10

Есть контакт?

У моего супруга МТС, у меня Йота.

При исходящем звонке с МТС на Йоту, даже если я его сбрасываю, на МТС снимается оплата как за состоявшееся соединение 6-7 сек.

Ни на одном из наших номеров не подключены услуги типа "я звонил", "кто звонил", "переадресация", "голосовая почта" и тому подобное. Это подтверждают оба оператора в чатах личных кабинетов.

Операторы в ЛК МТС перестали выходить на связь, поэтому, МТС, вопрос к вам - за что снимаются деньги?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@UItramarine, yапишите, пожалуйста, нам на форму https://moskva.mts.ru/form_mentions номер и ФИО владельца договора, поможем во всем разобраться.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, не помогли.

"Здравствуйте. Мы здесь и готовы помочь. Списания происходят при звонке, который длился более 4 секунд, они корректны."

И начислили 200 рублей.

Но проблема в том, что списание не за разговор, а именно за звонок.

Если голосовое сообщение о том, что абонент не отвечает на мой вызов, тарифицируется как разговор, я не хочу получать это сообщение. Это возможно сделать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@UItramarine, если ситуация актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом. Дело в том, что на номере нет каких-либо услуг для переадресации и прочего. Списываются деньги за звонки, длительность которых превышает 3 сек. Это условия тарифа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация не изменилась, но йота обещала ещё раз всё проверить. Жду их ответа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку