ET42 на экспорт в Польшу.
ET42 — грузовой электровоз постоянного тока, строившийся с в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги (PKP).
Всего, с 1978 по 1982 гг, НЭВЗ построил 50 таких двухсекционных электровозов.
Все они использовались изначально для вождения тяжёлых поездов с углём (весом 3600 тонн и выше).
В Польше локомотивы получили прозвища «Rusek» и «Czapajew».
Конструкция основана на советских серийных электровозах ВЛ10 и ВЛ11.
Технические требования разрабатывались совместно специалистами ВЭЛНИИ, НЭВЗа и польских железных дорог.
Учтена необходимость использования польской системы безопасности, средств сигнализации, напряжения 110 В для цепей управления.
Кузов ЕТ42 установлен на двухосных тележках с упругим люлечным подвешиванием.
Каждая секция имеет кабину управления, машинные и аппаратные отделения, односторонний продольный проход.
Оборудование скомпоновано в блоки с законченным монтажом.
Для этого были использованы новые для отечественного электровозостроения провода с резиновой и пластмассовой изоляцией.
Установлено тормозное оборудование Oerlikon.
На закуску,самое страшное животное на железной дороге-корова.)
Железная дорога
4.2K поста6.7K подписчика