-15

Erste Versuch in  Deutsch(Anfanger)

Hallo(Привет).Ich bin Anfänger in Deutsch(Я начинающий в немецком ) Ich hoffe,daß diese Gruppe die Blogmenschen kann mir helfen in Deutsche Sprache (Я надеююсь, что эта группа блог-людей сможет помочь мне в немецком) Es tut mir leid , daß meine Deutsch ist nicht gut , aber ich soll mehr lernen für besser Sprachekenntnisse(Мне жаль , что мой немецкий не так хорош,но я должен больше учить для более лучших языковых знаний )

Für mir das ist so schwierig über meine Gedanken erzählen , aber ich soll über meine Zukunft denken ...(Мне так сложно рассказывать о своих мыслях ,но мне необходимо думать о своём будущем )

Ich werde euch  verschieden Information über Deutsche Kultur  bringen ,  und auch ich werde in Deutsche Sprache praktizionen .Wie ihr zu diesem Idea betreffen?(Я буду приносить вам различную информацию о немецкой культуре , и также буду практиковаться в немецком .Как вы относитесь к этой идее?)

Дубликаты не найдены

+1

Такое ощущение что это Google переводчик сам сюда написал. 😀

+1

Гитлер капут!

0

Нельзя переводить слово в слово. Если вы только начинаете, то не пытайтесь писать длинные фразы на немецком. Изучайте язык постепенно, например, начните с того, с чего все начинают, а именно с того, что в немецком языке есть артикли.  И вообще стоит придерживаться какого-нибудь учебника или самоучителя. Знать слова полезно, но без грамматики получается бред сивой кобылы в лунную ночь.

0

Я не понял ты в каком языке нихьт зо гут?

0

Много ошибок.

0
Чувак, ты на русскоязычном ресурсе и по русски говлрю тебе: НЕ НАДО!
0

Сто пудов школоло или стундетошароёбо решил тут свои задания на немецком делать, типа, знатоки правильно напишут, а он задание выполнил! Хитрожопьем так и веет, и несёт, хенде хох унд фикен в рот! ))

0
Найди себе профильную языковую группу вк или сайт.
0
Куча ошибок. Чувак, подтяни грамматику, потом про культуру шпрехнем
0
А зайти на расово немецкий форум религия не позволяет?
0