Есть такая профессия - запчасти подбирать.

У нас выпал снег. Много снега. И вот он первый снежный день осени, и мы ждем.

- Дайте мне шпильки на Гетц! Только хорошую!
- Оригинал, как с завода.
- Эти узкоглазые чмошники поставили гавно! Я затянул хорошо, а потом не смог открутить и сломал! Значит и у вас гавно!

- Есть зимние дворники на такую то машину?
- Есть, тысячу рублей
- Я в прошлом году брал за 600.
- Я понимаю, но цены выросли в два раза почти на всё.
- Нигде не выросли, а у вас выросли! ( человек видимо упал с луны)

Кстати, насчет будущего срача про цены - мы не можем просто взять и сделать цену, как захотим - если мы сделаем слишком высокую наценку, народ убежит ( только в 15 минутах ходьбы от нас еще по крайней мере 5 магазинов автозапчастей, выбор на любой вкус и цвет)

- У вас есть незамерзайка? Не пахнет ? Не ослепну, если выпью? ( шутка звучит каждый день почти, и вызывает тик )

Случай, который был в прошлом году без меня - пришел мужчина, купил щетку для снега, почистил ею машину, и пришел обратно возвращать - был небольшой спор, что она грязная и сырая, в итоге не приняли.

Кто работает в запчастях, тот знает, что у каждой запчасти есть артикул или номер, и иногда найти верный артикул проблемно ( особенно если подбирать аналоги). Недавно пришел мужчина, купил запчастей на 16000, переписал тут же в магазине номера, и вернул обратно. Великолепен и хитер ( ну наверное он так про себя думает).

- Мне нужна лампа , что бы светило в-рот-её-ебись! ( сразу понятно что поярче)

- Знаете, когда я еду по кочкам, у меня в заду что то шумит ( нет, это не болезнь, это проблема с задней подвеской)

- У вас есть свечи хорошие ?
- Есть конечно.
- Хм. Я подумаю ( один из самых непонятных и коротких диалогов в моей жизни)

- У вас есть пластиковая защита двигателя ?
- Нет, под заказ только.
- А где может быть в наличии?
- Это вещь не расходник, ее никто держать не будет ( автомобиль Киа Каренс)
- Да вы знаете, просто не хотите помочь человеку!

Человек просит ремкомплект рейки на Матиз. Всем магазином говорим что дешевле привезти рейку неоригинал, и поставить ее, человек уперся, и не смотря на советы трех человек заказал ремкомплект. Стал давить что желание клиента закон.Вернул через день.

Очень...эффектная женщина берет фильтр воздушный на дизельной авто, и удивляется что на фильтре нет сеточки мелкой, мы ей говорим что ничего страшного. Она :
- Ну вы же знаете что дизель работает....( с придыханием) на подсосе...( даже у директора пошел пот на лбу от этого придыхания)

- Сколько глушитель будет стоить на IX35?( спрашивает женщина)
- Около 30000.
- Что бы я эту гниду еще раз в лес по грибы отпустила...( видимо в лесу о какой то пенек пробил глушак)

- Мне нужен трос ручника
- Левый или правый ?
- Я тебе механик что ли ?

-Мне нужны жопажский хомут! (фирмы Jopax)

- Мы у вас пыльник на шрус брали, маленький оказался , еле натянулся, как гандон на зулупушку ( слово в слово пересказ, выражение стало крылатым у нас)

И моя любимая история. Зима, очень холодно,человек прибегает в магазин, и покупает запчасти - машина встала при въезде в город, тут у него друзья, но дозвониться не может - сел телефон, а где живут не знает точно. Подзарядили телефон ему, продали запчасти, угостили чаем - человек попросил еще у нас еще ключ комбинированный и молоток. Обещался завезти, даже паспорт готов был оставить, отдали на честное слово - уж очень приятный человек. К вечеру никто не приехал возвращать нам ключ. И на следующий день. Мы приуныли ( даже не от ключа и молотка, а от обмана). Но на четвертый день он вернулся - с ключом , молотком, пирожками домашними, тортом, фруктами и соком. И самое главное - подарил нам мангал. Большой и новый. Что бы наш хороший и дружный коллектив жарил шашлыки. И теперь, каждый раз , когда в мангале горят угли, мы его вспоминаем! Долгих вам лет и здоровья!

В следующий раз напишу пост про то, как проходит день. Обычный и рядовой, с другой стороны прилавка от вас. Интересно будет или нет?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Кэп, в чем прикол мужика который на 16к закупился?

раскрыть ветку (34)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Великолепен и хитер ( ну наверное он так про себя думает)."

(с) Enote23

раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий

так а почему он так считает? я так понял он купил продукции на 16к, потом вернул эту продукцию, и?

раскрыть ветку (32)
43
Автор поста оценил этот комментарий

записал артикулы, а потом купил эти запчасти в интернет-магзине

раскрыть ветку (29)
18
Автор поста оценил этот комментарий

а, пасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий
Че за фигня, вон в экзисте подходи к манагеру и выбирайте с ним что угодно, хоть оригинал, хоть аналог.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Если в офисе сразу заказывать, то дороже получается. На сайте у них цена ниже

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
О как, не знал, сам с сайта все время заказываю. Каталоги толковые, сложно ошибиться
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На древнюю японку с кучей комплектаций можно ошибиться даже имея номер кузова)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем же?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В размерах детали, например.

