Если нужно отправить на Почте России заказное письмо с уведомлением о вручении

перед тем как стоять в очереди, уточните у оператора, есть ли в отделении штрих-коды для отправки этих писем. Сегодня отстоял очередь, а отправить письмо не смог - пришлось ехать в другое отделение.

При этом, как мне сообщила оператор, объявления об отсутствии штрих-кодов им размещать запрещено. Звонок на "Горячую линию" ничего не изменил, мне лишь предложили дать телефон областного отделения, чтобы я мог туда сообщить, что в таком-то отделении не принимают к отправке корреспонденцию из-за отсутствия штрих-кодов.

В другом отделении в очереди я встретил несколько человек, которые так же как и я стояли второй раз, чтобы отправить письма, так как в их отделениях также не было штрих-кодов для отправки.

Может кому этот пост поможет сэкономить время. Спасибо, что прочитали.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на почте в Санкт-Петербурге оператором. Подтверждаю - нам любые объявления подобного рода размещать запрещено. Сам Дмитрий Маркин пишет, например, что "отсутствие упаковочного материала не должно быть причиной отказа в предоставлении услуги". Считается, что если коробок нам не привезли, то мы должны их сами родить. Аналогично со штрих-кодами и т.д. (к счастью, пока штрих-коды у нас в достатке) Мои коллеги пытаются выкручиваться в ответ на справедливые возмущения клиентов о том, что объявление можно было бы и повесить: "Ну вы же видите, что на витрине пусто". А я прямо говорю, что запрещают вешать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку