Ещё немного про Сбер
У меня в сбере карточка. Видимо, в какой-то момент при заполнении криворукая (или слепошарая) сотрудница, которая мне её выдавала, вбила неверно пропиську. Выяснилось это следующим образом. Снимал я как-то с банкомата 900 рублей (рядом разливочная, но продают только за кэш, хотел снять с разменом). Банкомат мне выдаёт кипюры: 500+300, итого 800. Вместо 900. Звоню в поддержку по телефону, нарисованному на банкомате. Далее разговор (я - я, сотрудник сбера - с).
Я: Здрасьте-мордасьте, мне ваш банкомат сотню зажопил.
С: Назовите ваши ФИО и дату рождения.
Я: /называет/
С: Назовите ваше кодовое слово.
Я: /называет/
С: Назовите адрес прописки.
Я: /называет реальный адрес прописки/
С: У вас неправильный адрес прописки.
Я: Как неправильный? Я его сто лет не менял!
С: Попробуем ещё раз, назовите свой адрес прописки.
Я: /называет реальный адрес прописки/
С: У вас неправильный адрес прописки.
Я: Как непраивльный? Как так-то?
С: К сожалению, ничем не могу вам помочь, обращайтесь в отделение с паспортом, чтобы обновить данные прописки.
Я: /ненормативная лексика/
С: К сожалению, вынужден прервать с вами разговор.
Я: Вам тоже гореть в аду.
В выходные добрался до отделения. Выяснилось, что, действительно, при выдаче карты (а у них же там щас всё модно, с автоподстановкой названий улиц и т. п.) оператор накосячил - то ли поленился, то ли по невнимательности - и вбил первую предложенную системой улицу, вместо моей. По первым буквам. При обновлении данных я потребовал проверить ввод - на этот раз было всё правильно. Меня заверили, что деньги вернут в теч. 30 дней. И таки да, вернули мою кровную сотенку, но через 2 месяца.
В общем, вопрос, конечно, был решён, но мне непонятно вот что. Я звоню с зарегистрированного телефона, знаю свои ФИО и дату рождения, знаю кодовое слово. Зачем ещё и прописку знать? Мне кажется, это слегка избыточно.