900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу и свои 5 копеек. Владею Гольф Плюсом 1.6 BSE c DSG7. На 80 тысячах километров, трогаясь в пробке услышал хлопок, машина не заглохла , на газ реагировала , но не ехала. Как оказалось у меня просто произошла детонация коробаса и вскрыло его как нож консервную банку. Замена у дилера коробки в сборе без лишних вопросов, ровно 2 недели и машина на ходу.

Через 17 тысяч км вылетели все четные передачи, эвакуатор, дилер, замена сцепления по гарантии, забрал машину через 2 дня.

Через примерно 10 тысяч километров все симптомы неисправности ДСГ, замена НЕгарантийного подшипика в коробке (17 тысяч рублей за сбор-разбор коробки + 230 рублей за подшипник) + замена моховика. Изначально за всё про всё запросили 102 тысячи рублей, после разговороа с менеджером сумма уменьшилась до 72 тысяч. За 5 лет коробка ломалась 3 раза и всё за последние 40 тысяч пробега...  Сейчас снова хандрит коробас, пробег 142 тысячи километров. Не покупайте ВАГ. Никогда.

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я чего-то не понимаю, в этой жизни) А что может сдетонировать в коробке?

Бля, 102тыр за ремонт коробки обычной жоповозки, епрст...

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

102 тысячи - подшипник 230 рублей , сбор разбор коробаса + маховик с заменой.


А что может сдетанировать, куча движущихся частей, стружка от выработки оных и бах.


Жаль фото нет, но если вы представляете как выглядит DSG 7, то может поймете.


При снятии воздушного фильтра мы видим коробку частично, а именно металлический кожух, на вид сделанный из добротного такого металла, так вот его вскрыло ровной линией по центру вдоль коробки, примерно сантиметров 10-15 вспоротого металла...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос риторический, но все же: 1,6 бсе это же 8ми клапанный атмосферник на цепи на 102 лошади, если мне память не изменяет? Зачем к нему дсг? Взял бы гидротрансформатор или мешалку и не мучался бы.
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смена коробки на робота всегда уменьшит расход топлива, увеличивая динамику в то же время.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф) особенно на древнем восьми-клапаннике) Он на механике то не едет.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На механике любой мотор будет медленнее, чем на роботе так-то.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не обсуждаем коробки впринципе, а конкретно этот мотор с ДСГ. И он одинаково (+-) не едет на дсг, механике и типтронике. Но он надежен как болванка чугуна (основа его конструкции кстати) и брать к не едущему надёжному, бюджетному мотору едущую, но абсолютно не надёжную, дорогущую коробку от которой ты кайфа с этим мотором не почуешь, ну так себе выбор.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если мы обсуждаем коробки в принципе - то даже этот мотор будет быстрее на дсг, как минимум за счет двух лишних передач и скорости втыкания. Правда разницу можно увидеть только по рейслоджик, жопой вряд ли)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень там, а не цепь. А так всё правильно. Самый надёжный ваговский мотор. Первый раз слышу, чтобы они с дсг комплектовались.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на такой машине - Golf V даже катался, у товарища была. Правда не уверен какой там стоял движок - точно 1.6 судя по шильдику сзади, но их вроде 2 вида была. Машина была куплена у ОД, 2010 год выпуска.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пятый гольф вообще до 2009 выпускался: https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/2309728/2309730...

Да и по комплектациям 1.6 компоновался только с классическим автоматом у пятого гольфа.

А вот шестой гольф да, действительно бывал с роботом ДСГ и 1.6 BSE: https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/4698222/4698268...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Память подвела - это именно 6 гольф. Пятерка не похожа на него.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ норм на механике, самая мягкая МКПП из всех машин что я видел. А роботы на любой машине гавно. Как вы вообще на них ездите. Он же со временем переключаться начинает как ученик в автошколе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. Капиталил неубиваемый двигатель 1.6 BSE от которого уж точно подвоха не ждал на 105 тысячах примерно. За всё про всё отдал 57 тысяч.


P.S.S. После 5 летней гарантии на ДСГ у вага действуют постгарантийная программа, если машина обслуживалась у дилера, а точнее даже если все манипуляции с коробкой осуществлялись ТОЛЬКО на дилере, в случае поломки узлов коробаса вы платите только за работу , а именно 17 тысяч рублей за сбор-разбор. Это так, может кто не знал.


P.S.S.S Golf Plus 2011 г.в. , покупался новым у дилера, я единственный владелец.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, у ВАЗа 1.6 по 200-250 до капиталки ходят.

Из только что как у вас, только на ниве 1.7, но там архаика полнейшая, раз в 120к за бутылку левой ногой делается, и еще на 120 тыс.

0
Автор поста оценил этот комментарий

откапиталил свой двигатель на пробеге 250 ткм тыщ за 13, по моему. с запчастями - 23. если б не перегрел его с поведенной головой, то до 300 и не парился бы.

accent, управляй рабочей машинкой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что с BSE случилось? У меня тоже 1,6 BSE, пробег 90, ремешок с роликами планирую менять, вдруг что-то еще там проверить в это время надо будет...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня свечу заливало маслом, 4 цилиндр. Да сделайте обычную диагностику двигателя, если мастер толковый он вам и по звуку работы двигателя о многом может сказать.


Ну и раз в тему зашли, попросите проверить маховик)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему заливало-то? В чем причина?

Маховик меня вроде не касается, у меня типтроник.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Масложор у вас есть? У меня был, в районе 0,5-0,7 на 2 тысячи километров...


Как мне сказали всё из за низкого качества масла...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня масло вообще не кушает :) И это хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Счастливый вы человек) у меня после капиталки вроде тоже, тьфу тьфу тьфу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Куланц радует, но блин... сколько времени забирает все эти гарантийные работы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Времени немерено, так еще и как назло именно в те моменты когда очень нужна машина..

Еще от менеджера много зависит, бывает попадаются тупые бараны, думающие что они самые умные и видят в клиенте только кошелек с деньгами, тогда то и начинается самое интересное.

Отдельное спасибо официальному представительству Вага в России , они таких ребят любят расчехлять.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку