Двигатель для Волги.

Пару лет назад собрал этот двигатель. Решил поделиться этим со всеми.

Двигатель строил для своего проекта, потому что могу и потому что хочу именно -- вот так -- и никак иначе. Это пожалуй, основная причина.


Моя любовь к автомобилям марки ГАЗ зародилась ещё в детстве, когда мой отец купил свою первую Волгу 31029. Это была первая из машин, которая меня зацепила, имела свой характер и свою ментальность. Затем я и сам купил первую Волгу, потом вторую... потом короче Остапа понесло. На данный момент у меня их 4 штуки. Собственно о чём я? Да, о двигателе.


Мне очень нравятся старые машины и их подкапотное пространство - когда каждый узел и агрегат можно рассмотреть. Без пластиковых накладок и коробов, без тучи проводов и электрики. Живое "сердце". Потому я решил сделать подкапотное пространство красиво. И главное - красивый двигатель. Собственно, заканчиваю болтовню. Смотрите:

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Это доработанный волговский ЗМЗ-24Д, покрашенный керамической термостойкой краской Eastwood, которую я заказывал в США. Блестяшки - каталитический хром. Клапанные крышки, воздухан и горловина помпы - каталитический хром, покрытый кенди-краской в смеси с термостойким лаком. При съемке пришлось делать более приглушенный свет, потому что уж слишком ядреным получается красный - на свету камеры начинают розовить, хотя там нет ни капли розового. Весь крепёж поменял на нержавейку, где можно было это сделать по классу прочности. Все гайки (медные и колпачковые) отполировал. Так же ручками отполировал впускной коллектор из алюминия и покрыл его термостойким лаком для чистых металлов Eastwood.

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Вот собственно я и мой двигатель.


По технической части, кому интересно:


• новая головка блока УМЗ с заменой клапанов, проточенная под использование 95 и 98 бензина — поедет как надо!

• покраска блока и коробки высокотемпературной моторной краской Eastwood, made in USA.

• отполированный впускной коллектор, покрашенный лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear

• детали двигателя покрыты каталитическим хромом: помпа, крышка толкателей, стартер, опоры двигателя и прочее

• все железки были очищены до металла, выровнены и покрашены порошковой краской, в том числе поддон двигателя и сцепления

• весь крепеж из нержавейки. Шайбы, колпачковые гайки, шпильки (где это возможно по классу прочности).

• крышка воздушного фильтра, клапанная крышка и горловина помпы покрашены каталитическим хромом, красной кэнди-краской, покрыты лаком.

• пятиступенчатая коробка передач с полной заменой всех внутренностей на новые

• новый генератор от "бычка" на 100А

• новый карбюратор от газели К-151, у него больше CFM.

• провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.


Зачем всё это? Я писал уже, потому что могу. Да, разумеется, это старый кондовый двигатель, но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения. 


С фотографиями мне помогли мои друзья Евгений Старкин и Сергей Солоницын.


На данный момент, я продал двигатель, потому что моё сердце зохватил V8 ЗМЗ-2424, который я надеюсь в ближайшем будущем, вылижу до такого же состояния. Всем добра! Делайте вещи так, как считаете нужным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, конечно, с ребятами не так заморочились, но тоже старались.)) Тоже 24д и Змз-53-11.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а двухмассовый маховик от чего?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Газ 53.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ааа! это обычный маховик.

но результат шикарный

Автор поста оценил этот комментарий
Двухмассовый маховик от древней машины?
Автор поста оценил этот комментарий
знатно срукожопили (в хорошем смысле)
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку