Ждём комментариев типа "летел слишком быстро", "вас не видно", "мотоциклист обязан был уступить".
Ой, последние уже есть, даже не в единичном экземпляре xD
Лишать бы вас на годик-другой, за такое знание ПДД
Да не, ты чооо. Сейчас ещё начнут писать что "вот в мотосообществе неугодных банят, а тут не выйдет, скажу всю правду" и т.д. Вон, XZX64 не смотря на картинку со знаком (который даже на видео видно жопой) доказывает что мот виноват в ДТП потому что мот потому что стартанул с перекрёстка раньше всех.
По каким правилам-то? По правилам единственное направление для чёрного седана - направо и никакого отношения к "завершению манёвра" он не имеет т.к. единственное направление, куда он может "завершить манёвр" - направо.
По ПДД.
Откуда там взялся "черный седан", и нарушал он или нет, вопрос второй и не снимает ответственности с водителя мотоцикла.
При начале движения на перекрестке, а у нас именно "старт с перекрестка", должен соблюдаться пункт 13.8.
З.Ы. как то неожиданно коменты потерли.....
З.Ы. как то неожиданно коменты потерли.....
Спросите у админа - у модераторов сообществ нет возможности тереть комментарии. Это если они действительно потёрты. Или поищите надпись "ещё комментарии" кажется - ваш головной заминусован вот вы его и не видите сходу.
А насчёт коммента пикотрубоса - это тут недавно разборка была на тему того какие админы сообщества мото гады, все отличные от своих мнений банят и т.п. А пикотрубос всё же основатель сообщества)
Коменты скрыли мои настройки (тупой нуб не посмотрел), спасибо, но "Админы мотосообщества" все равно странные.....
Админы мотосообщества просто слегка затрахались отвечать на однотипные бездоказательные обвинения я думаю :D Неудивительно, что многие вещи воспринимаются более критично чем они есть.
Я понял ваш аргумент, но сомневаюсь что это здесь применимо. Я сходу не найду, но была конкретная совершенно обратная ситуация - мотоцикл двигался по прямой с превышением, авто выполняло поворот налево. И по ПДД авто было обязано уступить не смотря на то что мотоцикл превышал.
Второй пример: если мне в бок перестравается авто, я тоже виноват т.к. не соблюл боковой интервал не смотря на то что другое авто нарушает ПДД.
Да все просто, за водителей мото никто не обязан думать и сохранять их жизнь. Вы выезжаете на 3-5 месяцев в году - извольте учитывать "традиции" поведения на дороге. Этому в автошколе на ускоренных курсах не учат. Читайте ситуацию - когда водитель "коробки" перестраивается, когда поворачивает, а когда убивает "хруста" объезжая яму. Это ваша жизнь и здоровье и ответственность на вас.
Да все просто, за водителей мото никто не обязан думать и сохранять их жизнь.
Вообще то обязаны.
http://advokatshinev.ru/sudebnaya-praktika/vred-prichinennyy...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Источник_повышенной_опасности
И т.д.
Из-за таких как ты, которые думают, что на дороге никто никому ничего не должен и случаются аварии.
Правильно, из "долгов" на дороге у меня только взаимовежливость.
Остальное обязанности - и главная из них соблюдать ПДД.
Погодите погодите! Я и не собирался спорить что ЛЮБОМУ водителю нужно быть внимательным, учитывать менталитет и наличие нарушителей на дороге. С точки зрения антиопасности мотоциклу, конечно, стоило и стартовать помягче и проверить все направления, но мы же о ПДД говорим, вы же утверждаете что мот нарушил по правилам
Не потому что "мот", а по правилам.
А сейчас вы мне говорите про порядки и осторожность. Этого - не надо, у меня целый цикл с тегом моториск есть: http://pikabu.ru/tag/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1...
Вы мне объясните почему ваш 13.8 должен тут работать, а в моих примерах соответствующие пункты - не должны. Потому что если бы работали - у нас бы во всех ДТП только обоюдка и была. По сути оно куонечно так и есть - один нарушает, второй не избегает, но к букве закона это отношения не имеет. Мне вот очевидно что в этом ДТП виноватым будет назначен водитель черного седана, а не обоюдка. И мне очень интересно, почему у вас другое мнение и, главное, чем оно подтверждается кроме того что формировка (как и в моих примерах) подходит.
Мне вот очевидно что в этом ДТП виноватым будет назначен водитель черного седана,
Второй ответ, ну да ладно:
Назначен будет тот у кого адвокат хуже, но это ИМХО.
Второе ИМХО по правилам, и это подтверждается практикой (в моем городе) виноват будет водитель мото.
Раскрою свою мысль: водитель черного авто начал движение при стоящем мото и соответственно его нарушение изначально не могло повлечь за собой ДТП, т.е. "все стоят а я еду" позиция так себе, но она не ведет к дтп, она ведет к пробкам, штрафам и т.д.
Тогда выходит что для ситуации:
Х-образный перекрёсток с пересечением направлений А и Б. Машина А на направлении А находится у стоп-линии перекрёстка в левом ряду и собирается совершить поворот налево который там запрещён. Машина Б на направлении Б ждёт зелёный в левом ряду (слева от машины А), намереваясь проехать прямо. Машина А медленно двигается за стоп-линию под зелёный сигнал светофора. На момент окончания зелёного на направление А она находится наполовину на перекрёстке. Сигнал светофора переключается и обе машины стартуют одновременно, происходит ДТП.
