Двери

По телевизору показывали боевик, где главный герой уделывал противников одного за другим. Глубокий порез на предплечье и пулевое ранении в ногу лишь немного поубавили его прыть. Саша пялился в экран невидящим взглядом и пытался то ли сосредоточиться, то ли расслабиться – он и сам точно не знал. Наташа, его супруга, находилась в соседней комнате, сушила после ванных процедур волосы феном. Проём в приоткрытой двери светился жёлтым.
- Ты не можешь потише там, а?! – крикнул Саша. – Дверь хотя бы закрой!

Фен утих и стукнулся о стол. Наташа выглянула на секунду, чтобы продемонстрировать искажённое гримасой презрения лицо. Она закрыла дверь и скоро фен снова заработал. Саша прибавил звук на телевизоре.

Ему не было интереса до приключений второсортного Рембо, но происходящее в фильме служило жвачкой для глаз. Смотрел Саша в самого себя. Беда, как водится, пришла не одна, подумал он и стал составлять хронологию случившегося в обратном порядке. Сегодня от него ушла Ирина. Не самая страшная неприятность, но ради соблюдения формальностей об этом стоило упомянуть. Впрочем, глупо было бы обманывать себя – Саша тосковал. Влюбила его это девка, влюбила. Молодая, красивая, она напомнила ему Наташу двадцатилетней давности. Саша снова глянул в сторону двери. Много воды с тех пор утекло, и пусть сегодня его супруга выглядела привлекательно для своего возраста, от былой красоты осталось немногое. Другое дело – Ирина, увядание ещё не коснулось этого цветка. До неё были и другие женщины, с которыми Саша изменял – как он не любил этого слова – Наташе, но ни одна из них не смогла прочно закрепиться в его сердце. То было лишь хобби, экстремальное развлечение, служащее для эмоциональной встряски и укрепления здоровья. Когда в его жизни появилась Ирина, он впервые задумался о разводе. Скажи она ему, потребуй, чтобы он ушёл от жены, он бы задумался ненадолго. И слава богу, не попросила – вон какой сучкой оказалась. От этой мысли Саша поморщился. Настало время переходить к проблеме куда более серьёзной.

Кажется, в ювелирном бизнесе Саше больше нет места. Боря Красников, с которым он шёл с самого начала бок о бок, оставил партнёра не удел. По старой дружбе Боря не стал заявлять о растрате в полицию, но деловой мир слишком мал, чтобы слухи о случившемся не просочились из кабинета, где состоялся обличительный разговор. А значит, бывшие клиенты и заказчики будут обходить Сашу стороной. К тому же, дружба дружбой, но деньги надо было возвращать.

Говорили Саше, что азарт в картах до добра не доводит, и вспомнив об этом, он чертыхнулся и швырнул пульт от телевизора на кровать. «Две пары! Две пары! – вспомнил он ухмыляющиеся лица двух королей и двух дам. – На что ты надеялся, старый дурак?!» Потом подумал, что напрасно корит себя. Неплохой всё же расклад, просто не повезло. От этой мысли стало немного – совсем немного – легче.

Наташа перестала сушить волосы, и теперь Саша слышал только предсмертные вопли какого-то показушного злодея. Положительный герой – добрая душа – палил его из огнемёта.
- Не повезло, - пробормотал Саша, вспоминая ту игру.

Он был уверен, что удача улыбнётся ему. Впрочем, эта уверенность объединяет и победителя и неудачника – оба они надеются на победу. В тот день Саша не хотел садиться за стол, но ему необходимо было развеяться после двухчасового допроса в полиции. При том, что сам Саша и был жертвой преступления – конкретно, ограбления – он чрезвычайно нервничал. Сотрудникам правоохранительных органов совсем необязательно было знать о части похищенного из его дома. Они моги бы и закрыть глаза на то, что некоторые украшения Наташи были куплены на деньги, которые официально Саше не принадлежали, но тот рисковать не хотел. Серьги, кольца, цепочки, браслеты – пересчитав треть из них, можно было бы определить точное количество раз, когда Саша провинился перед женой. Последним было ожерелье, которое он изначально, ещё до того, как познакомился с Ириной, купил для Юли. Но девочка не оценила подарка. Назвала её безделушкой и старьём, за которое он, Саша, хочет раздвинуть ей ноги, глупенькая. Она раздвигала ноги и за меньшее. В тот же вечер, как он оставил зарёванную Юлю в её съёмной квартире, он и встретил Ирину. Ох, как она поразила его, и он в ответ хотел впечатлить её спонтанным, непреднамеренным и дорогим подарком, отчего та только рассмеялась. Ирина не приняла ожерелья, но ей хватило ума не критиковать Сашины вкусы, а ожерелье перекочевало в шкатулку Наташи. Жена, подобно Юле, воротила нос поначалу, но Саше пересказал ей историю этого украшения, которую до этого наплёл ему продавец.

- Поверьте, я бы ни за что не продал его, потому как это ожерелье несёт в себе страшное проклятье, - поведал шёпотом старик-перекупщик. – Все предыдущие его владельцы погибли при самых загадочных обстоятельствах.
- При каких обстоятельствах, думаете, вам суждено погибнуть? – усмехнулся Саша, но старик не обратил внимания на его скепсис.
- Сейчас я остро нуждаюсь в деньгах, как видите, - продолжал он. – И потому ищу человека, который бы рискнул взять такую вещицу. Вы, я полагаю, не трус.
- Оставьте эти провокации для мальчишек. Сколько?
Старик назвал сумму, и Саша снова усмехнулся.
- Невелика цена для такого артефакта.
- Я бы продал её дороже, но тогда злые духи, охраняющие этот…
- Ладно-ладно, довольно басен, - Саша вытащил из бумажника несколько купюр, чем заставил старика умолкнуть и жадно сглотнуть.

Пожалуй, с покупки этого ожерелья всё и началось, и может быть, старик был прав насчёт проклятия. Бред, решил для себя Саша, выключил телевизор и перевернулся на бок.
- Конечно, бред, - повторил он вслух, словно хотел доказать что-то. Так, будучи мальчиком, он говорил, что никакой монстр под кроватью не живет. Озвученные слова придавали ему спокойствия.

В этот же миг дверь соседней комнаты тихо отворилась. Саша вздрогнул и обернулся. В темноте показался женский силуэт и пройдя в спальню, закрыл за собой дверь. Пока он медленно входил в комнату, Саша снова подумал о том, что его жена неплохо выглядит для свои годов. Ещё он вспомнил, что секс мог бы послужить неплохим способом снять стресс.
«Под моей кроватью монстров больше, чем шансов, что Наташа в очередной раз не пожалуется на головную боль», - Саша усмехнулся и прикинул, хватит ли у него настроения услышать отказ.

Наташа всё ещё не легла. Вдруг одеяло у ног Саши приподнялось и его ног коснулась холодная рука. Скоро Наташа сама залезла под одеяло, и теперь медленно ползла по Саше.
- Кто-то хочет пошалить? – словно кот, промурлыкал он, надеясь, что Наташа хоть ненадолго остановится и уделит внимание тому, что у него между ног.

Саша чувствовал, как женская грудь трётся о его ноги и мокрые волосы скользят по нему. Язычок Наташи прошёлся по бедру, заставив тело покрыться мурашками. Предвкушая удовольствие, Саша подумал, что жизнь может быть полным дерьмом порою, но в целом очень даже неплоха. Он повернул голову и заметил жёлтую полоску под дверью.
- Ты забыл выключить свет, - зачем-то сказал он.
- Что ты сказал?! – крикнула она в ответ из другой комнаты.
Саша замер. От испуга в груди чуть сдавило. Саша медленно отвёл взгляд от двери.

Продолжение в комментариях