Ещё одна глава.Может кому то все таки зайдет

Ядерный взрыв разрушил цивилизацию и откинул человечество на сотни лет назад. Еще около полувека понадобилось человечеству, чтобы оправиться от шока и принять меры к возрождению цивилизации. Спустя еще несколько сотен лет оно начало вставать с колен. Люди восстанавливали уцелевшие города, возрождали из руин заводы, запускали производство. Цивилизация возрождалась.
В одном из таких постапокалиптичных городов и берет начало эта история. Речной город был огражден с трех сторон высокой каменной стеной, которую время и война почти не тронули, с четвертой стороны, город омывался Темноводной рекой, широкой и быстротечной, в реке плавали мутировавшие рыбы, непригодные для пищи, но готовые превратить в пищу, тех кто сунется в воду. Город был поделен на районы. Каждый район контролировал отдельный клан. Когда-то главари кланов враждовали между собой, нападали на территорию соседей, пытаясь отхватить от нее кусок и присоединить к своей. Шли беспощадные войны, простые горожане боялись передвигаться по городу. Однако со временем войны прекратились, кланы пришли к соглашению, разделили территорию и объявили перемирие. Жизнь в городе стала мирной, каждый вожак правил на своей территории, торговал с соседями, а горожане вздохнули спокойно. Периодически, правда, вспыхивали мелкие конфликты, но как правило, также быстро и гасли, почти без жертв.
Десятки лет вожаки не собрались вместе, было перемирие, не было проблем и недомолвок. Но новая напасть появившаяся на горизонте, заставила собраться совет, дабы найти и принять решение этой проблемы.
В огромном зале полуразрушенного храма сейчас сидели в кругу люди. Их было двенадцать человек, каждый из них имел власть в городе и голос.
Первым взял слово Крум, широкоплечий, с огромными руками, серьезным лицом, волевым подбородком и искривленным, после множества переломов, носом он сидел в инвалидной коляске, которая казалась несоразмерно маленькой для такого большого человека. Кое-где на висках появилась седина, в глазах была какая-то животная жажда жизни. Крум был хозяином прибрежного района вместе со своим младшим братом Стодом. Они заведовали Гидростанцией, расположенной на берегу Темноводной. С их Гидростанции город получал электричество, а также воду, которая через систему фильтров, оставшихся со времен до Погибели, очищалась и становилась пригодна для питья.
- Мы собрались здесь, чтобы решить нашу общую проблему,- голос прозвучал, словно гром, раскаты эха отразились от стен зала.
- Две цистерны с водой были потеряны. Мы понесли убытки, так как нам пришлось снарядить еще две цистерны оружейникам. Я требую выдать нам тех, кто напал на наш конвой, а также возместить наши потери, иначе поставки воды, будут прекращены!!!
Все замолчали. Прекращение поставок воды было серьезной угрозой. Вода идущая по водопроводу не годилась для питья, даже после кипячения, люди использовали ее для помывки. Питьевая вода была только на гидростанции. Отсутствие чистой воды грозит голодом, гибелью людей на производстве, прекращением производства и как следствие ослабление района, а значит возможность захвата района без особого труда.
Люди стали перешептываться, шепот становился громче и в итоге перерос в гул. Люди кричали, обвиняли друг друга, ругались. Ситуация накалялась и грозила перейти в боевые действия.
Гул гремел под сводами зала, отражаясь этом от стен. Он резко прекратился, когда поднялся один из вожаков, единственный сохраняющий молчание до этого. Все обратили на него свои взоры. Он, крепкий среднего роста парень, моложе многих из присутствующих, коротко стриженый, зеленоглазый, одетый в темные брюки с высокими ботинками и белую рубашку. Правый рукав рубашки был закатан до плеча, вместо руки, из под него выглядывал механический протез, левой рукой он держал трость, с резной серебряной ручкой.
- Посмотрите на себя, каждый из вас, вожак крупного клана. Вы хозяева этого города, а развели споры, как мелкие хулиганы в подворотнях. Вы до сих пор не поняли, что угроза пришла извне. И пришла она не сегодня. Вас пытаются рассорить, поселить между вами смуту. Каждый из присутствующих в этом зале знает чем, грозит увод цистерн, никто не хочет войны, все вы довольны своим положением, но есть еще люди, кроме вас! - его звали Новак, единственный из присутствующих, кто пришел в город из Пустоши и завоевал высокое положение. Он контролировал фермы, производил лекарства. Его территория начиналась от гидростанции и тянулась по берегу до самой стены, со стороны противоположной берегу она граничила с Мастерскими, была первой по размеру территорий.
- Вы настолько сильно держитесь за свои места, боитесь потерять власть, что стали глухими и не слышите, что говорят жители, а они говорят, что в городе появился человек, прямо из реки, и он подминает под себя мелкие банды. За своими попытками удержаться на своем троне вы стали слепы в отношении мелочей и не видите очевидных вещей.
- Бред!, воскликнул Стод, до этого молчавший.  -Никто не в состоянии переплыть реку, рыбы сожрут любого, еще у берега, а лодки все отслеживаются нами, никто чужой не мог проникнуть в город.
- Однако он проник, есть горожане, которые это видели, теперь взгляните на положение дел: мелкие банды, практически исчезли, будто затаились, цистерны увели в начале маршрута, еще на вашей территории, а молва уже начинает трубить, что у вас безнаказанно забрали воду, средь бела дня, и вы ничего не сделали. Ваша власть и авторитет теряет вес. И это,- Новак обвел всех взглядом и продолжил,- только начало.
- Хватит дискутировать!!! Что будет дальше? Сегодня цистерны, а завтра залезут ко мне в арсенал? Кто этот дикарь? Я даю три тысячи кредитов тому, кто принесет мне его голову.- громкий хриплый голос принадлежал Стрелку. Это был взрослый крупный мужчина, в голове и пышной бороде уже появилась седина. На поясе висел шестизарядный револьвер, с резной рукояткой и хромированным барабаном. Он был хозяином оружейных цехов.
- Ну конечно!- парировал Новак,- Под ним уже множество мелких шаек. Он уже не просто чужеземец, а имеет власть в нашем с Вами городе. Не думаю что найдется кто-то, кто осмелится пойти против него теперь. Нам нужно выяснить кто он, и что ему нужно, а после принимать решения.
- Волчий вожак прав, — прозвучал тихий голос Механика Сэма. Старик, бывший некогда сильным бойцом, теперь казался немощным и слабым. Он называл Новака волчим вожаком, потому что Новак пришел когда-то в город из Пустоши с тремя волчатами, теперь же они расплодились и у него была целая стая,- Нам нужно все разузнать, а после принимать меры. Что же касается доставки воды,- он повернулся к братьям с Гидростанции,- пока не прояснится эта ситуация, я готов предоставить два пикапа с водителями, а также броню на ваши цистерны.
- Я снаряжу твои пикапы пулеметами и стрелками. Но как только разрешится наша проблема, вы должны вернуть их мне обратно, - предложил Стрелок.
Братья молча кивнули принимая предложение. Напряжение спало, доставка воды не прекратится. Стрелок и Сэм начали шептаться о вооружении предоставленных пикапов, братья тоже обсуждали между собой какие-то вопросы, торговые и топливные хозяева, присутствующие и молчавшие на протяжении всего собрание, продолжали молча наблюдать за происходящим.
- Ну что ж, если это все, я покидаю вас, - поднявшись со своего места сказал Новак, сделав короткий поклон головой, он направился к выходу, стуча тростью о мраморный пол.
Он вышел на улицу и направился к припаркованным машинам. Его черный седан, подаренный когда-то давно Механиком Сэмом в знак примирения, стоял на выезде с парковки. У машины ходил из стороны в сторону его начальник охраны Сэт. Увидев Новака он остановился. Подходя к машине, Новак кивнул:"Едем домой", Сэт кивнул в ответ и сел на задний ряд сидений, вместе с Новаком. Машина тронулась, вырулила с парковки и направилась в сторону реки, дорога до района подвластного Новаку займет около часа. Город уже давно погрузился в ночную тьму, улицы были пустые и тихие. Тишину нарушал только звук работающего автомобильного двигателя.
- Что нибудь выяснили? - начальник охраны нарушил молчание в машине
- Нет. Пока ничего не понятно. Абсолютно никто из них ничего не знает о сложившейся ситуации. Известно, что цистерны с водой увели на территории Крума и Стода, практически у них из-под носа, а с территории она не выезжала. Их люди прочесывают все в течение нескольких дней, а результатов никаких.
- Как можно увести огромный грузовик или спрятать, чтобы его не нашли? Может братья что-то скрывают, может его и не было?
- Нет, он точно был. В городе уже не первую неделю идет передел. Возможно Крум первый, кто сообщил прилюдно о пропаже. На собрании Стрелок вел себя очень странно, назначил награду, за голову того, кто увел цистерны - это не похоже на него.
- Много дает?
- Три тысячи кредитов.
- Ого, не скупиться, действительно странно.
- Вот что, постарайся узнать, положение дел в Оружейных у Стрелка, возможно, тоже есть пропажа,- подытожил Новак.
- Сделаю. И все таки куда мог деться грузовик с водой? Не сквозь землю же он провалился? - Сэт вдруг повернулся на Новака. Тот тоже понял о чем, подумал его начальник охраны.
- Ты думаешь спуститься? - в голосе Сэта, появилась какая-то осторожность.
-У Гидростанции есть подземный паркинг заброшенный, еще со времен Погибели, вполне возможно, что мог появиться проезд для грузовика, за столько времени.
- Но нас же изгнали оттуда, нам ход туда запрещен.
- Значит, нужно стараться остаться незамеченным, - заключил Новак и его собеседник понял, что решение принято. Все что он смог ответить: "Кэт будет недовольна".
Когда они добрались, было уже далеко за полночь, Кэт спала, Новак вошел в свою комнату, налил себе настойки из графина стоящего на столе, сел в свое кресло перед камином, сделал пару глотков, откинулся в кресле и закрыл глаза. В памяти всплыли картины, давно минувших дней.