Думаю, у каждого есть истории для Лиги Тупых

Послушайте и мою историю. Ну или прочитайте.

Август. С женой есть традиция ездить на несколько дней на озера отдыхать.

На улице 30+ градусов

Беру в пятницу удалёнку, чтоб три дня отвисать на озере с пивком и с удочкой.

Машину загрузили турснарягой, я уже слюни пускаю по отдыху, работа в ИТ, с отпусками сложновато. 9 утра. Выезд на 11 запланировали. Звонок с работы - не работает почтовый сервер.

Ну, думаю, фигня. Отправляю падавана в серверную, та отчитывается что сервак  выключен. Включает, то стартует. Выдыхаю. через пять минут сервак опять оффлайн.

И больше не стартует. Заводится и гаснет. Понимаю, что надо срочно на работу. На машине не вариант, до работы 50 км, из них 10 км по пробкам, это до часа. Второй вариант мотоцикл.

Экип в сумку и в гараж. Сюрприз! не заводится... Вообще молчит стартер. Не ездил примерно с полгода. Скидываю кофры. Сиденье пассажира. Сиденье водителя. Вот он, наконец то аккум - сцуко. В мультиметре батарейка сдохла. Выкатываю мот из гаража, ищу соседа, нахожу и прошу прикурить. И пока он цепляет провода, я замечаю, что нажата кнопка kill switch. Это аварийный стоп двигателя, под большим пальцем правой руки, выключение двигателя. Но я всегда глушу двигатель ключом зажигания. Гараж общий, друзья приводят друзей побухать, видимо кто-то из гостей посидел на мотоцикле (ненавижу это). Сцук, столько лет стажа, а так лоханулся.

Завел, помчался на работу.


Чтоб два раза не вставать.

Ну и вторая часть  марлезонского балета. В долбаном HP Prolliant сдох один из кулеров на процах. соотвественно сервер отказывался запускаться. Отключить опцию эту вариантов нет.

Доставка нового кулера 2 недели с Польши. Фигня, пустил данные о оборотах с соседнего кулера. Сервак подмены не понял и запустился.

Часа в 2 дня уже был на месте и разматывал удочки )