ЕГЭ
Действительно, зачем исправлять ситуацию с системой образования в стране, если можно просто заранее готовиться к волне детских суицидов.
Действительно, зачем исправлять ситуацию с системой образования в стране, если можно просто заранее готовиться к волне детских суицидов.
Действительно, зачем исправлять ситуацию с системой образования в стране, если можно просто заранее готовиться к волне детских суицидов.
А еще можно просто заранее готовиться к экзаменам :)
ЕГЭ ЕГой, но нагрузка на школьника 30 лет назад была побольше, чем сейчас и суицидов как-то не было
А касательно сдачи экзамена - ЕГЭ не сложнее старых городских контрольных :) Где кстати надо было все решать, а не выбирать из 4 ответов ;-D
Но конечно можно сделать как в Финляндии и США - если школьники не справляются с программой и средний балл снижается, надо не улучшать обучение, а снижать требования :)
Ну а дальше как в фильме Идиократия :)
А при чём тут, блин-блинский, экзамены за 11 класс, когда речь о поступлении в ВУЗы, причём зачастую в лучшие???
Что в голове у таких вот "сберегателей нервов детишек", когда они сравнивают ЕГЭ и выпускные экзамены?! (которые я тоже прекрасно помню - шёл на них на расслабоне как на праздник - сидим, гоняем чаи с лучшими учителями на экзамене, неформально общаемся, время от времени отвечая на билеты. И всё это потому что... от этих бесполезных экзаменов ничего вообще не зависело! Смекаешь?)
Справедливости ради, в егэ по математике надо все решать, там не ответов. В физике в последней части 5 задач, вторую часть не помню, но вроде тоже было без ответов. На 2012 год по крайней мере.
Дети сейчас не выбирают из 4 пунктов, если хотят нормальных баллов. Другой вопрос, что для той же математики ЕГЭ прямой путь к уровню церковно-приходской, задач на доказательство, работу мысли нет, а то что есть, нужно просто вызубрить как пономарю. Детей же готовят именно к ЕГЭ, а значит и в школе доказывать не учат ( банально программа по времени на это не рассчитана), им эта сторона мышления просто не нужна, то есть им не нужна логика. Замкнутый круг. Недавно моя племяшка не смогла доказать делимость на 11. Учится она хорошо и егэшные задачки щелкает и мозги вроде есть по жизни. Но нет привычки решать задачу как процесс. Это и есть жуть.
Не знаю как сейчас, но 3 года назад в С части были задачи на доказательства, например С7. Прям конкретно доказать возможность/невозможность чего либо. Геометрические задачи из С части опять же доказательство подразумевали.
Геометрические задачи части С - из разряда научить медведя в цирке кататься на велике, они не бывают вариативными по сути, просто нужно зазубрить про сферы, правильные основания ,и теорему о трех перпендикулярах как Отче наш, а из алгебраических - только 19 на ум приходит и с параметром, где требуется доказательство и мыслить. Но это задачи для профильных учеников, даже для пятерки большинству они по-моему не нужны, а сколько у нас 90-бальников по математике? И все они с репетиторами. Я знаю, потому что сама тренировала по знакомству, там просто тёмный лес последние пару лет, когда выросло поколение вообще не знающее того, что такое не для ЕГЭ учиться. Вот и получается, что большую часть школьников в школе учителя не учат доказывать, не учат математической логике и это становится очевидным только в ВУЗе, по тому что знаю от родственника преподавателя Бауманки, уровень сейчас - смех сквозь слёзы относительно нулевых даже.
ЗЫ. Даже сам факт того, что на физ-мате вы не встречали доказательств признаков делимости в учебниках для школьников говорит о том, что теперь учебники и не предполагают этих знаний, когда ещё в 2001 эта глава не считалась даже углубленной. И такие вещи не только относительно этих несчастных признаков, а наверняка достаточно нюансов. Я сталкивалась, например, с повальным непониманием модуля, хотя чего уж проще. При этом дети умели решать задачи, неравенства 11 класса, но понимания там не было.
Но при этом в некоторых предметах как-то английский (при всей его куцести, он хоть как-то причесал и привёл к общему знаменателю систему преподавания), информатика (тут ЕГЭ вообще просто прорыв - в мои годы в школе апофеозом считались простенькие программы на Паскале, теперь логика преподавания стала общей) ЕГЭ послужил во благо.
ииии... это фейк))) проблема лишь в том, что не существует достоверной статистики. большинство случаев замалчиваются.
вообще-то по хорошему и правильному оценки должны распределяться по нормальному распределению, т.е. средний был должен быть ~4 (при условии, что 2 - это неудовлетворительно и с такой оценкой человек не может быть выпущен)
если все стали учиться лучше и средний был стал увеличиваться, надо усложнять программу, если стал уменьшаться - надо улучшать форму и способ обучения
все круглые отличники могут быть только в 1 случае - очень слабой программе
потому что все люди разные - одному чтобы понять тему нужно 5 минут, другому - 40 и это нормально, но что делать в классе? получается первый 35 минут скучает :)
Я школу окончил в начале 90х (Москва), практически не учился, балбесом был.
О нагрузке не слышал. В портфеле был один учебник по литературе (училка злая была) и пара тетрадей с пеналом.
Иногда ходил в школу поучится, но чаще, что бы собраться с друзьями и пойти тусить подальше от школы.
Алгебру давали так: комиссия ушла смотреть другой класс, нам выдали чистые бланки, калькуляторы и учебники. Все сдали спокойно. У кого не получалось, учитель помогал.
На литературу вообще опоздал на час. Там был диктант. Всем прочитали по 3 раза а когда пришел я, то еще 3 раза =)
Остальное автоматом - 3. Даже не сдавал.
За то сейчас успешный разработчик, белая зарплата (13k за восьмичасовой рабочий день). Раньше был поваром, пока не нашел себя в IT.
И конечно я не один такой лоботряс был в классе. Те кто не пошел в криминал или наркоту (таких к сожалению только 5 человек включая меня), сейчас зарабатывают все 150к+
Как мне кажется, школа играет только одну роль - создает личность ребенка.
ЕГЭ ЕГой, но нагрузка на школьника 30 лет назад была побольше, чем сейчас и суицидов как-то не было
Чёйта нагрузка была побольше?
Школьный уголок
1.7K поста3.7K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.