Духовка в стоге сена или чёрная дыра в доставке яндекс маркета
Вот и меня сия участь настигла.
11.11 заказали с супругой на Яндекс Маркете технику для кухни, я заказал вытяжку и духовой шкаф, а она индукционную варочную поверхность. Доставку всего этого добра выбрали на 16.11 с 14 до 22:00, что то в выборе даты предлагалось привезти и раньше, но решили принять уж всё в один день.
Что особо примечательно все три товара ОТДЕЛЬНЫМИ заказами доставлялись из трёх РАЗНЫХ магазинов.
Всё шло чин чинарём наступило заветное 16-е число, заказы рано утром приобрели радостный статус "уже в пути" и (спойлер) имеют его до сих пор.
В половине девятого вечера вдоволь настучавшись пальцами по столу я задался резонным вопросом:
Ничего (подумал я) ждать не мешки ворочать, к тому же у меня есть ещё два заказа. А тут и второй резонный вопрос не заставил себя долго ждать:
ничтоже сумняшеся моя супруга задала аналогичный вопрос службе поддержки, на что получила не менее аналогичный ответ "ваш заказ ищут ждите, ждите, ждите"
А воз и ныне там.
Даты доставок в приложении снова и снова автоматом переносятся на следующий день, а поддержка с грустью и растерянностью глаголит:
и я бы может не кипятился бы так, если бы это был один единственный заказ, но потерять ТРИ отдельных заказа, из ТРЁХ разных магазинов сделанные с двух аккаунтов это надо суметь...