будет виновата машина Б потому что не выполнила требование уступить дорогу заканчивающей запрещённый манёвр машине А?
да будет. машина А въехала на перекресток на свой зеленый, пропустила всех кого была обязана пропустить (встречный поток) и завершала маневр поворот (разворот).
Машина Б видя что перекресток занят, стартует и ... виноват.
так это про правила....
Посмотрите видео:
Водитель белого авто - видит помеху которая "завершает маневр"
Водитель красного авто - двигается параллельно, не опережая авто слева - он не видит, но и не опережает. Правило "не вижу не еду".
Водитель мота - резво стартует. Так и хочется добавить с криком "мне у нас не ругаются"
Вот, вы за всех все написали. Вам бы охладить трахание по поводу других, в то время как они никак не проявляют себя.
Вижу. Видел даты. Я согласен с вами, что нужно их вразумлять. Только как бы самому остаться только думать правильными альтернативами, параллельно учитывая за них "что бы вон тот сказал".
не надо пиздеть, когда водитель виноват никто так не будет рассуждать. Видео совершенно не спорное.
да это примерно такой же уровень как и у тебя рассуждать, что все сразу начнуть винить хрустика.
Блять.
Еще раз: я написал что ждём ебанутые комменты. Ебанутые комменты ожидаемо появились.
Теперь скажи где я не прав?
Прав, появились появились. Тут они и правда ебанутые, так как тут все ясно. А вот то что такие комменты появляются в спорных ситуациях вполне нормально . Вот что я хотел донести.
У людей разный критерий спорности. В тех же постах о мото-ДТП, к примеру, очень часто приводится аргумент превышения скорости на основании того что водитель мотоцикла при ДТП перелетел через капот, например. А это - совершенно не показатель.
ну справедливости ради стоить заметить что мотоциклисты частенько опасную езду практикуют. так как безнаказанность по штрафам. междурядье это которое уже оскомину всем набило, и что нет такого термина и т.д. Но именно в этой ситуации все очевидно. тем более если и знак только направо был.
Опасная езда не лежит в зависимости от штрафов, иначе в москве не было бы кучи гонщиков и на авто тоже. А вот что получить "быстрый снаряд" можно по цене зубила это да.
С междурядьем надо разбираться, потому что прямого объяснения в ПДД нет, а чтобы разобраться кто и как имеет право двигаться по текущим ПДД надо пунктов 5 перелопатить. Фактически (по ПДД)- двигаться можно в 2 ряда по 1 полосе, интервал будет считаться безопасным пока не было касания. Но из-за расположения машин на полосах обычно движение в "междурядье" это движение то левее то правее разметки и часто - залезая габаритами на другую полосу - а это уже запрещено. Равно как и постоянные перестроения левее-правее разметки которые неизбежны в пробке. Добавляем к этому то что многие по пробке едут нифига не медленно, а водители и так напрягаются потому что мыслят габаритами полосы и получаем бурление.
По факту это можно решить, я уже предлагал варианты некоторое время назад, но для этого надо не только и не столько ПДД подправить, сколько менталитет и взаимоуважение обеих сторон, а это куда труднее.
Вот например, останется ли у вас претензия при движении мотоциклов вот в таком виде?
"Мотоциклы двигаются только между 1 и 2 рядами слева, на скорости не более 20-25 км/ч и только когда обе полосы стоят. Автомобили обеих полос принимают в полосе левее и правее соответственно для увеличения ширины коридора и боковых интервалов."
Нет когда автомобили стоят в глухой пробке я могу только порадоваться за мотоциклистов. на мкаде например гораздо удобнее по обочине вдоль отбойника центрального ехать там еще лучше. Хотя однажды вот так стоя в пробке, в междурядье проехал мотоциклист не быстро км 10-15 и всем по зеркалам прощелкал рукоятками руля. вот тогда у меня припекло, по сути это же дтп , а он скрылся )))
Ну тут да, нехорошо. Я за свой опыт катания только 1 раз зацепил человеку зеркало своим зеркалом (очень мало места было и асфальт неровный) - но я остановился, извинился, уточнил считает ли он это ДТП, ещё раз извинился, подождал пока он поедет и только потом поехал дальше.
Возвращаясь к тому о чём говорил я - вообще варианты поведения я вижу в виде длинной прямой, где на 1 краю гонки по разделительной за 200, езда без глушителя, вилли-стоппи на ДОП и т.п., а на другой - полное соблюдение ПДД и изображание из себя автомобиль вплоть до габаритов и поведения на дороге. И важно соблюдать баланс так, чтобы мотоцикл не превращался в автомобиль на 2 колёсах (не по коплектации, по поведению), но и не напрягал других участников движения.
Вот что ты за человек? Тебе люди с точки зрения опыта говорят, что всегда в таких темах есть персонажи, у которых виноват определенный класс техники или даже марка. И им плевать на ПДД.
Тебе даже пример привели.
А можно порыться и вообще найти тот пост, где мотоцикл стоял на красный, перед ним две машины въебались и даже там нашлись обвиняющие мото.
И ты вместо того, чтоб сказать: "Сорь, пацаны, попутал. Бывает" Начинаешь нести хуйню.
Зачем?
Потому что я имел ввиду что в очевидной ситуации такие комменты ебанутые, а в спорных нормальные.
Я все нормально аргументирую, и высказываю свое мнение, если оно тебе не понятно это еще не значит что оно стало хуйней.
ДТП и Аварии
8.5K постов13K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу