Духовка в стоге сена или чёрная дыра в доставке яндекс маркета

Вот и меня сия участь настигла.

11.11 заказали с супругой на Яндекс Маркете технику для кухни, я заказал вытяжку и духовой шкаф, а она индукционную варочную поверхность. Доставку всего этого добра выбрали на 16.11 с 14 до 22:00, что то в выборе даты предлагалось привезти и раньше, но решили принять уж всё в один день.
Что особо примечательно все три товара ОТДЕЛЬНЫМИ заказами доставлялись из трёх РАЗНЫХ магазинов.

Всё шло чин чинарём наступило заветное 16-е число, заказы рано утром приобрели радостный статус "уже в пути" и  (спойлер) имеют его до сих пор.
В половине девятого вечера вдоволь настучавшись пальцами по столу я задался резонным вопросом:

Духовка в стоге сена или чёрная дыра в доставке яндекс маркета Яндекс Маркет, Доставка, Покупка, Яндекс, Длиннопост

Ничего (подумал я) ждать не мешки ворочать, к тому же у меня есть ещё два заказа. А тут и второй резонный вопрос не заставил себя долго ждать:

Духовка в стоге сена или чёрная дыра в доставке яндекс маркета Яндекс Маркет, Доставка, Покупка, Яндекс, Длиннопост

ничтоже сумняшеся моя супруга задала аналогичный вопрос службе поддержки, на что получила не менее аналогичный ответ "ваш заказ ищут ждите, ждите, ждите"

А воз и ныне там.

Даты доставок в приложении снова и снова автоматом переносятся на следующий день, а поддержка с грустью и растерянностью глаголит:

Духовка в стоге сена или чёрная дыра в доставке яндекс маркета Яндекс Маркет, Доставка, Покупка, Яндекс, Длиннопост

и я бы может не кипятился бы так, если бы это был один единственный заказ, но потерять ТРИ отдельных заказа, из ТРЁХ разных магазинов сделанные с двух аккаунтов это надо суметь...