Ещё раз о клиентоориентированности LEGO

Прочитала вот этот пост
Клиентоориентированность Lego
Из которого узнала, что на официальном сайте компании можно докупить недостающие или потерявшиеся элементы.
Прошлой осенью лежали с ребенком в больнице, где развлекались как могли, в том числе играли с конструктором. Один кубик был утерян впоследствии. Ребенок расстроился. Может быть даже я больше))))) Поэтому написала по наводке пикабушника и получила следующий ответ

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Я была готова заплатить за него и не ждала, что получу посылку вот так просто, бесплатно. И вот сегодня я его получила.

Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост
Ещё раз о клиентоориентированности LEGO LEGO, Почта, Lego duplo, Длиннопост

Спасибо тебе большое Лего!
Твой вечный фанат))))

LEGO

2.5K постов7.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий

Нам так же из Германии прислали кольцо на аэрограф. Не было доставки в страну, сначала думали пустое письмо, такое тонкое колечко. Открыли, а там - заветная деталь. Бесплатно.

раскрыть ветку (29)
61
Автор поста оценил этот комментарий

я таки думаю таки вещи проще подарить, чем продать -  в виду бюрократии и налогооблажений всяких.

раскрыть ветку (27)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Я таки думаю, если человек уже заплатил за 7000 кусочков пластмассы совсем не маленькую сумму, то ещё один кусочек он может получить бесплатно. Это для игрока эта деталь представляет ценность, что он готов заплатить за деталь, пересылку и т.п. в разы большую стоимость. Но по факту, это же кусочек пластмассы. Подарить его самое правильное. А сколько восторга по поводу клиентоориенированности! И сколько рекламы!
раскрыть ветку (26)
26
Автор поста оценил этот комментарий
С logitech такая же фигня. Вот только там всё исчисляется не кусочком пластмассы, а конкретными устройствами, зачастую стоящими нехилых денег. И прочитав посты на Пикабу, даже опробовав на себе способ по гарантийной замене устройства, я просто охренел от такой клиентоориентированности! Я такого не встречала никогда, честно.
раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз в сапорт им написал, что сломался донгл от мыши, и хотел всего лишь спросить где можно такой купить. Было куча вопросов от адреса, до серийнтка мыши и ТП, в конце ответили что не продают и типа выслали мне новый, ну я обрадовался, так как минут 30 общения этого стоило, но больше всего я обрадовался, когда получил посылку, короче прислали они не донгл как договаривались а новую мышь, причем модель новее, так как ту уже не выпускали
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, а гарантия ещё не закончилась на момент обращения? У меня их клава механическая, почти сразу после истечения гарантии начала глючить. Написал им, типа это норма для них, что устройство при завершении гарантии перестаёт нормально работать? Ответ гениальный был - гарантия кончилась, иди в сервис и ремонтируй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, корпус в наушниках трескался ещё до истечения гарантии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что такой сервис уже заложен в цену их устройств. Не переживайте, вами все оплачено. И мной тоже )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, качество продукции просто восхитительное! (Исключаем из этого перечня гарнитуру g230, которая через полтора года использования начинает трескаться. Спасибо, что не по швам)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что хорошее. Все-же микрики, которые дохнут через год в топовых мышах - это неправильно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал себе logitech g502 осенью 2018 года. На тот момент она была если не топовой, то почти в самой верхушке. Уже скоро будет третий год в моём владении, как она исправно работает. Или те топовые, которые на данный момент?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была проблема с тремя подряд perfomance mx. С другой стороны anywhere mx тоже уже неколько лет живёт.
5
Автор поста оценил этот комментарий

зачастую стоящими нехилых денег

Ты про мышки что ли? Да себестоимость мышки за 2000 руб. составляет едва ли 200 руб, если не меньше. Чем круче мышка, тем выше маржа для производителя.

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, разработка то ничего не стоит, вон в магазинах куча датчиков, готовых плат и корпусов - собирай не хочу. Всегда удивляло, когда готовую вещь разбирают по компонентам и суммируют их стоимость, как будто разработка этих компонентов ничего не стоит. Да я заплачу 2000 и мне в любой мастерской соберут мышку уровня Logitech с драйверами, прошивкой и всем остальным ?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

принципиально новые технологии в мышах за последние 10 лет... хоть одну?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лазерный датчик вместо светодиодного, повышение чувствительности, работа от одной батарейки в течении 12 месяцев.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лазерный датчик вместо светодиодного у меня был на мышке a4tech точно больше 10 лет назад. А сейчас на мышке Logitech g102 стоит светодиодный инфракрасный.

работа от одной батарейки в течении 12 месяцев. — тут заслуга не мышкоделов, а консорциума, разрабатывающего новые стандарты блютуз. По этой же причине в последнее время появились беспроводные наушники затычки. Лет 10 назад их пришлось бы заряжать через каждый час.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь это технологии?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты не обобщай. Я конкретно про мышки говорю. Там ничего нового уже лет 10 как нет. Только и идет интерполяция разрешения датчиков, дающая гомеопатическое ощущение  увеличенной точности и новый дизайн.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Mx master, заряда хватает мама не горюй, а инерционное колесо вообще бомба. Я обычными мышами теперь пользоваться не могу. Какие аналоги? Где себестоимость? В неё закладывается время на разработку?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть аналог, ну как аналог - китайцы слизали подчистую - rapoo mt750 - я вам скажу бомба! Пользовался 2 года, пока сенсор сам не угробил, мне за такую цену очень понравился клон mx master
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет главного, что меня зацепило в логитеч: инерциальной прокрутки. Обзор и камменты на mysku: https://mysku.ru/blog/china-stores/70575.html

2
Автор поста оценил этот комментарий
А универсальный трансивер размером чуть больше, чем заглушка в usb порт ? Ну и не забывай, что рубль за все это время как бы в одну сторону движется, возьми и подели цену на 2, получишь более-менее привычные цифры. Не проблема Logitech, что рубль к доллару только падает.
Автор поста оценил этот комментарий
Качество беспроводной связи заметно улучшилось
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это заслуга не производителей мышей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней со стоимостью. Как это все логистически организовано, вот где диву даешься. Там же номенклатура под лям позиций, если не больше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И, кстати, по поводу "всё логистически организовано". Мне по роду деятельности постоянно приходится обращаться к заводам по производству дверей и просить их продать детали, которые мы сами повредили. Так вот, один всегда отказывает. И просит "сочинить претензию", по которой он вышлет эту деталь бесплатно. А это, в основном, стоевые из массива, самые крупные и дорогие детали. И присылают, бесплатно. Просто потому, что у них не организована продажа деталей.
Автор поста оценил этот комментарий
Но они сами выбрали это направление деятельности. У них уже организовано производство, сбор и упаковка наборов. Даже, без подарков покупателям, с этим нужно как-то работать и комплектовать. Причем (не будем всё же игнорировать цену), качественно. Наборщик тоже должен понимать, что набирать. А недостача в комплекте нескольких деталей - это их косяк. И его нужно исправлять. Всё, что они сделали - это выгрузили свою номенклатуру на сайт. И это им сильно упростило работу с претензиями к качеству сборки. Клиент сам находит на сайте, какой детали не хватает. Всё, что тут лояльного - это не делить претензии на "мы не доложили" или "клиент сам потерял" и обрабатывать их по единому алгоритму.
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, скорее так оно и есть, они ничего не теряют, но сколько пиара в ответ
101
Автор поста оценил этот комментарий

Я читаю письмо из Лего.

Письмо:

"О так жаль что зернышки украла хитрая лиса"

Я:

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку