5121

EVE Online - Искусственный интеллект начал воевать сам с собой

Обычно истории из MMORPG EVE Online посвящены конфликтам между корпорациями и альянсами, которые состоят из обычных игроков. Но оказалось, что не только капсулеры сражаются друг с другом. В прошлом году CCP Games начали добавлять контент, основанный на новом искусственном интеллекте. NPC научились вызывать подкрепление, использоваться позиционирование и адаптироваться к различным ситуациям. Оказалось, что такой подход может иметь неожиданные последствия.



C выходом дополнения «Lifeblood» в секторах с высокой степенью безопасности начали появляться пиратские базы. Неподалеку от одной из таких небольшой амаррский флот добывал полезные ресурсы и вскоре был атакован пиратскими NPC-кораблями. Новый AI решил не сдаваться без боя и запросил подмогу. К шахтерам прилетели боевые корабли амаррской империи, но поскольку действие происходило в “хай-секах”, подкрепление оказалось недостаточно мощным и пираты выигрывали сражение. В этот момент появились разведчики Скитальцев, еще одной NPC-фракции, начав сканирование астероидов. По какой-то причине пираты Blood Raider и амарры объединились, выбрав основной целью мирные корабли Скитальцев. Те, в свою очередь, не заставили долго ждать. К участникам сражения присоединилось два могущественных Battleship Скитальцев. В итоге битва между тремя группами NPC все же закончилась победой пиратской фракции Blood Raider.

Самое интересное, что разработчики никогда не закладывали такой сценарий и описанная битва не была запланирована игрой. Неизвестно даже точное количество участвовавших кораблей, ведь CCP Games не отслеживают подобную NPC-активность. Но этот случай открывает совсем другую сторону EVE Online, где между собой взаимодействуют не сами игроки, а искусственный интеллект.

Лига Геймеров

55.2K поста91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламщики такие рекламщики. В играх от "парадокс" ИИ создает альянсы и коалиции с другими ИИ, унижает соперников, создает сателлитов, заставляет другой ИИ сменить религию, ведет торговые войны и даже партизанит, когда понимает что в открытом бою не устоит и это только в Европе 4, а КК2 ИИ еще плетет хитроумные интриги, заключая династические браки, ослепляет или просто пытает претендентов на престол, чтоб они "добровольно" от него отреклись, убивает детей - истребляя конкурирующую династию ИИ, отравляет соперников и подставляет бывших союзников.


А здесь, как сенсацию выдали что ИИ воюет между собой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понял, почему скрипт "атакован - вызови подмогу" и определение того, кто тебе больше враг из, скажем, 20 кораблей рядом с тобой, вдруг стал чем-то из рядя вон выходящим. Думаю, такое напишет студент 3 курса МИФИ в курсовой (в упрощенном варианте, но тем не менее).

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь это необычно . Раньше подобное не замечалось особо. Ты сравниваешь принципиально разные игры . В тех играх одиночка , а тут может и массовая заруба вылезти
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В играх от парадокс играя за княжество в южной Азии, можешь наблюдать как ИИ в Европе ожесточенно рубиться между собой в религиозной войне, исход которой зачастую  абсолютно непредсказуем . Причем весь этот кипишь происходит без малейшего участия со стороны игрока, а в этой онлайн игрушке произошла обычная(для игр от парадоксов)  заварушка и уже на весь интернет хай подняли

Автор поста оценил этот комментарий

одно дело когда это изначально заложено в игру. тут же это получилось случайно.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если одни нпц агрятся на других - то это изначально заложено в игру

1
Автор поста оценил этот комментарий

каждая катка в играх парадоксов - уникальна. Все что я перечислил не заскриптовано, а происходит в реальном времени, как реакция ИИ на меняющуюся обстановку. Так что "чудеса" от ИИ в этом посте примитивны по сравнению с ИИ в Европе 4 и КК2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только я не помню опций по пыткам и опуийк принуждения к отречению, как и  принудительн ой смены религии. Да и смысл в смене?

И какие ещё торговые войны? Максимум можно эмбарго ввести, от которого толку 0.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но в КК2 ИИ не настолько безумен, как человек :)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

просторы для безумства в КК2 безграничны ))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, эти единичные события фигня, по сравнению с некоторыми ситуациями, что игра может подбросить случайно, а не по скрипту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку