Еще немного об уральских эльфах. Глава 7.

Глава 1. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_4...

Глава 2. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_g...

Глава 3. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_b_uralskikh_yelfakh_gl...

Глава 4. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_g...

Глава 5. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_4... (можно не читать)

Глава 6. http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_ob_uralskikh_yelfakh_g...


Глава 7.


Небольшие пригородные поселки всегда производили на меня удручающее впечатление. Нет, конечно, возле города есть и элитные поселки, состоящие сплошь из новомодных коттеджей, с правильной планировкой и всеми благами цивилизации. Но их, как правило, не так уж много. И тем разительней становится контраст между убогими хибарками, разваливающимся бараками советской постройки и однотипными трехэтажными коттеджами похожими на пластиковых манекенов из модного бутика. Меня не радует этот контраст. Невысыхающие лужи и грязь во дворах возле бараков и вылизанный асфальт в новом поселке. Ржавеющие запорожцы и москвичи в старых дворах и блестящие хромированными деталями иномарки нового поселка. Гнетущая атмосфера тотального безденежья и приторно-слащавое показное мажорство. Все это складывается в потрясающую по своей жестокости карикатуру на современную жизнь.


Я достал наушники и включил плеер в своем телефоне. Заряда батарейки должно хватить еще примерно на час – полтора прослушивания. В наушниках заиграл Васильев «Маяк». Одна из моих любимейших песен. Интересно, как я буду заряжать телефон, или придется его выбросить? А какую музыку вообще слушают эльфы? Я искоса взглянул на своего проводника. Тот едва заметно поморщился, но смолчал. Ага, ему русский рок не по нраву.


-А какую музыку вы слушаете? – задал-таки я терзающий меня вопрос.


-Музыку ветра, шелеста листвы и пения ночных птиц, – ответил Коган.


Ага, очень понятно. То есть нифига не понятно.


- А напеть можешь? – задал очередной вопрос я.


-Сейчас не время и не место для песен, – ответил он.


- Мы на время сбросили погоню со следа, но ассасины не успокоятся. Поэтому надо быть как можно тише. Кстати, качество записи у тебя хреновое, а жаль, песня красивая, – продолжил он.


Я в очередной раз немного оторопел. Вот оно что, не песня ему так не понравилась, а ее качество. Сделаем зарубку в памяти.


Внезапно мой проводник остановился и схватил меня за руку.


-Стой здесь, господин. Я сейчас вернусь, – произнес он скороговоркой, добежал до ближайшего дома и завернул за угол, исчезнув из моего поля зрения.


Я растерянно оглянулся. На самом деле растеряться было от чего. Я не знал, где я нахожусь, что само по себе уже неприятно, мой единственный проводник исчез в неизвестном направлении, и наконец, у меня сел-таки телефон, последний мостик, связывавший меня с привычным образом жизни. А самым паскудным было то, что в мою сторону направлялся высокий и очень худой тип одетый исключительно в грязные помятые шорты. И это несмотря на совершенно не жаркую, а скорее холодную и промозглую погоду. Этот тип очень целенаправленно двигался в мою сторону и мерно потряхивал головой, словно панк или рокер в такт ритмичной аранжировке. Я еще раз оглянулся. Куда бежать? Что делать? Коган сказал мне ждать его здесь. Но и оставаться здесь у меня не было ни малейшего желания.


Странный тип приближался ко мне все быстрее, а я не знал, что делать. Только сжимал в руке уже совершенно бесполезный телефон. Внезапно этот тип перешел с шага на бег и начал отводить правую руку для удара.


Прыжок, и вот он стоит передо мной. Я каким-то образом успеваю пригнуться и нырнуть под широкий замах, ударив при этом кулаком с зажатым намертво телефоном ему в печень.


Странный тип рычит и снова заносит руку для удара. Е-мое, ну и кулачище, лучше под такой не попадать, убьет одним ударом. И снова я умудряюсь увернуться. К чертям драку, бежать. Я отпрыгиваю в сторону и бросаю телефон ему в голову. Попал. Хорошо, что у моего телефона металлический корпус и большая батарея. Странный тип снова трясет головой и бегом устремляется куда-то мимо меня. Внезапно кто-то схватил меня за руку.


- Коган. Черт. У меня чуть инфаркт не случился.


-Надо уходить, господин. Ты отогнал Лоботряса. Но он может вернуться.


- Лоботряс? Этот тип?


- Ну да, эта ночная нечисть, днем плохо соображает и медленно двигается. И постоянно все забывает. Но ночью это страшный противник. Ты сумел сбить его с пути. Такое давно никому не удавалось. У него ведь каменные кости. И боли он почти не чувствует.


-Там за углом была засада,– продолжил он, - парочка гопников и несколько гоблинов постарше. Придется делать крюк.


-Стоп, стоп, стоп. Что за гоблины, какие такие лоботрясы. Я ничего понять не могу. Объясни поподробнее.


- Хорошо, слушай. Лоботрясы – это такая порода ленивой нечисти. Они туповаты и медлительны днем и очень опасны ночью. Они любят слушать странные звуки, стук и бряцанье, под которое ритмично трясут головой


- Панки что ли? Или металлисты?- снова удивился я.


- Они называют себя и так, – ответил Коган.


- Ну а гоблины, они и есть гоблины. Даже когда под людей маскируются, их легко вычислить. Они вечно татуированы, особенно они любят делать наколки на пальцах. Еще они делают очень короткие стрижки, а то и налысо бреются. Постоянно жуют семечки, для них это как наркотик. А еще у них есть гимн «Владимирский централ».


Я окончательно запутался.


- То есть, вокруг полно эльфов, гоблинов, орков и лоботрясов. А люди-то тогда где?


- А людей становится все меньше и меньше. Возможно, ты один из последних людей с относительно чистой кровью, пусть и примесью эльфийской, – честно ответил Коган.


- Просто очень много тех, кто считает себя людьми, даже и не подозревая о том, что они не совсем люди. Ну, полукровок тоже хватает, – продолжил он.


- Значит, людей на самом деле не так уж и много? Но ведь по статистике нас около 6 миллиардов, – ошеломленно возразил я.


- Из которых две трети полукровки, а половина оставшихся не имеют в себе и капли людской крови. Просто жить как люди для большинства существ оказалось проще всего. Можно не особо выделяясь, жить так, как тебе хочется. К тому же многие искренне считают себя настоящими людьми, большинство даже и не догадывается о своем истинном происхождении.


Мой мир снова перевернулся с ног на голову. Все, что я знал об этом мире, оказалось совсем не таким, каким мне представлялось. Я хотел было продолжить наш разговор, но Коган внезапно замолчал и настороженно прислушался, жестом дав понять мне, что сейчас лучше молчать.


- Асассины, господин, надо уходить.


- Черти что, и долго мы так будем бегать? – устало возмутился я.


Но Коган не ответил, лишь схватил меня за руку и потащил за собой. Сначала мы шли быстрым шагом. Однако выражение лица моего провожатого делалось все тревожнее и, наконец, мы побежали.


В моих легких хрипело и булькало, я устало привалился к стене. Прошел час с тех пор, как мы побежали. Я окончательно выбился из сил. Пока длился наш марафон, я вспомнил все пропущенные уроки физкультуры, десять раз обругал себя за то, что проводил вечера в компьютерных клубах, а не в спортзалах, и тысячу раз проклял моего проводника за то, что нельзя было сесть в автобус и спокойно доехать до необходимого нам места. А еще проклинал его за то, что он даже не запыхался. Когда мы добежали до этого дома, а я едва не упал замертво. Блин-блинский, я опять не заметил, как он исчез, как ему это только удается?


Когда он вернулся, я успел отдышаться и немного прийти в себя.


- Мы снова оторвались, но асассины уже взяли наш след и теперь не отступят.


- Замечательно! А может нам следы табаком посыпать, или красным перцем? Я в кино видел, так ищеек со следа сбивают, – съязвил я.


- Они не собаки, и нас не носом чуют. Придется спускаться в зловонные подземелья, – он показал пальцем на канализационный люк.


- Ммм, а другого пути точно нет?


- Есть, но мне бы не хотелось там появляться, - внезапно Коган смутился и покраснел.


- Меня там постоянно путают с каким-то Билом, а еще почему-то вспоминают японскую гостиницу и смеются.


Я окинул его придирчивым взглядом. Ну да сходство, несомненно, есть. Не то, чтобы я был знатоком современной музыки, но при этом раньше, заходя в комнату младшего брата, я регулярно натыкался на постеры с изображением существа непонятного рода своим внешним видом очень сильно напоминающего моего нечаянного провожатого. Однако и различия были налицо, Коган выглядел стильно и мужественно. Его ни при каких условиях нельзя было спутать с девушкой.


- Я знаю, что делать, просто причеши волосы, сделай суровое лицо и над тобой точно никто не засмеется, – предложил я.


Судя по недоверчивому лицу, эта идея ему не понравилась, но он мужественно пригладил волосы, предварительно смочив руки водой из стоящей рядом колонки.


- Прокатит, – ободрил его я.


Он пожал плечами и решительно шагнул в сторону подвала видневшегося неподалеку. Я рванул за ним, и чернота подвала скрыла нас от преследователей.