32

ET42 на экспорт в Польшу.

ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост

ET42 — грузовой электровоз постоянного тока, строившийся с в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги (PKP).

ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост

Всего, с 1978 по 1982 гг, НЭВЗ построил 50 таких двухсекционных электровозов.

Все они использовались изначально для вождения тяжёлых поездов с углём (весом 3600 тонн и выше).

В Польше локомотивы получили прозвища «Rusek» и «Czapajew».

ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост

Конструкция основана на советских серийных электровозах ВЛ10 и ВЛ11.


Технические требования разрабатывались совместно специалистами ВЭЛНИИ, НЭВЗа и польских железных дорог.

Учтена необходимость использования польской системы безопасности, средств сигнализации, напряжения 110 В для цепей управления.


Кузов ЕТ42 установлен на двухосных тележках с упругим люлечным подвешиванием.

Каждая секция имеет кабину управления, машинные и аппаратные отделения, односторонний продольный проход.

Оборудование скомпоновано в блоки с законченным монтажом.

Для этого были использованы новые для отечественного электровозостроения провода с резиновой и пластмассовой изоляцией.

Установлено тормозное оборудование Oerlikon.

ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост
ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост
ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост

Источник.

На закуску,самое страшное животное на железной дороге-корова.)

ET42 на экспорт в Польшу. Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Польша, Длиннопост

Железная дорога

4.2K поста6.7K подписчика