Fallout 76. Bethesda о предстоящих улучшениях игры

Неприятная ситуация сложилась с игрой. Все предыдущие игры компании при большом потенциале, на старте обладали знатным количеством багов. Новый Fallout не стал исключением. С момента релиза разработчики выпустили один патч, но изменения, которые он внёс, были преимущественно под капотом. После чего Bethesda задержала дыхание и практически не общалась с сообществом. Народ начал закипать, так как многие ошибки и дыры в механике просто не давали людям играть, а копи-паст отписки, которые стали появляться в последние дни от лица разработчиков в различных тредах, довели до белого каления даже самых преданных фанатов. И вот Bethesda нарушила молчание и поделилась планами на будущее. Итак, в ближайшее время нас ждёт два патча, в которых разработчики попытаются исправить наиболее острые ошибки и дыры.


Ссылка на первоисточник.

Первый патч, 4 декабря

* Увеличение максимальной вместимости сундука с 400 до 600. Это далеко не самое радикальное решение очень острой проблемы, которое ждало сообщество, и разработчики понимают это. Было заявлено, что данное увеличение не окончательное, а скорее тестовое, и если не будет выявлено никаких ошибок, то работы над вместимостью будут продолжены.

* Награда за убийство боссов. Игроки должны будут гарантировано получать от 2 до 3 предметов за убийство босса, в зависимость от его уровня и сложности.

* Эффект криолатора. Теперь данное оружие будет накладывать на игрока эффект уменьшения скорости на 30 секунд вместо 2 часов.

* Возрождение при перегрузе. Теперь, если вы умираете в состояние перегруза, то сможете возродиться в любой точке быстрого перемещения, а не только в Убежище 76.

* Застревание в силовой броне. Разработчики обещали починить этот забавный и очень досадный баг, впрочем, указав, что могут учесть не все причины его возникновения. Обещают продолжить вести расследование.

Второй патч, 11 декабря

* Для PC: Появится функция push-to-talk, поддержка разрешений 21:9, настройка FOV.

* Перераспределение очков SPECIAL. При достижении каждого нового уровня свыше 50, у игрока появится возможность выбора между новым перком и перераспределением взятого ранее очка SPECIAL между двумя характеристиками.

* Размещение C.A.M.P. при входе на сервер. Теперь при входе на сервер C.A.M.P. не будет автоматически сворачиваться в чертёж, если кто-то занял ваше место. Вместо этого игра предложит вам два варианта на выбор: либо получить чертёж и тогда вам придётся заново размещать его в новом месте, либо переключиться на новый сервер, где ваше место свободно.

* Бульдозер! Новая функция для вашего C.A.M.P. С помощью бульдозера вы сможете уничтожать деревья, камни и маленькие объекты в рамках территории вашего C.A.M.P.

Как видно, данные патчи направлены на то, чтобы сделать игру более комфортной, чтобы она перестала быть похожей на микроменеджмент сундука, чтобы игрок не боялся выйти из игры, так как его прекрасный барак, построенный рядом с какой-нибудь особо живописной помойкой, пропадёт. Так же игра теперь должна лучше награждать игроков за потраченное на неё время.

Тем не менее, разработчикам ещё много чего надо сделать, чтобы игра прекратила вызывать такой шквал критики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это дерьмо не заворачивай, а говном оно и останется. Игра изначальна была провалом. Ни сюжета, ни нормальной оптимизации, ни нормального постапокалипсиса, ни npc, ни системы засад по типу идёт чел, а на него из засады нападает отряд. Вот это постапокалипсис. А тут просто подошёл и типа: "Да не, я с тобой воевать не хочу - иди нахуй".

Да и вообще после 4 какое-то дерьмо выпускают по DLC. Ну ладно - последний ещё норм. Но вот где DLC как в Вегасе и 3, которые были действительно интересны?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В игре хороший мир. Как минимум он не хуже, чем в других играх серии от Беседки. Он действительно атмосферный, с кучей точек интереса, которые тянет исследовать. Сложно сказать, можно ли было в принципе сделать сюжет лучше, при полном отсутствии НПС. Т.е., не сценаристы же решили, что в игре не будет НПС - им просто поставили задачу.

Да, в игре много неработающих механик, отсутствие хайэнд-контента и просто куча палок которые беседка зачем-то решила вставлять игрокам в колёса.

У меня проблемы с оптимизацией были на бете только.

Кстати, ходили слухи, что Беседка собиралась через какое-то время после релиза, дать возможность создавать свои серверы, на которые можно будет ставить моды.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Исследовать что? В мире есть описание войны и событий до неё? Вроде нет. Сюжет? Тоже нет. Отдельные квесты от роботов и компьютеров, которые никак не дают атмосферу.

Мир? Он основан не только на природе, но и на людях, которые там живут, травят байки и вообще симулируют жизнь. И опять этого нет. Изучать мир? Так его и фактически нет. Ведь опять таки именно люди в основном и делают весь интерес, когда одно поселение постоянно пытается выжить или отбивается от рейдеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. В игре очень много лора, посвященного событиям до войны, множество мелких и больших историй: от супергероев до массовых протестов рабочих из-за тотальной автоматизации. Сюжет тоже есть. Главный квест есть, но, да, он скорее обзорный. Но учитывая как сильно у сценаристов были связаны руки, вряд ли можно было что-то сильно лучше сделать. Потом, главная сюжетная ветка в играх Беседки по традиции довольна убога. Есть множество сайд-квестов, которые, конечно, полностью линейны и просто по сути рассказывают истории. Мир действительно атмосферный вышел. Хотя, от наличия НПС он бы, безусловно, только выиграл.

В игре ПвП для галочки - никто им активно не занимается. Вообще всё оно белыми нитками пришито - это правда. Много чего криво в игре, но не всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Меня подобный мир не устраивает. Да и судя по оценкам не меня одного. В том же Вегасе твои действия в итоге приводили к изменению жизни всей пустыни Мохаве и определяло вообще весь дальнейший образ жизни. Уж лучше вместо онлайна ввели кооперативное прохождение. Это было бы действительно лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
И вот это будет шикарно.
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не знаю сколько вы провели часов в игру. НО! Когда до вас 15 уровневого "до....я" зверожог 50лвл и с ним еще кучка горелых, а вы перегружены то уверяю, Вас такая засада отнюдь не порадует. Это не отрицает всех основных претензий к игре, но уж хотя бы не пишите полную ерунду о том с чем вы не сталкивались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Facepalm" А я что-то говорил про атаку монстров? Я про засады людей на людей. Когда я со своим отрядом спрятался в кустах и с расстояния начинаю внезапно стрелять по противнику ради его трофеев. Именно это и есть взаимодействие и симуляция мира, а не простые перестрелки с мутантами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку