Философский пост.

У нас в офисе используют освежители воздуха, с красивым названием "Романтика". И мне вот интересно, кто-то ведь придумывает для них дизайн этикеток.


Кто-то бывал в горах? Там правда, пахнет детскими пластиковыми пирамидками?


Почему кедровый аромат, ассоциируется у создателя с шишкой, ещё можно понять, но почему эта шишка - мельница и что она перемалывает?


Почему "Дикие ягоды" это ягодо-карета, а не дикий кабан или зомби, например? Что такого дикого в каретах? Чем они так напугали автора, что он считает их одичавшими или эталоном дикости?

Философский пост. Освежитель, Романтика, Философия, Длиннопост

Ещё интересно, что есть "Морской", а есть "Океан".

Чем отличается, морской воздух от запаха океана? Это знают, создатели. Теперь можете узнать и вы.

Философский пост. Освежитель, Романтика, Философия, Длиннопост

Остальные этикетки не настолько загадочны и даже в чём-то логичны, но всё равно заставляют задуматься.


Например, у облака видно улыбку, но откуда тогда оно дует и чем?

Философский пост. Освежитель, Романтика, Философия, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как дизайнер в том числе и упаковки, сразу перекину стрелки на "креативных" заказчиков. Такие перлы выдают, вот как у печенюха глаз дергаться начинает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как, когда делаешь два варианта, один крутой и по ТЗ, а второй делаешь спецально говном, чтобы заказчик на контрасте принял первый.


А заказчик, с восхищением, принимает второй и говорит какой-ты молодец и как тонко уловил суть задания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а за 10 минут до окончания сроков "мы тут концепцию поменяли" и в оффлайн на 2 дня и возвращается с ТАКИМИ идеями, что ах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку