there are no fingerprints
deep under water
nothing to tie one to a crime
and if you seek vengeance
all you need are instruments of pain
Rocks? Check.
Laser beams? Check.
Acid? Check.
Body bag? Check.
Murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider, murmaider!
Ну спасибо, ребята. Теперь завтра на работе буду слушать их весь день. Только недавно отпустило
Маму Брюса убили у него на глазах, когда он был ребенком. Это сильнейшее потрясение он пронес через всю свою жизнь. Оно определяло все его поступки и выбор жизненного пути. Многократно показано, как он приходит на могилу родителей. И никогда эта боль его не покидает, он с ней живет, она его направляет и подпитывает, когда он расправляется с преступниками, которым, как мы знаем, он не оставляет шанса - было сказано, что в тюрьме метка бэтмена это верная смерть. И вот в момент триумфа и готовности убить он слышит имя своей матери от врага. Не угрозы, не мольбы о спасении, а имя матери - самого дорого в его жизни человека и самую горькую утрату. Это приводит его в шок, он в замешательстве орет, почему супермен произнес это имя. И узнает, что это имя его мамы! Он впервые видит в супермене не врага человечества, а того, кто хочет спасти самого близкого ему человека. Он видит под наконечником своего копья не поверженного злодея, а человека, который любит, у которого есть чувства и которому дорого то же, что и любому жителю планеты. Он видит в нем себя ребенком, когда он был не в силах защитить и спасти свою маму. И сам себя ощущает палачом и убийцей, который сейчас может стать причиной гибели матери поверженного супермена. Он всю жизнь страдал от того, что был не в силах спасти свою маму и вот стоит на пороге того, чтобы лишить жизни еще и чужую! Именно это сильнейшее эмоциональное переживание и потрясение кардинально меняет его мнение и действия.
И я здесь не вижу ничего глупого или, тем более, смешного. Я вижу сильный драматический момент, который стоит прочувствовать, чтобы понять всю его логичность.
Как Брюс изначально воспринимал Супермена:
Инопланетный хер, которому насрать на землю и землян устроил тут разборку с другим инопланетным хером и угробили при этом тьму народа. И то, что один хер убил другого не значло для Брюса, что первый является защитником человечества. Это как мальчишки, подрались около муравейника и затоптали его неслабо. Один победил, но не потому, что он муравейник защищал. На муравьев ему плевать было.
Мало ли, что еще супермен устроит - сейчас добрый, но Брюс знал много добрых, которые такими быть перестали. А если супермен перестанет (которому вообще, по мнению Брюса, на людей насрать - он просто развлекается, спасая котят), то вообще кранты всему. Да и несмотря на все хорошие дела - вокруг Супермена все время гибнут люди. Вот капитолий опять же.
Дальше Брюс 2 года хочет от этой угрозы избавиться, но нет возможности.
Возможность появляется (криптонит) и Брюс сразу же эту возможность использует.
Ну а в конце битвы он понимает, что это не абстрактная угроза без каких-либо эмоций, а чувствующий так же как и люди человек с человеческими эмоциями, который любит и страдает так же как все люди. Он творил много человеколюбивых дел, но они тонули для Брюса в информационной грязи. И ко всем этим геройствам он относился, по его словам, как к "спасению котят с деревьев". Но в тот момент он осознал, что супермен на самом деле делал это из желания помочь и любви к человечеству. И если Брюс сейчас завершит начатое, то он вместе с невинным убьет и его мать и станет таким же, как убийца его собственных родителей - самый ненавидимый человек в его жизни.
К сожалению далеко не все зрители оказались способны на построение этой простейшей (как по мне) причинно-следственной цепочки умозаключений. В итоге получаем это:
"МАРТА! ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ИМЯ"
В супергероике уже стало нормой, что весь сюжет прямой и незатейливый, аки палка, мотивы героев/злодеев разжевываются и подаются на блюдечке с золотой каемочкой в виде десятиминутных монологов и подробнейших флешбеков в прошлое, а сюжетные дыры обильно засыпаются роялями в кустах.
И да, пытки, садизм и убийства любых врагов было возведено в абсолют, при том что у них как бы тоже есть семьи. Относиться к скаму как к скаму и вести себя как они это разные вещи.
Не разобравшись в вопросе
Альфред его неоднократно пытался вразумить, заставить получше разобраться в вопросе, но кто слушает дворецкого? Бэтмен не послушал, и ты вместе с ним.
который не убил Джокера и ко, но готов завалить сверхчеловека
Только вот Джокер и ко не может уничтожить всю Землю, а Супермен - вполне. Степень опасности несравнима. Этому вопросу был посвящен целый монолог, но походу ты смотрел фильм с выключенным звуком.
ставит по угрозу жизни жителей двух городов
а) не Бэтмен виновен в появлении Думсдея, а Лютор; б) под угрозой оказались не два города, а вся Земля;
Персонажа всегда отличал подход, тут он просран
Бэтмен как бы и в комиксах периодически постоянно творит лютую херню, потому что у него самого не все дома, например у него явно выраженные начальные стадии параноидной шизофрении.
