«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом)

Дать ли своему товару душу? Когда можно перейти на «Ты» с клиентом? Почему критика ассоциируется с плохим качеством? Здесь я рассказываю вам о самых важных маркетинговых исследованиях.

«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом) Маркетинг, Продажа, Бизнес, Торговля, Боги маркетинга, Креативная реклама, Реклама, Длиннопост

Одушевление продуктов питания в рекламе может снизить потребление, но увеличит продажи

Реклама с антропоморфными продуктами питания может до глубины души тронуть некоторых особенно чутких зрителей. Настолько, что их будет жалко съесть, потому что «они же живые, им же больно».

Это ухудшает потребительский опыт. Употребление таких продуктов в пищу может показаться людям с высокой эмпатией – аморальным.

При этом о снижении продаж речь не идет, даже наоборот. Человекоподобные продукты людей привлекают, однако, из-за плохого потребительского опыта, повторные покупки могут быть снижены.

А вы как относитесь к такому креативу?

Взято отсюда:  https://t.me/new_hypothesis/73

«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом) Маркетинг, Продажа, Бизнес, Торговля, Боги маркетинга, Креативная реклама, Реклама, Длиннопост

Когда критика сильнее похвалы

Чужое решение об отказе от товара или услуги может подействовать на потребителей эффективнее, чем положительный отзыв.

Например, к негативному мнению видеоблогера о новой модели телефона прислушается больше зрителей, чем его же восхваление очередного флагмана.

Исследование показывает, что критика у пользователей соцсетей связывается с качеством продукта, а похвала списывается на личное предпочтение.

А что, если построить маркетинговую стратегию через продвижение отказа от конкурентных продуктов?

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/71

«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом) Маркетинг, Продажа, Бизнес, Торговля, Боги маркетинга, Креативная реклама, Реклама, Длиннопост

Зато полезно! ПП начинает мимикрировать под нездоровые продукты

Продукты ПП легче продать, если имитировать их под не полезные. Например, киви может показаться более привлекательными, если в рекламе имитировать поверхность фруктового мороженого.

Зрители подсознательно переносят свойства десерта на ягоду. Но сработает такой прием только если вкусы хотя бы немного похожи.

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/69

«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом) Маркетинг, Продажа, Бизнес, Торговля, Боги маркетинга, Креативная реклама, Реклама, Длиннопост

Товар со скидкой не любит конкурентов

Продукты по акции лучше располагать на полках рядом с непохожими товарами. Иначе внимание, привлеченное товарами со скидкой, может перекинуться на соседние аналоги.

Зато если акционный продукт не похож на рядом стоящих, покупатель может приобрести и тот, и другой

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/70

«Ему же больно!»: потребителю жалко есть одушевленные продукты с рекламы (обратная сторона заигрывания с антропоморфизмом) Маркетинг, Продажа, Бизнес, Торговля, Боги маркетинга, Креативная реклама, Реклама, Длиннопост

Тыкать или выкать своему потенциальному потребителю?

Вы больше про душевность или компетенции? Если компания берет теплотой, заботой о клиентах, то неформальное «ТЫ» может быть воспринято клиентами лучше.

А уважительное «ВЫ» будет уместнее, если речь идет о влиятельном, компетентном бренде.

Усилить эффект от формального или неформального обращения смогут контексты и соответствующий дизайн.

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/72

Теперь давайте обсуждать! Приглашаю каждого высказать своё мнение в комментариях). Если пост показался вам полезным, ставьте лайки и подписывайтесь на меня.