Славные игры, невероятные вселенные:
В Half-Life вообще музыка шедевральная, особенно во 2м и BM. До сих пор в плейлисте есть, эти непередаваемые ощущения, брррр. Прямо сейчас играет "Half-Life 2 – Route to City 17" - просто послушайте.. "Проснитесь и пойте, мистер Фриман"
ME3 запомнился музыкой в конце и музыкой при ... при ... блин, даже написать не могу.. при смерти Мордина. Это лучший момент за все игры, которые я играл. Ведь "Другой мог бы всё перепутать"
А сколько мы боролись с Кейном? Мы были уверены, что он мёртв, а союз с ГСБ необходим даже перед лицом инопланетян. Но Кейн жив, и мы следуем за своей целью, ибо "Один путь - одна Цель!"
На пепелище Айура нельзя жить, ибо там и поныне покоятся останки Супермозга Зергов, но мы знаем, что протоссы его отвоюют. "Жизнь за Айур!"
А помните тот мир, который был погублен эльфов и варваром? Звон клинком Льда и Армагеддона был слышен повсюду, ибо мир пал под их разрушительной силой. Гело и Килгор, Арчибальд и Роланд, Сандро - эти имена будут помнить многие, кто играл в ХоММ3
Легенда Эрафии Джелу и Бесмертный Тарнум скрестили мечи, и этот звон стал последним звоном третьих героев..
Я с тобой. Я до сих пор считаю этот мир для себя самым-самым. Особенно из-за текстовых квестов и разных фонов, но главным была сама история. Честно говоря я всё это из "пальца высосал", на самом деле я просто не могу объяснить почему она мне нравится больше "Звездных войн", "Властелина Кольца", "Героев Меча и Магии", "C&C", а я, между прочим, фанат этих серий
К сожалению только Steam версия, и пиратка. Если бы увидел то самое издание купил не думая
Я чуть больше скажу, мне нравятся больше не ХоММ3, а ММ 7 и 8, 6я не понравилась, а вот 7я- просто невероятная вышла. Но к ним, к сожалению, наврятли можно арты найти, они не так знамениты
ММ6 - вообще шедевральна была для своего времени. ММ7 в свое время найти не удалось, так и не поиграл в нее толком :( недавно пытался установить - не пошла на новых виндах, а вот 8 в детстве/юности заиграл до дыр. драконы, кастующие полет - так и представлял как они несут на себе всю команду)
На 7ке идут спокойно. Попробуй скачать с торрентов, у меня все 3 пошли на 7ке. Но 6я для меня лично - чересчур затянута. На самом деле как:
6 - самые длинные катакомбы
7 - среднего размеры катакомбы
8 - маленькие пещеры
Но было бы в 6 оптимизированное управление, как в 7.. Я в них в обратном порядке играл, не осилил неудобства 6
Да она и сейчас не плоха. Лишний раз полетать над Бракадой или Дейей, мммм. И вытащить Роланда из тюрьмы
Кстати вопрос. Была у меня пиратка, артефактный лук там звался "иллизе", но она неблагополучно сплыла. Сейчас у меня лицензия от буки (там лук зовется " уллис"), и че то она не так сильно вставляет. Ностальгия рвёт. Не знаешь, где пиратку старую достать можно?
Ну, я вообще про всю концовку как таковой. Мне кажется, все согласятся, что если приходится выпускать ДЛС к концовке, чтобы её все поняли, то это какая-то плохая концовка.
Но что они сделали однозначно, они подвели концовку к логическому выбору: Путь Призрака, Путь Андерсона и свой путь. И что бы там фаны не считали, но разрабы свели всё к тому, что есть различные пути выбора, но у героя-Шепарда будет свой выбор, даже если придётся пожертвовать собой.
Я думаю, что могли бы потянуть с выпуском игры. Допустим, выбрал ты в 1й части освобождение Рахни и потом спас их, можно было сделать миссию, где ты был бы на поле боя, тебя окружали бы стаи рахни (дружественных) и вы воевали бы и полчищами Жнецов. И не глупые НПС, как на луне Палавена, где от огня толку нет, а реальные, как твои напарники. Но в сухом итоге, спас ты их или нет - значения не имеет. Всё равно будет 3 выбора.
два выбора, третий от чего-то там зависит, не помню уже(
кстати, вот видео "осмысление концовки", довольно неплохо объяснили
https://vk.com/video?q=mass%20effect&section=search&...
Фанаты придумали им великолепную концовку, просто в стиле лучших психологических триллиеров, которая бы просто всколыхнула бы весь игровой мир, но неееет, биовары просто седлали светофор с магией. Под магией я имею ввиду синтез.
И зря они показали Левиафанов. Когда я услышал почему появились жнецы, то сидел с фейспалмом минут 10 и просто говорил в слух "Серьезно биовар? Вы это серьезно? Вы даже не пытались".
Поясню - нельзя показывать самых могущественных существ галактики(а они даже жнеца 1х1 уделают легко) и объяснение в виде - "Мы управляли младшими расами, а они создавали ИИ и регулярно получали пиздюлей от своих творений, мы знали, что ИИ опасны, поэтому надо было решить этот вопрос. Итак, какие у нас варианты? Запретить им строить ИИ? Нее, мы просто сами создадим самый мощный ИИ и сдохнем от него." МЫ ЖЕ САМАЯ И УМНАЯ МОГУЧАЯ РАСА В ГАЛАКТИЕ БЛЯТЬ! Извините, но как вспоминаю, то мне хочется разбить лицо сценаристам)
Да говно эта концовка, придуманная фанатами. Из пальца высосанная.
Самая логичное, на мой взгляд, концовка по Карпишину. Ну по другому и быть не может, ибо он и есть создатель вселенной.
Это там, где все беды из-за чрезмерного использования нулевого элемента. И все эти жатвы раз в 50000 лет там гораздо логичнее объясняются. И вполне понятно, зачем жнецы в принципе были созданы левиафанами. Но... имеем то, что имеем. В любом случае, эпичности этой трилогии не занимать.
Какая концовка фанатов? Видать ты мимо смотрел, ибо это были лишь галлюцинации в этой теории, в ней рассматривали весь финальный бред после попадания на Цитадель как видения Жнецов для того, что бы захватить разум Шепа, настоящая же концовка(вполне по Карпишину или еще какая) начиналась бы после того, как Шепард очухивался после удара лучом Жнеца.
И да, я читал концовку Дрю и она тоже на любителя, все таки там очевидный выбор. Думаю единицы бы позволили переработать людей в Жнецов вместо того, что бы уничтожить их и искать как справиться с черной материей самим.
Ну вот про эту всю теорию одурманивания я и говорю, говно высосанное из пальца. У меня даже от оригинальных концовок такого фейспалма не было, как от этого.
А по поводу Дрю, может и на любителя, но самая логичная. И вторая часть по сценарию Дрю не теряется на фоне концовок, как это происходит в оригинальной трилогии. А то вообще бред, создавали протожнеца просто так, что бы был. А то что за миллионы лет они ни одного не создали по образу других рас, а вот именно человечество выбрали для создания. Так это просто так. Просто люди особенные. Офигенное объяснение того, зачем коллекционеры этим всем занимались.
Интересно было бы посмотреть такое же, но с фразами героев, может даже из переводов. Голос Кейна в 3й части - гениальная озвучка, именно его голос сразу вспоминается при упоминании серии С&C
русская озвучка так себе, а официальной русской у Ренегада не было, только пиратские.
Я играл с Рисечевской - да пиратская, но было видно, что люди понимают, что они переводят и озвучивают, а это иной раз приятно.
Я не знал про это, так как она была похожа на офф, у всех персонажей разные голоса, не поверх английской, а вместо неё. Только в видео-заставках были изъяны. Там у Кейна голос, как будто гугл передводчик заставили говорить мужским голосом
Ну да, пираты раньше и не такое могли)
делали собственную озвучку и продавали на пиратских же дисках, Фаргус, Дядюшка Рисеч, кто-то ещё, не помню уже.
Саундтрек вообще щепетильная тема. Мало игр, в которых он действительно удался. Серия ХЛ в первую очередь вспоминается по экшен-сценам, и почти во всех играет удивительная музыка: когда начался штурм Сити-17 и лезут штурмовики, когда сбегаете из Циталели и эти же штурмовики прыгают на тросах. Музыка - одна из главных атмосферных составляющих.
А Мордин? Если бы не геройская музыка и его собственная песенка, это стало бы очерендной смертью бездушного НПС, но "Я изучал турианцев, азари, батарианцев..."
Не стало бы, потому что Шепард лично застрелил его в спину, аки Сарен. Только Мордин прекрасно знал, что это произойдет, но до последнего надеялся...
Ну, а у меня в душе, навеки поселился мир "Planescape". Вместе с "Mass Effect и "Игрой Престолов", он помогает мне скрасить блёклые будни повседневности :]
По этому сеттингу так же была сделана отличная видеоигра "Planescape: Torment" с не менее отличным саундтреком.
На Ютьюбе можно отведать сей музыкальный шедевр.
"Deionarra Theme", "Smoldering Corpse Bar" и "Credits", на мой вкус, самые сильные композиции.
Enjoy!
"Ничего личного,Джими,ее смерть-моя свобода".А еще один момент в Старкрафте,когда Керриган вновь стала королевой,и напала на базу людей на Чаре.Смерть генерала вообщем.Твою ж мать!Как это было эпично."У меня остался один челнок с ранеными,они уже врядли смогут воевать..."А как Керриган бросили на богом забытой планете.
У меня не хватит сил пройти МЕ за Отступника) Видел я на ютубе момент, когда его убивают, эти комментарии "Надеюсь, этот Шепард попадёт в ад"
Но старкрафт как-то не очень зацепил по моментам. Только последние миссии с Чаром (заставки, особенно, где по радио сообщение передавали) и миссия с концом эпохи за тоссов
Да это радио...Я как раз про него."Генерал,генерал!Они отступают это,это какое-то чудо!Они отсупают генерал!"
Не, я про WoL, когда люди штурмовали Чар, там миссия ещё по высадке капсул была, и то ли после неё, то ли ещё что, там идёт заставка, где показываются морпехи Доминиона без патронов и по радио идёт вещание речи Рейнора, потом когда генерал чуть не помирает от гидралиска и его спасают
В Half-Life вообще музыка шедевральная, особенно во 2м и BM. До сих пор в плейлисте есть, эти непередаваемые ощущения, брррр. Прямо сейчас играет "Half-Life 2 – Route to City 17" - просто послушайте.. "Проснитесь и пойте, мистер Фриман"
Чувак, ну вот зачем я тебя послушал.
ps пошел качать и перепроходить