Было у меня такое много раз

Хоть ты заищись по каталогам, там несколько вариантов одной и той же запчасти, с разными размерами, или например с разным количеством шлицев, или еще чего-нибудь кароч. И поэтому приходится сначала откручивать всё нахрен, измерять, и только потом заказывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Имея данные о запчасти - ошибиться уже очень трудно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот можно вопрос про Экзист? Заказываем у них давно, редко бывают косяки, но тут прям подгорело... Мониторили Феродовские тормозные диски, увидели в наличии, цена шоколадная. Заказали через сайт, сразу оплатили. Заказывали в пятницу днем, в понедельник с Экзиста перезванивают, мол, не можем диски вам привести, поставщик цену поднял. Собсна, вопрос - меня это должно волновать? Я оплатила ту цену, и то, что за выходные она поднялась, меня, по-идее, трогать не должно. Ничего вразумительного услышать не удалось, пришлось доплачивать. Правда, потом перезвонили, заикнулись, что и у колодок цена поднялась, но тут уже были посланы в эротическое пешее, и таки они сами разобрались с колодками и привезли по заказанной цене.

Так вот,могут ли они после предоплаты менять цену? По идее, договор оферты, все такое...

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я с экзистом не работаю, но это же просто перекуп-логичст - он берет ваши деньги, и передает часть их складу, откуда вы берете диски. Идет запрос на склад, кладовщик идет и смотрит - дисков нет, отказ. Если не хотите дороже- тут Экзист тупо возвращает деньги вам, если хотите - ищется на другом складе. Поставшики тоже красавчики - когда был рост валют, было очень трудно что то вообще заказать - отказ, цена поднялась на 5 %, и так несколько раз по дню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в курсе, что перекупщики, но, едрён батон, обидно же... 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо @enote23 за пост и комментарии к нему. Благодаря им появилось жгучее желание зарегаться и прокомментировать. А все потому, что работаю я в том самом экзисте ) вообще, начнем с того, что заказывать в пятницу и на выходных детали нежелательно, ибо во-первых как правило отдел закупок в выходные не работает и запчасти, оформленные в пятницу начинают выкупаться у поставщиков только в понедельник. А в понедельник, как правило, 90% начинают корректировать прайсы согласно курсу доллара. Отсюда и ситуация: вы заказываете в пятницу вечером (допустим) по одной цене, запрос на выкуп поставщику приходит со старой ценой, а у них в прайсах уже новая цена и дебет с кредитом не сходится. Отсюда распространенное заблуждение, что мы такие-сякие меняем цены. Ни в коем случае никогда не занимались таким и не будем. Мы можем или исполнить заказ или предложить другого поставщика. Но по договору в данном случае вы нам ничего не сделаете, если вас не устраивает цена, а по старой вам не исполнили заказ мы возвращаем деньги в полном объеме. По закону о защите прав потребителей в этом никаких нарушений нет.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде сказали тоже самое что и я, но другими словами)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы трактат расписать на эту тему, да с телефона неудобно ) получилось, что так. Однако, бывает еще заблуждение (шибко вымораживающее), когда выбирают позицию самую дешевую, оплачивает, а через пару часов приходит оповещение что деталь снята. Клиент в монитор зырк, а ценник уже другой. От опять мы плохие, цену необоснованно повышаем. А поди разбираться - бронирования заказов нет, прайсы не онлайн, и по факту кто-то более расторопный оформил заказ раньше и деталь отправилась ему. Соответственно, при повторной проверке цены это предложение уже не отображается, а видно следующее по цене от другого поставщика. Эка меня прорвало чет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое обидно для клиента бывает когда сроки поставки детали несколько дней или неделя, и заказ висит по несколько дней а потом приходит отказ по позиции, приходится звонить объяснять ситуацию, благо большинство с пониманием относятся.

А вообще у многих поставщиков количество товара на складе отображается, и если там грубо говоря пара штук значится всегда предупреждаю что может отказ прийти и лучше другой фирмы посмотреть если срочно нужно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня, как покупателя, тоже понять можно - я специально ждала, пока желаемая запчасть будет в наличии и за приемлемую цену. Как только увидела, сразу заказала. А потом оказалось, что деталь за выходные подорожала и, в сумме, вместо 8 тыр с копейками (2 комплекта дисков с колодками), я заплатила на тысячу больше. Это как если на кассе я уже заплатила за хлеб, а мне кассир в спину будет кричать, что пшеница резко подорожала, будьте любезны 10 рублей доплатить, а то хлебушек заберем.

Но, спасибо за разъяснения, теперь по пятницам заказывать не будем )

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понять можно. Но это интернет-площадка (самая удобная и клиентоориентированная из русскоязычных). Кто-то, как и вы, мог мониторить эти Феродо, но оформить в заказ чуть раньше вас. База-то у нас большая ) но я бы, на вашем месте, так не расстраивался - не стоят феродо такого внимания )
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Отто Циммермана хотела, но они стоят подороже Феродо, да и с наличием не поймать полный комплект )

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
почему минет им не сделала!?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну переписал артикулы и закажет аналог. Типа умный дофига. Сэкономит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а че нет что ли?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку