Ещё раз про багаж, продолжение

В предыдущем посте закономерно посыпались претензии, мол "Если никто не следит, то это чисто ваши проблемы". Ну, как... оно двояко, однако. С одной стороны да, проблема чисто наша - у нас теперь будет голова болеть, куда с лишней ручной кладью. А потом ещё объясняйся перед самой авиакомпанией за опоздание. Но было бы опрометчиво сказать, что проблем для пассажиров никаких не будет, ведь опоздаете-то именно вы. Да-да, именно вы все, те, кто принёс с собой несколько баулов, и те, у кого с собой была только маленькая походная сумочка - вы все сидите в одной лодке, вернее судне, воздушном!


Вы уже потянулись ставить свой дизлайк? А ведь я ещё не закончил, сейчас будет самая мякотка.


Итак, сегодня я решил применить описанный ранее метод борьбы с лишней ручной кладью особо хитрожопых, а именно отбирать его на выходе, обиривать (sic!), взимать причитающийся штраф и отправлять в трюм. Всё по инструкции, я перед рейсом специально в неё заглянул. Но это была теория, а вот как выглядела практика:


Экипаж моё предложение одобрил сходу - не удивительно, они будут непосредственные невольные участники всего этого безобразия. Коллеги на выходе тоже - инструкция, экипаж одобрил, но нужно уведомить начальство. А вот тут и случился затык - начальство восприняло идею не просто в штыки, но и надавало нам по шапке за самоуправство и сказало не лезть не в своё дело. Ещё и нажаловались моему начальству, которое их мягко послало на три буквы, ибо сами прекрасно знают про все наши проблемы. Вечный спор между "воздухом" и "землёй". Отбирать багаж мы всё равно не перестали, отказались только от штрафов.


Итак, дамы и господа, граждане товарищи, почтенные фрау и херы. Будете в славном городе Ганновере - милости просим со всеми своими баулами к трапу, чем больше, тем лучше, пусть у нас возникнет форменный коллапс к чертям собачьим! Возможно там наверху это даст некую пищу для ума. Но это вряд ли - такое положение вещей уже далеко не первый год и скорее всего я даже не первый, кто попытался это хоть как-то решить.

Ещё раз про багаж, продолжение Аэропорт, Самолет, Пассажирские самолёты, Гражданская авиация, Багаж, Ручная кладь, Безысходность, Длиннопост

Ну и напоследок, чтобы не заканчивать пост на минорной ноте.


Вы спрашивали про нормальные авиалинии, с которыми меньше всего проблем? Такие есть, буквально сегодня капитан такой авиакомпании спокойно ждал лишние десять минут двух пассажиров, которые застряли на таможне. Даже шутил, мол "Не обманул, ровно десять минут, как обещал!" А ведь мог просто хлопнуть дверью и отчалить. Но мир не без добрых и просто отзывчивых людей.

Ещё раз про багаж, продолжение Аэропорт, Самолет, Пассажирские самолёты, Гражданская авиация, Багаж, Ручная кладь, Безысходность, Длиннопост

Всем бобра.

Правила сообщества

Мат ради мата, оскорбления участников, противоправные действия или призывы к ним будут наказаны троллингом и баном. Этот список может быть расширен без уведомления пользователей.