Два: Альфред Пенниуорт ужасен в этой экранизации. Он лишь стебет бэтмена.
Три: Джокер может уничтожить Готэм, однако в Отряде Самоубийц бэтмен с ним ничего не сделал, тот жив и здоров.
Четыре: да, он ебанутый. Но не убийца, не тот человек что без подготовки пойдёт на бой, не тот человек что просто будет делать что хочет.
Возможно, описанное тобой выше и имело бы смысл, будь персонажи раскрыты, а канон не послан в дальнее пешее. Опять же, Нолан не канон, но он смог передать суть персонажа, его эмоции и переживания. В БпС этого ничего нет, персонажи плоские, и единственный кому-то я мог ещё как-то сочувствовать был Супс, хотя фанат Брюса уже много лет
БпС банально просран из-за жажды скорейшей наживы и стремительного выхода на арену против Марвел. Фильм получился хуйня по множеству причин. В том числе потому что считай 2 фильма ужато в 1 и тд и тп.
(Хотя мне фильм зашёл. Я за любую движуху. Хочу чтобы можно было смотреть и Марвел и ДС параллельно)
Чудо-Женщину же делали спокойнее, насколько я знаю. И вышло всё хорошо. Разве что концовку слили настолько сильно, что хуже сделать было просто нельзя, но тем не менее норм. Так надо было сделать, хуле.
И участь БпС ждёт, как мне кажется, и Лигу Справедливости, что грустно. Страшно за него. Мало того, что по трейлерам выглядит как ебучее кислотное CGI месиво, дык ещё и производственный ад там неебический. Кошмар
У Марвела больше про способности. Хотя и личности там есть.
DC состоит из сложных персонажей. Ну какого хрена, сюжет в injustice 2 (файтинг) лучше, чем в 3х фильмах от студии? В игре больше персонажей, но они раскрыты. Да что уж там, персонажи в Лего бэтмен лучше, чем все что сейчас выходит от дс в кино
алилуйя) не я один так думаю. Лучший фильм по комиксной героике, лично для меня, а так его разосрали)
Значит, великичайший детектив вселенной DC, прекрасно зная альтер-эго своего противника, заслышав имя его приёмной матери вдруг понимает, что делает что-то не так? А где же его вечная подозрительность, где недоверие к врагу? Что заставляет его поверить, что это не какой-нибудь хитрый ход, дабы заполучить немного времени? Бэтмен данной киновселенной уже сталкивался с тем же непредсказуемым Джокером, который наверняка не раз ставил его перед моральными дилеммами.
Я понимаю, что хочется почувствовать себя тонким знатоком человеческой природы. Но этот вот СПГС звучал бы неплохо в качестве оправдания сценаристов за один из глупейших ходов данной вселенной.
Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, но лично для меня всё высказанное вами не тянет на достаточное оправдание действиям Бэтмена.
Отмечу, что я в восторге от игры БэтАффлека и уже даже простил ему Сорвиголову. Да и Супермен объективно смотрится великолепно. Но вот это вот противостояние всё же подсмазало впечатление от фильма, не говоря уже про слюнявого Лекса Лютора, который мало того, что жалок, так ещё и нисколько не оправдывает тот полюбившийся нам образ гения стратегии, способного доставить хлопот практически богу.
А уж Думсдей... Тут без слов.
Значит, великичайший детектив вселенной DC, прекрасно зная альтер-эго своего противника
Начнем с того, что величайший детектив не знал тайной личности криптонца. Из украденных у Лютора данных он узнал только о криптоните, а также о ЧЖ, Флеше, Аквамене и Киборге. Учи матчасть.
А где же его вечная подозрительность, где недоверие к врагу?
Как бы упоминание имени лишь останавливает Брюса на время, достаточное для того, чтобы добежала Лоис. До ее появления он вполне был готов использовать копье по назначению.
не говоря уже про слюнявого Лекса Лютора, который мало того, что жалок, так ещё и нисколько не оправдывает тот полюбившийся нам образ гения стратегии, способного доставить хлопот практически богу.
Он дискредитировал Супермена в лице общественности, он вынудил сенат поднять вопрос о правомерности действий криптонца, он натравил на него Бэтмена и создал НЕХ, которая его в конце концов и угробила. Он весь фильм манипулировал всеми персонажами, практически приведя Землю на порог глобального катаклизма (что, к слову, все-таки сделал, но аукнется это в Лиге), и если в твоем понимании это не серьезные проблемы для Супермена, то мне страшно представить, какого масштаба катаклизмы достойны называться "хлопотами".
А уж Думсдей... Тут без слов.
Мне интересно - а какие претензии к Думсдею? К внешности? Так он выглядит так, потому что в рамках этой вселенной это неудачно мутировавший труп криптонца, а не модель с подиума. Никто же не обвиняет Нолана в том, что в его трилогии абсолютно все герои далеки от канона, а все потому что в его вселенной эти образы были логичны. Так и здесь тот же принцип.
DC Comics
1.2K постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
По любым вопросам к@follzod