Это искровой промежуток. Подобные применяются на ЖД. Каждая опора контактной сети заземляется через ИЗОЛЯТОР, с пробивным напряжением 1000 вольт. Т.е. в норме опора изолирована от заземления, от рельс, но когда в опору шарахнет молния, в этом промежутке возникнет дуга с небольшим сопротивлением и энергия молнии уйдёт в защемление.
Да, не трогайте эти бочонки, на них может быть приличное напряжение.
Да, не трогайте эти бочонки, на них может быть приличное напряжение.
раскрыть ветку (23)
Вряд-ли. Заземляющая шина, имеет потенциал земли, и электрически соединена либо с общей РЕ силового трансформатора, либо, с глухозаземленной PEN нейтралью.
раскрыть ветку (3)
На железной дороге на переменке есть система ДПР, где одна фаза на рельсах, а две над головой.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Мне стесняться нечего, я бы сразу указал сей немаловажный момент, но увы, чего нет - того нет, а вот откуда у тебя такие фантазии? - опять же, тебе лучше знать
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Чем это отличается от моего варианта?
В норме изолятор, но при ударе молнии пробивается.
Разрядник включается в цепь параллельно нагрузке, а тут последовательное включение.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Лига электриков
5.6K постов25.7K подписчик
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу