Ещё одно доброе утро
Раз, два, три, четыре, пять... Сука, хотя бы в одной децл остался. Похмелья давно не существует, как и трезвости. Промежуточное состояние - то ли еще пьян, но уже с «отпускными», то ли уже подвыпил, но недостаточно, и монстр абстиненции раздирает желудок и грудь изнутри когтистыми лапками. Кидаю своё тело обратно на влажную кровать. Подушка, футболка, воздух - все воняет резким потом, видимо, ночь снова была бодрой. Где Ким?
Пытаюсь заснуть, но, как только закрываю глаза, подступает тревожность, плавно переходящая в панику. «Какой день недели? Собеседование сегодня? Бля, деньги кончаются, а кредит сам себя не заплатит. Вот бы на море рвануть, как планировали, там работу найти, а все выхи можно на пляже валяться и ни о чем не думать. Надо матери позвонить, но страшно, нет желания снова отвечать на ее вопросы, говорить, что нихуя не поменялось, работы нормальной нет, денег нет, все хуйня, кроме пчел, да и пчёлы...»
Мысли не дают заснуть, тупо смотрю в потолок, пытаясь сфокусировать взгляд на свисающей полоске потолочного покрытия. Провернулся замок входной двери, вернулся Ким. Запах свежего перегара наполнил комнату. В руках у Кима пакет, ломающий стереотип о том, что одна звенеть не будет. Хотя, с технической точки зрения, не ломающая. Бутылка одна, но звякнула об неё стеклянная тара дешманского лимонада. Ким кидает в меня пачкой сигарет и «чёрным русским». Сажусь, внутри просыпается трясущийся шакал, нервозно сдираю ключ с банки.
-Ким, ты мой спаситель, люблю тебя.
Появившееся из Наружи любимое туловище вкупе с холоднючкой дают немного радости и забирают большой кусок тревоги. Но, что-то все равно не так.
-Добби опять свободен? Как ты в этот раз выкупишь его обратно? Ким, в этом месяце денег не предвидится.
- Придумаем что-нибудь, а если и нет, похуй. Лицо моего будущего мужа меняет выражение на отрешенно-злое. - Сейчас наши отношения на стадии серебряного кольца, нехер было из ЗАГСа сбегать.
Ну вот, а день обещал быть хорошим. Опять я виновата во всей происходящей хрени. Не спорю в том, что срываться подавать заявление после литра водки на двоих было гавно затеей, не спорю, что в том кабинете испугалась остаться в таком состоянии до конца своих дней. Испугалась, что в один момент, как и его бывшая жена, не смогу спасать его и себя, и также не сможет он. В тот день все было неправильно, от начала и до конца, и виноваты в этом оба. Прошлого уже не изменишь, а настоящее и будущее летит к чертям.
Окей, пьём дальше, к вечеру все забудется, или будет не так уж важно. В этом вся суть алкоголизма: ты пьёшь, либо, чтобы забыть плохое, либо, чтобы отметить хорошее, либо в жажде хоть каких-то происшествий и изменений в жизни. Что-нибудь точно, да будет.