84

Два альфа-пилота - горе в команде

Два альфа-пилота - горе в команде Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мерседес, Интервью, Китай

Руководитель Mercedes считает, что соперники [Ferrari] поставили себя в сложное положение. Но понимает их решение.


Глава Mercedes Тото Вольф увидел определенную опасность в применении Ferrari командной тактики на Гран При Китая. Команда приказала Шарлю Леклеру пропустить Себастьяна Феттеля, чтобы тот смог преследовать пилотов Mercedes.


«Это сложная ситуация, – признал Вольф. – Ты хочешь, чтобы более быстрая машина гналась за конкурентами, а машина Себастьяна была быстрее в тот момент. Они поменяли их местами, я понимаю это решение.


Тем не менее, такие эпизоды осложняют ситуацию. Ты создаешь прецедент, открываешь банку с червями, и потом на каждой гонке можешь говорить, что машина позади быстрее».


В то же время Вольф отметил, что со схожими проблемами сталкиваются все руководители, у которых в команде есть сразу два сильных гонщика.


«У нас были такие ситуации между Льюисом и Нико, и с Валттери тоже. Сегодня они давили друг на друга и могли не добраться до финиша. Это не только проблема Ferrari. У каждой команды она есть при двух альфа-пилотах».


Феттель финишировал в Шанхае третьим, Леклер занял пятое место. Ранее, на Гран При Австралии монегаска уже просили не атаковать напарника.


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-otkryla-banku-s-ch...

Дубликаты не найдены

+10

прям поговорку можно придумать - "два альфа-пилота на трассе - ни одного на пьедестале"

раскрыть ветку 3
+3

Да, такое могут себе позволить команды с хорошим преимуществом над соперниками, вроде Mclaren в 88-89 годах или Mercedes в 2014-2016, а вот Mclaren же в 2007 сели с таким же подходом в лужу.

раскрыть ветку 2
0

А кто у них был тогда, напомни?

раскрыть ветку 1
+5
Нихуя не понял, но очень интересно.
можно для далёких от формулы и автоспорта объяснить суть?
раскрыть ветку 2
+8

Команды, которые борются за Кубок конструкторов, испытывают проблемы со своими пилотами. Каждый из них хочет стать чемпионом, и если сразу оба слишком темпераменты, очень сложно заставить одного работать на другого во благо общего результата.

раскрыть ветку 1
+1
Зразумив
+4

Бляяяя, Тотошка бы помолчал на счёт пропуска напарника. Сколько раз Боттасу уже намекали, мол, Люсёк-то побыстрее будет.
Никак не оправдываю Феррари. Что те говноеды, что эти.

раскрыть ветку 3
+5
Гран при Венгрии '17. Феррари занимают 1-е и 2-е места, Вальтери едет третьим и приблизиться к машинам итальянской конюшни не может. Руководство Мерседес просит Ботаса пропустить Хэмильтона, чтобы тот мог побороться с двумя феррари впереди. Фин пропускает британца и тот начинает пытаться догнать лидеров, однако и у него ничего не выходит. После этого Льюису была отдана команда, чтобы он вернул позицию напарнику. В последнем повороте Хэмильтон пропускает Ботаса вперед, а сам финиширует четвертым, то есть вне подиума.
Немецкая конюшня, в отличии от итальянской, работает не на пилота, а на команду. Это было заметно в 2014 году, когда команда поощряла борьбу напарников (Льюис Хэмильтон и Нико Росберг). И я считаю Тото гениальным менеджером, который смог организовать работу всей команды так, что она титул за титулом берет. У итальянцев же распри не только между пилотами, но и между инженерами, что очень обидно, так как из-за этого Мерседес неумолимо отрывается вперед. Эра Мерседеса уже порядком надоела, если уж на то пошло.
P. S. Болею за Риккардо и за интересные гонки.
раскрыть ветку 2
+1

Никто не говорит, что он плохой руководитель. Я о том, что мерсы используют КТ ничуть не меньше остальных. И упрекать в этом другие команды как-то цинично.

раскрыть ветку 1
+1
Проблема в том, что в гран-при Китая после пропуска Феттеля вперёд Феррари проиграли гонку. До этого интервал был 4 секунды. После 11 и становился все больше с каждым кругом. Так что тут дело больше не в альфа - пилотах , а в бездарной тактике на гонку
раскрыть ветку 1
0

Что естественно, то не безобразно. Это ж Феррари! XD

0

Mercedes в Ф1 - это как Apple в мобильных телефонах, всё работает, красиво, вылизано до мелочей и совершенно корпоративно, скучно и неинтересно. Я не понимаю, как можно болеть за Mercedes, это роботы-перфекционисты какие-то, железная немецкая машина по штамповке побед и титулов. Ferrari образца 2000-2005 просто отдыхает.

раскрыть ветку 2
0

Я болел за Бритни. Ну и за Михаэля, конечно, когда он вернулся и стал поднимать команду.

раскрыть ветку 1
0

Я тоже болел за Михаэля, но именно за него. И до сих пор считаю, что зря он возвращался. Ну и в борьбе Хэма и Росберга я топил за Нико, но скорее потому, что мне не нравится Хэм и надоели его постоянные победы.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: