы видели, с чем могут столкнуться. Возможно, кто-то подскажет и решение. Спасибо!

Лига Юристов

38K поста39.6K подписчик

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а на сайте фликса указано, что клиенты,которые имеют  билеты в страны с закрытыми границами(куда вы и указываете, т.е рейсы,которые фликс не сможет выполнить)  могут получить или гутшайн или шторнировать заказ- т.е получить обратно деньги.

https://www.flixbus.de/coronavirus-informationen

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если есть билет (Берлин-Прага на 12 апреля) уже аннулирован в обмен на промокод (который нахрен не нужен), то «обменять» этот промокод у них на свои кровные реально или уже все?..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете участок отметить? На англ. только про ваучер (https://global.flixbus.com/coronavirus-information), а на дойче не шпрехаю =\

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку