Еще одна история о покупке кота в мешке
Отправимся в мои институтские годы, когда, стоя под "штанами" и поедая пиццу мы в компании друзей с интересом рассматривали с экрана нокии фотографии новенького еще-лучше-предыдущего айфона 3gs. В тот момент и состоялось первое, пусть и заочное, знакомство с компанией. Спустя время однокурсники с работы гордо показывали и давали в руки 4-ку, потом - все вместе смотрели презентации, и я подумал, что в жизни стало сильно больше яблок. И вот, наконец созрев и получив вместе с дипломом расчет, которого хватило только на камень, и мыла кусок, и веревку к нему, купил с рук прошлогодний 4s. Радости не было предела: во-первых, смартфон действительно понравился, во-вторых, я успел его купить раньше, чем любимая, в-третьих, диплом оказался с отличием, и в-главных, - сделал это бросовой цене. С этого момента все и завертелось.
Решено было завести копилку "фонда покупки следующей модели" и периодически откладывать туда денежку. Годы шли и шли недели, шел прогресс, рынок полнился самсунгами, сонями и хуавеями, но в кармане, на прикроватной тумбочке, в Лесу, упавшим на асфальт неизменно лежал и работал старичок.
И вот сегодня сошлись воедино: паутина на стекле экрана, предложение опсоса, финансы, свободное время и понимание того, что нужно брать модель Х.
Выбор места покупки был продиктован авансовым доверием официальному дилеру, его магазину в сердце Москвы, и, конечно, скидкой. Что же пошло не так? Отказ продавца вскрыть заветную коробочку с аппаратом со ссылкой на должностную инструкцию. Ладно, не страшно, я же не где-нибудь за гаражами в Протвино (против протвинцев ничего не имею), да и приобретаю не что-то, а хваленый за качество смартфон. Выбрал понравившуюся коробочку, оплатил покупку и, заняв за столом уютное местечко под камерой наблюдения, срываю упаковочную пленку. Достаю, с трепетом осматриваю десятку, - мгновение, и взгляд спотыкается о пятнышко грязи под стеклом нижнего объектива камеры. Печаль-беда, но с кем не бывает. Указываю на это продавцам, те, пошкрябав салфеткой, возвращают назад.
- Очень жаль, но вы держитесь, счастья, здоровья, до свидания.
- Что? Нет, будьте добры, замените мне аппарат, меня этот не устраивает, я не смогу делать красивые фоточки своей сраной кошки.
- Увы, ничем помочь не можем, вам теперь только в "сервисный центр" под названием *неразборчиво, созвучно с re:store*, налево и прямо, там вам помогут быстро и профессионально, а если мы примем, то будем делать экспертизу килограмм дней, и может оказаться, что вашу претензию не сочтут убедительной.
В "сервисном центре" с неразборчиво прозвучавшем названием, на меня посмотрели как на маврового миллионера, и послали с миром дальше по дороге, сгорать под строгим взглядом памятника Владимиру Владимировичу. Лишь только достигнув цели, под пристальными взглядами сотрудников ремонтного сервиса, и выслушав экспертное мнение, что в мегафоне поступили как плохиши, накрыла волна обиды. Обиды на себя за то, что на ровном месте простой покупки простого телефона простым способом "пришел - передал деньги - забрал товар" попал в такую трясину.
Чуть поостыв, я связался с оператором техподдержки американской корпорации, изложил ему в жилетку свои претензии, и отправился назад - продублировать эту процедуру письменно бело-сиренево-зеленым. Не лень ли мне было топать назад? Почему не оставил претензию по телефону? Потому как оператор горячей линии опсоса ткнул в то, что продавцы безукоризненно следовали своим правилам, а я сам дурак.
Что в итоге? Смартфон в ремонте, сотрудник эппл искренне принес извинения и инициировал проверку по моему вопросу, продованы нехотя приняли мое заявление, а Вы, если купите кирпич в коробке из-под айфона в магазине Мегафона, понесете его на экспертизу, потому что идинаху без справки ничего делать не будем, менеджера нет, директор на выходные уехал.