Еще один искатель
Всем приветы. Попробую и я.
Имя моё Вячеслав. Мне 33 годика(о ужас!). Рост 187см, вес до 90кг.
Живу один с котом в славном городе Харьков.
Из хобби: люблю музыку(слушать и создавать), в прошлом гитарист-самоучка. Была когда то своя группа, играли хард и хеви. Слушаю разные направления. Еще плел кольчугу от нефиг делать и что бы скрасить одинокие вечера). Бывает учу с++ по книгам и форумам. Играю в компьютерные игры конечно же.
О себе: типичный холостяк-одиночка. Умею готовить супы и борщи(борщи готовлю такие что никто не готовит). Очень люблю готовить мясо. Иногда вспоминаю что я все же холостяк и готовлю себе мивину(доширак,роллтон) или пельмени. Нужно же соответствовать статусу холостяка.
В выходные когда хорошая погода люблю выйти в парк, сесть на лавочку, читать книгу и пить сваренный кофе с термоса. А могу и сидеть весь день задротить в комп.игры.
Работаю инженером-электронщиком.
Фотографироваться у меня редко получается удачно. Потому фото такое какое есть. Извините, другого с собой нет
Бросил курить месяц назад. Так что теперь смело могу писать: не курю.
К алкоголю отношусь скептично. Редко редко могу выпить что нибудь вкусное. Например вот из Чехии прислали вино:
Сейчас кстати бутылка до сих пор в холодильнике. Так и не допил почти половину. Пьяным последний раз был наверное лет 15 назад. Так что тоже можно сказать что не пьющий :-)