Еще одна горе-доставка (в ответ к посту )

http://pikabu.ru/story/_3734083

Игра осени – поешь в пицца-мафии без проблем. Заказ номер 5 920 719 дата 19.10.2015. На телефон 890527989
Сделал заказ, цитата: «на лесной
**дцать. Между метро Выборгская и Площадь Ленина».
Курьер опоздал, т.к. изначально ответ заказ на УЛИЦУ Лесная. Так что я получил свою еду холодной, размокшей и с большой задержкой.
В чеке метро стоит «Выборгская» (Фото прилагаю).
Остывшая, недосоленная пицца, размером, меньше, чем заявлено – это еще пол беды.
Главное – это хамское отношение к клиенту после объективно ИХ косяка.
Оператор не то, что не предложил мне компенсацию, в размере аналогичного по стоимости заказа (что гарантируется у Вас при заказе). Так мне еще и сообщили в грубой форме, что инцидент произошел по моей вине! Видите ли я не сказал слово «проспект». Но простите! У метро Выборгская нет Лесной улицы. И слово «ЛЕСНОЙ» я говорю в мужском роде. Ваши операторы сидят в Бешкеке на аутсорсе, не знают города и им плевать на клиентов? Тогда к вам никаких вопросов – только предложения. :))
Запись разговора мне предоставить отказались.
Пошел дальше – хотел отписаться на стене группы – тут все закрыто. Позже написал в теме отзывы, удалили комментарий. Не удивился уже, но такое «отношение» меня выбесило еще больше.
Так что цель:
Оставлю свой отзыв о Вашем сервисе везде, где это только возможно. Пока не получу адекватной реакции публично – буду устраивать говносрач в Интернетах. Фу такими быть. Фото прилагаю в комментарии.