Древние знания в Аванчнзеле
Шуточный пост про Ведьмака не зашел, вернемся в суровый Скайрим.
В рыбном порту Рифтена можно найти аргонианку Из-Самых-Глубин, которая попросит отнести в Аванчнзел двемерский куб-словарь. По её словам - это невыносимая ноша, от которой она хочет избавиться.
Добираемся до руин, по пути любуясь видами Рифта.
Я правда пытался сделать гифки, но они безумно лагали да ещё и весили по 30-40мб в придачу. Вход выглядит как обычная пещера, совсем не похожая на двемерский город.
Внутри мы обнаруживаем 4 духа путешественников, среди которых есть призрак Из-Самых-Глубин. которые собрались украсть Куб из Аванчнзела. На всем пути мы будем встречать их и узнавать об их походе.
После небольшого коридора мы попадаем в глубокий колодец, уставленный всякими шестернями и паровыми трубами.
В коридорах руин находятся очень сильные сферы-мастера, будьте осторожны!
Следующая сцена из похода путешественников.
Немного коридоров и залов.
На нижнем уровне будьте предельно аккуратны! Если открыть эту дверь справа, то винты с лезвиями появившееся из пола быстренько сделают из вас салат.
Дно колодца Аванчнзела
Далее мы увидим труп одного из искателей приключений, а чуть далее за углом мы увидим сцену, немного проясняющую что именно произошло
И далее второй труп, скорее всего порешанный на куски вращающимися лезвиями, но в Скайриме нет моделей расчлененных трупов, поэтому выглядит он вот так вот
Наконец, мы добираемся до главного зала библиотеки, видим труп третьего искателя, целого и поверженного центурионов.
Далее нам надо поставить куб обратно в стойку и получить уникальный бафф "Древние знания"
(+25 % к защите при ношении двемерской брони, навык «Кузнечное дело» растёт на 15 % быстрее).
Всё!