36

Дресс-код

Дресс-код Дресс-Код, Самолет, Англия, Великобритания, Канарские острова, Новости, Daily Mail, Длиннопост

2 марта, Британская подданная Эмили О'Конор готовилась к перелету на Канарские острова. Но возникли проблемы. Сотрудники авиалиний посчитали ее наряд слишком, так сказать, откровенным и пригрозили выгнать из самолета, если девушка не прикроется. После этого местный турист дал ей свой жилет и конфликт замялся. Чуть позже представители турфирмы принесли свои извинения, но добавили, что у них есть свой дресс-код.

Дресс-код Дресс-Код, Самолет, Англия, Великобритания, Канарские острова, Новости, Daily Mail, Длиннопост

Эмили отметила, что назад она летела в той же одежде, но никаких проблем не возникло.

«Меня аж трясло и они это видели, но продолжали «сексуализировать» меня и высмеивать меня. Это был худший опыт в моей жизни». – заявила О'Конор.

Дресс-код Дресс-Код, Самолет, Англия, Великобритания, Канарские острова, Новости, Daily Mail, Длиннопост

Сотрудники туристической компании еще раз извинились перед девушкой и заявили, что правила дресс-кода иногда бывают очень сложными и работники не всегда принимают правильные решения в этом вопросе.

Найдены возможные дубликаты

+33

Среди этих папуасов встречаются достаточно состоятельные люди. Они тоже летают на самолетах. Но , понимают, что лететь в своём любимом прикиде с палкой на фую немного невежливо и одевают обычную одежду. Им хватает на это мозгов. А этой тётке нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+12

Правила поведения в определенных случаях. Не надо идти в парандже на собрание нудистов. Не стоит ходить в церковь в стрингах на голое тело. В офис не стоит приходить в пижаме.

Мне всегда казалось, что это с детства родители в детей вбивают (мол, на пляже в трусах - норм, а если в столовку пойти - то надо что-то поверх трусов надеть).

Но в нашем продвинутом 21 веке некоторым людям надо штрафами и запретами объяснять простейшие правила приличия. Тьфу.

раскрыть ветку 2
+1

Извините, товарищ лектор. А на какое тело надо надевать стринги? Должен ли я надевать стринги на плавки или вообще на гидрокостюм?

раскрыть ветку 1
+1

Чё, серьезно?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Пилоту можно. Он ща занавеской сидит
+14

Да с такими сиськами (точнее их отсутствием) можно было и без топа лететь.

+29

Зачем они её сексуализировали!? Как так можно? Бедная ебанутая женщина.

+10

они доебались до её огромной жопы,обтянутой абсолютно безвскуссными штанами,а не из за её обвисшей груди,кук тут многие подумали

раскрыть ветку 2
0

Угу фото анфас ещё более менее. А как до профиля дошло - ебучий случай. В паранже сексуальнее.

раскрыть ветку 1
+1
Я думаю,что работники аэропорта беспокоились о психике других пассажиро( они бы начали жалеть эту женщину,за нее переживать),так как с такими сиськами кормить ребенка и соблазнить мужика очень проблематично.
+5

Это только я вижу здесь лифчик на бретельках? А все остальные: Балконет, Пуш-ап, Бандо, хотя нет, с пуш-ап я погорячился.

раскрыть ветку 1
0
Майка алкоголичка это а не лифчик.
+7

Вообще не смешно. Ну пусть она пойдёт на очень важную встречу на работе в стрингах и топлесс - а что, никто же не имеет право её "сексуализировать".

+4

Что там у нее тряслось? Она плоская как доска.

раскрыть ветку 2
+1

Жопа.

раскрыть ветку 1
-1

Простите, не заметил.

+3

Блядская дура, она забыла снять штаны!

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Сексуализировать. Пора словарь неологизмов и новых производных составлять. А чтение этого словаря будет называться "ословариваться".

раскрыть ветку 1
0
"пудра скульптурирующая"
"люди сексуализирующие"
"футболисты футболирующие"
+2
пиздец, какая она несчастная. 
раскрыть ветку 3
0
Трудно быть счастливым когда нулик)
раскрыть ветку 2
+3

Да куча красивых тёток с нулевым, чего ты. Может, дело в том, что у этих красивых тёток есть кое-что ещё, кроме желания посветить перед публикой отсутствием сисек?:)

раскрыть ветку 1
+1

Было бы что там "сексуализировать"...

+1

Штаны выше пупка... если её сексуализировали, то там совсем всё плохо

+1

все из-за, штанов если бы она была в юбке..

раскрыть ветку 1
+3
Тут больше подходило без юбки
0

деду бы моему таких досок в забор

раскрыть ветку 1
0

И весь хуй в занозах.

0
Телка неплохая..но..доска..
0
Судя по тенденции моды 'штаны длиннее, топики короче' нас скоро ждёт такое
Иллюстрация к комментарию
0

Не знаю, зачем была добавлена в пост последняя фотография, но спасибо!

раскрыть ветку 2
0

Эмили крайняя слева.

раскрыть ветку 1
-1

самая страшная из них

0

Такой плоскодонке можно и без топика.  Там как у мужика ровненько. Чего парились то. Смотреть не на что .

0

-Срамота! Пойду подрочу.

Иллюстрация к комментарию
0

сиськи искали всем салоном а не сексуализировали.

0
доска и два соска. сама себя засексуализировала
Похожие посты
552

Великобритания замерла

25го Марта, премьер-министр Великобритании сообщил о своем подтвержденном диагнозе Covid19.
Он сразу же изолировался в своей резиденции и продолжал работать удаленно, время от времени выходя на связь и сообщая о легком течении болезни.
Беременная невеста британского премьер-министра Керри Саймондс, так же заразилась коронавирусом и больше недели провела в постельном режиме дома.
5го Апреля Борис Джонсон, по совету своего лечащего врача, был направлен в Лондонский госпиталь для обследования, тк у него сохранялась повышенная температура более 10 дней.
6го Апреля, несколько часов назад, 55летний премьер-министр Великобритании был переведен в реанимацию госпиталя в связи с ухудшением состояния.

Зная тягу британцев к азартным играм, не удивлюсь, если в ближайшее время появится возможность поставить на то, выздоровеет ли Борис, или станет самой звездной жертвой коронавируса на сегодняшний день.

source:https://www.bbc.com/news/uk-52192604

157

Пандемия, взгляд из Англии. День 23

Всем привет!

Ну что же, карантин настиг уже большую часть пикабушников, так что устраивайтесь поудобнее! Это как с диетой при похудении - не стоит надеяться, что надо потерпеть только 2 недели, а потом можно делать все как прежде. Поможет только смена отношения и пересмотр привычек на постоянной основе, причем сначала придется тяжеловато, но потом втянемся и адаптируемся ;)


Я работаю из дома 3ю неделю, дети дома 2ую. Некоторые моменты тяжеловаты, особенно пытаться все успевать. Стараюсь не стрессовать слишком сильно из-за того, что не получается отработать 8 часов в день, выполнить с детьми все школьные задания, и поддержать дома приемлемый уровень порядка. В конце концов это просто физически невозможно, и есть еще миллион других важных дел тоже. Да и я сама - не робот и не супер-вуман даже близко :)))


Зато очень понравилось, как теперь у нас проходят рабочие совещания. Что большие, что маленькие - все сейчас в Zoom. И если раньше мне, чтоб успеть на утреннее совещание, надо было вставать не позднее 7 (а я - сова), то теперь можно спать до половины девятого :))) Ну и на дорогу на работу и обратно у меня раньше тратилось много времени. Так что уже есть свои плюсы. И то что больше вижу детей - тоже плюс! Большую часть времени :)))


Сегодня в первый раз за 10 дней вышла днем в центр нашего городка. Надо было отправить по почте важные документы и зайти в магазин. Честно говоря, была удивлена 2 моментами, которые отличались от моих ожиданий. Во-первых, народу на улицах было довольно много. Я ожидала, что будет раз в 10 меньше обычного, а было только раза в 3. И во-вторых, народ вообще не парится не только масками, но даже и шарфиками. В маске была я и еще 2 встреченных мной человека, из примерно 50-70. Хотя у нас городок не сильно плотно населенный, люди стараются соблюдать рекомендованную дистанцию в 2 метра, и чаще всего это получается.


В магазине довольно сильно поменялось наличие продуктов. Если 2 недели назад частенько можно было наблюдать большие бреши или даже совсем пустые полки базовых продуктов, зато все еще полные всяких излишков или более дорогих брендов, то сейчас все наоборот. Супермаркеты снизили ассортимент товаров для более своевременного пополнения полок основными базовыми продуктами. Поэтому теперь есть и бумага, и хлеб полуфабрикат для выпечки дома. Но вот мой любимый ароматизированный кофе, с запахом карамели или кокоса, почти закончился. Немного стыдно признаться, но я очень обрадовалась, обнаружив две последние маленькие баночки (карамель и ваниль) на полке, и купила обе. Рядом на полках было много разных банок кофе обычного, не ароматизированного, хотя ассортимент сузился раза в 2.


Еще заметила сегодня в нашем супермаркете Waitrose, что уголок, в котором раньше располагалось небольшое кафе (прямо внутри магазина) теперь переоборудовали в специальный отдельчик, где стоят товары для медиков. Я глянула мельком на ассортимент, там в основном те базовые товары,  которые разлетаются самыми первыми - собственного производства Waitrose, т.е. хорошего качества и недорогие, без переплаты за бренд или посредникам.

Пандемия, взгляд из Англии. День 23 Пандемия, Коронавирус, Великобритания, Англия, Карантин, Длиннопост

Продолжая тему питания, хочу поделиться забавной, и лично для меня очень радостной новостью. Я очень люблю Джейми Оливера, это весьма популярный английский повар, который и готовит вкусно, и при этом относительно молодой и не отрывается от народных масс ;)) Начинал он как повар в ресторанах, добился успеха, а сейчас у него есть множество книг и телепередач, в которых он делится своими рецептами. До карантина я любила эти передачи смотреть, особенно ту, где все блюда требуют только 5 ингредиентов (не считая специй, растительного масла и еще нескольких продуктов, которые всегда есть почти у любого в кухонном шкафчике). Рецепты там очень простые и быстрые в плане труда, но интересные, вкусные, и с секретами профессионального повара. Буквально с началом карантина пожаловалась мужу, что Джейми теперь придется перестать смотреть, чтоб не травить душу лишний раз, поскольку наличие и выбор продуктов снизится. А несколько дней назад случайно обнаружила, что теперь он выпускает новую серию передач под названием "Keep Cooking and Carry On" (что можно перевести как "Продолжаем готовить и не сдаемся!"), что является модификацией очень известного английского девиза времен 2ой мировой войны "Keep Calm and Carry On". Передача выходит по будням дням на 4 канале в 5:30 вечера, и в ней Джейми теперь показывает, как можно адаптировать вкусные рецепты к реалиям нашего времени - с упрощением или заменой ингридиентов! Обожаю его и его рецепты! ;))) На сайте, к сожалению, теряется куча полезной информации про замены продуктов и обаяние Джейми, но остаются сами базовые рецепты.

https://www.jamieoliver.com/recipes/category/books/keep-cook...


Ну и в конце, для тех, кто дочитал эту стену текста, краткий апдейт по нашим заболевшим "топам", про которых я писала неделю назад. Принц Чарльз и Матт Ханкок уже переболели в легкой форме и свободны от карантина. Про профессора Уитти ничего найти не смогла, но он персона не такая медийная. А вот у Бориса Джонсона, похоже, дела обстоят совсем не так легко. Было сообщено только, что его изоляция продолжается, поскольку у него все еще имеются симптомы, но в детали симптомов и их тяжести посвящать не стали, что не очень хороший знак. Надеюсь, он все же скоро поправится.


Здоровья вам и вашим близким!

Показать полностью 1
65

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2)

В прошлой части нашей прогулки по Heddon Valley мы начали углубляться внутрь от берега.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Растительность самая разная.

Далее был участок перехода через долину - спуск вниз (как-то не заснял и подъем наверх). Но вот с одной стороны (берег по право) и следующее фото с другое стороны (друг на друга).

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

В самом низу долины нас встретил ручей и подход:

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

После хорошей такой тренировочки по подъёму, дорога стала намного легче - более ровная. Доходим до камней - делаем красивую фотку окрестностей и идём дальше вглубь.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Далее, путь наш лежит через фермы: захватываем красивых животинок

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Кто не знает - овцы очень пугливые создания. Разбегаются сразу, поэтому поймать такую - очень сложно. Лошади напротив - при пересечении их местности заинтересовались мною и даже сделали попытки ко мне подойти - на что я дал рысью к спасительному заборчику чтобы перемахнуть... они конечно может и добрые и зла не желали, но мне городскому, как-то не по себе когда коник в 3 раза больше тебя вдруг захочет на тебе покататься. А эти два пушистика решили спрятаться от летнего зноя и играют в подпорки для прицепа:

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Выходим с фермерских полей на дорогу. Хенри, в прошлой жизни пылесос, а сейчас горшок улыбается и встречает нас

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

А вот эти бычки уже злодеи: очень игривые животные - и очень любопытные. Но страшно... ибо это как минимум пару сотен живого веса. Вы видели как они прыгают?

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Идём дальше и путь наш проходит через хутор. Там меня встретила собачко, но английские собачки не злые, поэтому не страшно. Погладил и собачка радостно побежала сообщить хозяевам что кто-то пришёл

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Немного заплутав пришлось вернутся вначале хутора, но увидел свинок. Домашние и их всего четыре. Породу не знаю, но видно породистые. Вели себя вальяжно.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

За хутором идём в небольшую рощицу (уже возвращаемся к первоначальной точке). Учитывая что дожди были дня два назад - в некоторых местах тропа была ещё в грязи и надо было либо прыгать либо идти по краю.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Проходим очередное поле

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Залазим в ещё одну рощу, и видим руины дома... был бы металлодетектор...

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 2) Великобритания, Англия, Прогулка, Пешие прогулки, Экскурсия, Мобильная фотография, Длиннопост

Вот чего мне не хватает в Англии - так это грибов. На рыбалку езжу, как морскую так и речную/озерную, а вот куда за грибами? Везде либо рощи такие, либо непроходимые чащи. Вот единственный, которого увидел за всю прогулку

Показать полностью 22
3041

Пандемия, взгляд из Англии. День 18, или Впереди планеты всей

Ну что же, Великобритания умудрилась первой... Вся наша "верхушка", именно те люди, которых больше всего было видно по телевизору в последние дни, показали положительные тесты на COVID-19. Премьер-министр Борис Джонсон, министр здравоохранения Матт Ханкок, главный медик Англии профессор Крис Уитти. Сейчас за ними последуют еще многие из правительства и управления системой здравоохранения...

Ах да, принц Чарльз тоже заболел...

638

Премьер Британии Борис Джонсон заразился коронавирусом

Премьер Британии Борис Джонсон заразился коронавирусом Новости, Великобритания, Коронавирус, Эпидемия, Англия, Борис Джонсон

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сообщил, что заразился коронавирусом.

Джонсон сообщил в Twitter, что у него проявились слабые симптомы заболевания: повышенная температура и кашель.

«По рекомендации главного санитарного врача я прошел тексты, которые оказались положительными. Поэтому я работаю из дома, я самоизолировался», – сказал британский премьер.

Ранее в Великобритании объявили карантин. В стране закрыты все непродовольственные магазины, рестораны, кафе, бары, спортивные центры и другие общественные учреждения.

При этом ранее Лондон собирался продемонстрировать особый путь в борьбе с вирусом. Британские власти считали, что спасать нужно только стариков, а большинство остальных жителей переболеют «на ногах» – и тогда у британцев появится коллективный иммунитет.

Вирусолог Виктор Зуев объяснял провал британского подхода к борьбе с коронавирусом, отмечая, что эта идея «была изначально идиотской».


https://vz.ru/news/2020/3/27/1031235.html
49

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1)

Наконец, в честь карантина, перебрал ещё своих фоток и решил запилить серию постов о своей прогулке по одному из живописнейших закоулков Северного Девона, что в Англии.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Прогулка была совершена в августе, маршрут выбран сложный (12 миль / 19 км)

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Начал я движение в принципе на легке через небольшой лесок и вдоль ручья. Маленький уклон был, но нормальным шагом незаметен.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

По пути попались орешки, множество их. Как в детстве - попробовал - вроде как запах и вкусные - но видео не спелые. В любом случае раскусывал и по дороге прямо пробило в ностальгию как во дворе срывали что не попадя (неспелые яблоки, разные ягоды и прочее).

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Дошёл до моста, и вот за ним уже пошло посложнее. Наклон в холм был порядка 60 градусов - тропинка протоптана но для меня, полное карабкание заняло 20 минут. Но... это того стоило - вид на долину открылся классный... а ведь впереди ещё океан...

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Виднеется Уэльс и по другую сторону Атлантика... идём дальше по склону. Сам холм тоже живописный и весь в интересных растениях, кои придают ему яркий и насыщенный цвет.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Видна бухта и маленький пляж - вдалеке яхта.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Обходим холм и выходим на береговую линию. Для понимания - вправо Атлантика, за спиной вдалеке - Уэльс.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Дорожка сворачивает от берега и уходит ненамного вглубь земли.

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Вместе с коренными обитателями этих земель

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

Дорога петляет и приближаешься к океану и отдаляешься. Моя цель пройтись по берегу и рвануть вглубь. По дороге встречаются разные интересные дикие растения, занимающие большие площади (растут отдельно друг от друга).

Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост
Прогулка по Heddon Valley, Северный Девон, Англия (часть 1) Пешие прогулки, Виртуальные экскурсии, Мобильная фотография, Великобритания, Англия, Девон, Океан, Длиннопост

В следущей части зайдём глубже от воды. Будем опускаться и подниматься по горам и проходить разные интересные локации.

Показать полностью 24
633

Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся!

Всем привет!


В Англии карантин: закрыты школы, магазины кроме продуктовых и аптек, рестораны, спортзалы, библиотеки, театры и пр. Отменены все массовые мероприятия. На улицу можно выходить только за продуктами или для занятий спортом один раз в день, соблюдая при этом дистанцию с другими людьми не менее 2 метров. Нельзя собираться более чем 2ум людям, за исключением проживающих вместе, и полиция может такие группы разгонять и/или выписывать штрафы.


Но есть и хорошие новости. Люди стараются сохранять доброту и человечность по отношению к окружающим. Многие крупные супермаркеты определили первый утренний час после открытия (т.е., после сан-обработки и наполнения полок) как час для покупателей пожилых или из других наиболее уязвимых для вируса групп населения. Некоторые еще ввели отдельное время для медиков. Остальных покупателей настойчиво просят подождать и прийти по истечении этих спец часов.


С детьми по улицам все еще можно гулять, соблюдая все ту же безопасную дистанцию с другими людьми. Но им нельзя ходить на детские площадки и встречаться с друзьями. Просто так ходить по улицам детям, конечно, скучно. Поэтому в нашей "соседской" социальной сети одна из мам предложила идею, заимствованную из Фейсбука. Есть такая популярная в Англии детская игра I Spy, играют в нее с разными вариациями, но общая суть в том, что детям надо находить какие-либо заданные предметы. Так вот эта мама предложила тем, кто хочет присоединиться, нарисовать или еще как-то сделать с детьми дома радугу и повесить картинку на окно. А потом гуляя по улицам, искать в других окнах эти самые радуги. Так скучная прогулка превращается для детей в игру с охотничьим азартом ;))) Народу откликнулось довольно много, и мы со старшим тоже поучаствовали. Теперь очень приятно видеть, как этих радуг в окнах домов становится все больше. И даже когда идёшь (бежишь, пыхтишь из магазина) без ребёнка, и видишь в очередном окне радугу, сделанную каким-то маленьким человечком, - невольно улыбаешься ;)))

Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Пандемия, взгляд из Англии. День 14, или Поделись радугой, и она к тебе не раз еще вернётся! Великобритания, Англия, Пандемия, Коронавирус, Дети, Радуга, Карантин, Длиннопост
Показать полностью 7
109

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе

Старая Британия — это мощь! Увы, Вторая мировая обратила это утверждение в пыль. Но что, если бы этого не случилось? Как огромные пассажирские лайнеры и сверхзвуковые бомбардировщики могли стать гордостью империи и почему у них ничего не вышло — в нашей статье.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Новая королева океана


Долгое время одним из символов Британской империи были её великолепные океанские лайнеры. Настоящие морские дворцы, способные развивать огромную скорость на воде. Каждый следующий корабль стремился быть больше, шикарнее и быстрее. Именно такими были три предвоенных лайнера: Mauretania, Queen Elizabeth и Queen Mary. Два последних в прессе прозвали королевами Атлантики — и в этом не было иронии. Прославились они и перевозя обычных пассажиров, и — в годы войны — выступая в роли военного транспорта.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Однако после Второй мировой эра морских лайнеров окончилась. Всё внимание ушло к стремительно развивающейся авиации. Новые воздушные лайнеры с каждым годом летели быстрее и дальше, везли больше пассажиров с бо́льшим комфортом. И Британия не собиралась отставать от остального мира.

На смену морским королевам на трансатлантические маршруты должна была выйти воздушная принцесса.


С 1945 года на фирме Saunders-Roe работали над пассажирской летающей лодкой SR.45 Princess. Она могла перевезти через океан 105 пассажиров, обеспечив им невиданный для авиации комфорт при перелёте. На борту имелись даже столовая, коктейль-бар и курительная комната! Но это было только начало.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Saunders-Roe SR.45 Princess


На чертёжных досках Saunders-Roe уже возник проект гигантской летающей лодки P.192 — не принцессы, а настоящей воздушной королевы Атлантики. Размеры лодки поражали — размах крыла 95,5 метра, гигантский фюзеляж разделён на пять палуб, из них четыре пассажирские. За один раз P.192 мог перевозить тысячу пассажиров! При этом уровень комфорта был не ниже, чем на SR.45. Пассажиры первого и второго классов имели доступ к четырём барам, трём столовым и одной панорамной комнате. В движение этого монстра приводили 24 реактивных двигателя Rolls-Royce Conway, расположенных в крыле.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Saunders-Roe P.192


Летающая лодка P.192 могла бы стать настоящим символом могущества империи, связав метрополию с колониями и доминионами. Но после войны Британия была уже совсем не та. Средств не хватило и на менее амбициозный проект SR.45, да и первенство в перелётах осталось за быстрыми, но не такими шикарными обычными пассажирскими лайнерами. В этой сфере Британии даже удалось ненадолго удержать первенство.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Примеры интерьеров Saunders-Roe P.192

Последняя причина для гордости


К середине 50-х годов британская авиапромышленность ещё казалась одной из сильнейших в мире. Не было сомнений, что, хоть американцы и ушли далеко в отрыв, британцы ещё покажут свои способности. Одним из таких «доказательств могущества» предстояло стать проекту TSR.2.


Программа была крайне амбициозна, ведь предполагалось создать не просто замену существующему бомбардировщику Canberra в качестве тактического носителя ядерного оружия и разведчика. Новая машина должна была летать на скорости в 1,8 М с огибанием рельефа, быть полностью всепогодной и способной к взлёту с не очень больших аэродромов.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

GOR.339, ранняя программа по замене Canberra. Отличалась множеством необычных дизайнов. Bristol Type 204 GOR.339


Задача была сложной, но не невозможной.


Первые проекты представили уже в 1956 году, а к 1959-му известный облик самолёта практически полностью сформировался. Именно тогда родилось необычное название: TSR.2 — Tactical Strike & Reconnaissance 2 (TSR.1 задним числом присвоили заслуженной Canberra).


Разработкой самолёта занимались сразу две фирмы — Vickers-Armstrong и English Electric. Это одновременно и упрощало работу (за счёт доступа к многочисленным наработкам этих компаний), и усложняло из-за проблем во взаимодействии.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Были даже идеи сделать будущий бомбардировщик с вертикальным взлётом и посадкой

Но в итоге решился и этот вопрос. У англичан уже не хватало средств, чтобы финансировать множество разных фирм, и в 1960 году британское правительство вынудило бо́льшую часть из них объединиться в British Aircraft Corporation. Главным детищем новой корпорации должен был стать TSR.2.


В сентябре 1964 года машина совершила первый полёт. Хоть проблемы у TSR.2 и были, самолёт явно получился отличным. Новейшая электроника, разработанная американцами, была на голову выше всего, что имелось у британцев, и даже превосходила то, что шло в серии в самих Штатах. Новые двигатели оказались сыроваты и требовали доведения до ума, но в целом были сконструированы хорошо (в будущем они встали на «Конкорд»). То же самое можно сказать и о планере самолёта.


В итоге TSR.2 серьёзно превосходил своего ближайшего коллегу, палубный бомбардировщик А-5 Vigilante, и не уступал перспективному F-111.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

ВАС TSR.2


В том же 1964 году к власти в Англии пришли лейбористы, настроенные против военных расходов. Программа TSR.2 подверглась серьёзной критике, её назвали самой дорогой в истории Британии. Правительство не было готово потратить почти 700 миллионов фунтов на собственный самолёт. В это же время ушлые американцы предлагали свой F-111 за ценник в полтора раза меньше. Более того, в 1963 году им удалось убедить австралийцев отказаться от закупки TSR.2 в пользу F-111.


В английской прессе тут же развернулась целая кампания, в которой рассказывалось, что вся английская авиация ужасного качества и надо покупать американское оружие, а сэкономленные деньги потратить на нужды народа. Так и решили.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

General Dynamics F-111К


В 1965 году программу TSR.2 закрыли, а в 1966-м объявили о закупке 110 F-111К. Но и эти планы долго не просуществовали. В 1967 году курс фунта стерлинга по отношению к доллару резко рухнул, и неожиданно оказалось, что «дешёвый» американский самолёт теперь сто́ит больше, чем «слишком дорогой» TSR.2. Пришлось спешно брать в лизинг американские же F-4 и закупать не самый современный и подходящий на эту роль дозвуковой Blackburn Buccaneer.


А ведь TSR.2 мог стать гордостью королевских ВВС, одним из лучших или лучшим самолётом в своём классе! Но этому помешало мелочное желание сэкономить.

Ответ летающем слонику


В 60-е годы английская авиационная промышленность медленно, но верно сдавала позиции — в том числе и в гражданской авиации. Ещё недавно DH.106 Comet гремел на весь мир как первый реактивный пассажирский лайнер, а спустя полтора десятилетия даже британские авиаперевозчики летали в основном на американских «боингах» и «дугласах». Ситуацию должен был исправить новый лайнер Vickers VC10.


Спроектированный специально для дальних полётов в регионы с жаркими климатом, способный садиться на относительно небольшие и даже высокогорные аэродромы, лайнер идеально подходил для британских авиалиний и авиакомпаний Содружества (ну и бывших английских колоний, куда же без них).

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Vickers VC10


В те годы пассажиропоток рос очень быстро. Ничего удивительного, что ещё до того, как VC10 встал на линии, в уже единой авиакорпорации ВАС, поглотившей Vickers-Armstrong, задумались, как бы возить больше пассажиров. Целью было создать лайнер на 300 человек, не теряя ни в скорости, ни в дальности.


К 1965 году было исследовано несколько компоновок будущего самолёта — в итоге остановились на двухпалубном широкофюзеляжном варианте. Он получил название Superb VC10.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Одно из радикальных предложений — трёхфюзеляжный пассажирский лайнер


Проект представили прессе в 1965 году, и, разумеется, его сразу стали сравнивать с недавно анонсированным аналогом — Boeing 747. Британский лайнер казался значительно скромнее, был адаптирован к использованию с не самых больших аэропортов, да и цена у него была меньше. Всё это могло бы принести реальный успех британцам, если бы не одно «но».


Богатая фирма Boeing могла самостоятельно финансировать разработку своего 747 (даже с учётом мощного «предзаказа» от огромного авиаперевозчика PanAm). А вот у ВАС таких денег не было — им требовалась или помощь от правительства, или множество заказов на самолёт, который даже ещё не начали строить.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

ВАС Superb VC10


Разумеется, рисковать никто не хотел, и про проект Superb VC10 быстро забыли. Не удалось продать и обычные VC10. А ведь позаботься правительство о финансировании, Superb VC10 вполне бы мог обойти слишком большой 747 — или хотя бы частично занять его нишу. Но не вышло.

Основная вертикалка


Главным достижением британской авиации в 60-е годы, несомненно, можно назвать СВВП Hawker Siddeley Harrier. Британия оказалась единственной из западных стран, которая смогла не только построить летающий и боеспособный самолёт вертикального взлёта, но и довести его до принятия на вооружение и успешно поставить на экспорт. Но к концу 70-х Harrier, даже серьёзно модернизированный, начал устаревать, и англичане задумались о замене.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Ранние варианты замены ещё напоминали Harrier


Конструкторы были уверены, что им под силу не просто разработать замену для Harrier. Они нацеливались на создание полноценного сверхзвукового истребителя-бомбардировщика вертикального взлёта и посадки. Этот самолёт должен был заменить все СВВП у флота и ВВС. Кроме того, у последних он бы пришёл на замену ранним версиям истребителя-бомбардировщика Jaguar. Из этого исходили и требования к самолёту. Но обязательного вертикального взлёта уже не требовалось, хватило бы и укороченного — максимальная длина разбега не больше 80 метров с полной боевой нагрузкой.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Исследовался и вариант с использованием крыла обратной стреловидности


Британским инженерам в своём проекте удалось не только достигнуть требуемых характеристик, но и даже немножко перевыполнить план. Истребитель-бомбардировщик P.1216 представили военным в трёх версиях.


Первая была полноценным СВВП и могла использоваться с небольших авианосцев и вертолётоносцев, а также с переоборудованных грузовых кораблей. Платить за это приходилось самой маленькой дальностью и боевой нагрузкой. Флотская версия с укороченным взлётом имела средние показатели и дальности и нагрузки. И наконец, версия для ВВС имела самый длинный разбег, но и по остальным параметрам превосходила два других варианта.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

Взлёт P.1216 с авианосца класса Invincible


К началу 1986 года «бумажный» этап работ над P.1216 практически завершился — более того, удалось серьёзно продвинуться и в создании нового двигателя под самолёт, а также довольно много времени было потрачено на исследования конструкции отклоняемого сопла.

Проект на голову превосходил американские аналоги того периода и ничем не уступал нашему будущему Як-141. Но на первый план снова вышла политика.


В то же время шли работы над будущим Eurofighter Typhoon, ниша которого пересекалась с P.1216. И, хотя военные считали, что им пригодятся оба самолёта, надо было чему-то отдать приоритет. Выбор сделали в пользу Typhoon, поскольку английские политики уже не верили, что английская авиапромышленность может сделать что-то сама — доверия к международной кооперации было больше.


Проект P.1216 закрыли, но у него всё же остался один знаменитый потомок.

Забытые крылья: как Британская империя потеряла превосходство в воздухе Авиация, Великобритания, Война, Военная техника, Самолет, Длиннопост

ВАе P.1216

Внимательный читатель наверняка уже подметил сходство концепции P.1216 с американской программой JSF, будущим F-35. И тут ничего удивительного нет — после того как своё правительство отказало в финансировании BAE Systems, пришлось идти на поклон к американцам. Именно британские наработки во многом сформировали F-35 таким, каким мы его знаем. А сложись история иначе — серийный P.1216 повторил бы успех Harrier.


Подобных примеров в истории послевоенной британский авиации можно набрать ещё на пару статей. Роднит их в большинстве своём схожая история — инженеры были готовы, промышленность тоже, но политики хотели сэкономить и не верили в свои силы, отдавая предпочтение «опытным и талантливым» американцам.


Что ж, этот пример — другим наука.

Показать полностью 14
687

Британский антифашистский плакат, 1940 год

Британский антифашистский плакат, 1940 год Ретро, Вторая мировая война, Самолет, Великобритания, Фашизм, Люфтваффе, Военная авиация, Плакат

Британская антифашистская пропаганда Второй Мировой войны. Художник рисунка Лесли Иллингворт.


Источник.

273

Школьник угнал из ангара два самолета

В Китае 13-летний мальчик угнал два небольших самолета. Об этом сообщает таблоид Daily Mail.

Как пишет издание, мальчик ночью пробрался в ангар, принадлежащий экскурсионному бюро, сел в небольшой самолет, вывез его на автопарковку и попытался взлететь.

Быстро потеряв управление, подросток врезался в забор. После аварии угонщик решил пересесть в другой самолет и попробовать снова. Сделав несколько кругов по парковке, он оставил самолет и покинул ангар.

Сотрудники экскурсионного бюро узнали о случившемся только утром, когда приехали на работу и увидели последствия ночного инцидента. Позднее юного угонщика задержали полицейские.

Один из инженеров бюро вспомнил, что за день до происшествия мальчик наблюдал за ремонтом двигателя. Подростку хватило несколько часов, чтобы понять, как управлять самолетом.

В полиции ребенок признался в совершенном угоне, добавив, что его отец и две сестры не знали об инциденте. Владельцы летательного аппарата потребовали от главы семейства восемь тысяч юаней (более $ 1,1 тыс.) за повреждение самолета, но семья смогла возместить заплатить только две тысячи юаней ($ 286).

пруф https://www.dailymail.co.uk/news/article-7264299/Boy-13-stea...

1978

Хочу все знать #310. Когда трупы падают сверху

Фабула дела: прикиньте, Вы, законопослушный британец, отдыхающий у себя в саду и томно потягивающий глинтвейн!


А теперь: рядом с вами, сверху падает тело какого то чувака и превращается в кашу.

Бля...что это было!!!??


А вот что: Нелегал из Кении пытался долететь до Лондона в отделении для шасси, но замёрз насмерть, выпал и чуть не задавил загорающего в саду британца

Удивительно, но для Лондона это уже практически рядовой случай.

Хочу все знать #310. Когда трупы падают сверху Хочу все знать, Великобритания, Лондон, Самолет, Пассажиры, Труп, Везение, Длиннопост

Странное происшествие произошло в Южном Лондоне. Там в полицию позвонил местный житель и рассказал, что спокойно загорал в саду, когда в метре от него с неба упал и разбился человек, а мог бы «разбить» и его самого.


Как выяснила полиция, погибший оказался не ангелом, а нелегалом из Кении. Во время падения, в аэропорт Хитроу как раз приземлялся самолёт авиакомпании Kenya Airways. Особенность этого аэропорта в том, что самолёты при посадке пролетают прямо над частными домами.


Двадцатилетний местный житель рассказал, что дремал в саду на солнышке, но вдруг рядом приземлилось тело, оставив внушительный кратер.

Хочу все знать #310. Когда трупы падают сверху Хочу все знать, Великобритания, Лондон, Самолет, Пассажиры, Труп, Везение, Длиннопост

Сам британец после жуткого происшествия и говорит-то с трудом. Его друзья более словоохотливы и считают, что парню невероятно повезло, если так можно выразиться. Чего нельзя сказать о человеке, выпавшем из самолёта.


То, что погибший выпал именно из самолёта подтвердили и свидетели, любящие понаблюдать за приземляющимися бортами. Один из них, увидев летящее вниз тело, вместе с полицией поспешил на место падения. История бедолаги оказалась проста. Мигрант пробрался в отделение для шасси и попробовал таким образом долететь из Кении в Лондон. Однако давление и низкая температура на огромной высоте сделали своё дело, и нелегал погиб ещё в воздухе. Самолёту лишь оставалось вновь открыть отделение для шасси.


Как пишет The Sun, такие ЧП не редкость — подобное происходит примерно раз в пять лет. Предыдущего нелегала также нашли в отделении для шасси, покрытого слоем льда.


Полиция пока не может опознать погибшего. Удар был такой силы, что сперва было трудно даже определить его пол. К полёту он подготовился основательно. Обследовав кенийский самолёт, в отделении для шасси нашли сумку с едой и воду, а вот о тёплых вещах беженец видимо не позаботился. При этом источник издания говорит, что бывали чудесные случаи, хотя и крайне редкие случаи, когда нелегалы добирались в целости.


Но не сегодня. Не сегодня.

https://www.maximonline.ru/guide/travel/_article/nelegal-ne-...

Показать полностью 1
97

В Великобритании избили двух девушек нетрадиционной сексуальной ориентации за то, что они отказались целоваться

28-летняя Мелания Геймонат 30 мая прогуливалась со своей подругой в Лондоне. В автобусе к ним прицепилась банда малолеток, которые потребовали девушек поцеловаться, чтобы они могли посмотреть, но пара отказалась.

Мелания выложила фото после избиения:

В Великобритании избили двух девушек нетрадиционной сексуальной ориентации за то, что они отказались целоваться Драка, Лондон, Лесбиянки, Великобритания, Новости, Daily Mail, Негатив
В Великобритании избили двух девушек нетрадиционной сексуальной ориентации за то, что они отказались целоваться Драка, Лондон, Лесбиянки, Великобритания, Новости, Daily Mail, Негатив

Мелания сообщает, что их было четверо и один из них говорил с испанским акцентом. Так же хулиганы ограбили их перед тем, как покинуть автобус.

Перед этим нападением девушка думала, что Лондон является безопасным местом для геев и женщин. Но теперь ее мнение поменялось.

Ведется поиск преступников.

https://www.dailymail.co.uk/news/article-7114415/Horrifying-...

Показать полностью 1
78

«Вулканы» над Фолклендами

«Вулканы» над Фолклендами Длиннопост, История, Война, Аргентина, Великобритания, Англия, Самолет, Фолкленды

Тяжёлые бомбардировщики — это красиво и пафосно. В самом конце своей карьеры последний из британских «стратегов» успел побомбить аргентинцев.


… И спустит псов войны


Бомбардировщик «Вулкан» компании «Авро» в момент своего рождения в середине 50-х считался сильно опередившим время. На заре карьеры он был средством доставки главных ядерных подарков в страны Восточного блока, но с переходом знамени ядерного сдерживания к подводным ракетоносцам превратился в самолёт для нанесения тактических ядерных ударов с малых высот. Применение обычных бомб также рассматривалось как вариант, но всерьёз на такую возможность мало кто рассчитывал.


К 1982-му «Вулкан» считался безнадёжно устаревшей машиной, и все три последние эскадрильи с ним должны были прекратить существование первого июля 1982-го года. Но тут аргентинцы захватили далёкие Фолкленды, и уход самолётов на пенсию отложили.


«Если у нас есть дальние бомбардировщики, то они должны использоваться для такой далёкой цели, ведь так?», — задались вопросом британские военные и политики и дали сами себе утвердительный ответ.


Операция Blackbuck


Задача с самого начала выглядела нетривиальной. Ближайшей британской авиабазой к театру военных действий, на расстоянии в каких-то семь тысяч километров от Британии, был остров Вознесения. Проблема заключалась в том, что и от него до Фолклендов было ещё чуть больше шести тысяч километров.

«Вулканы» над Фолклендами Длиннопост, История, Война, Аргентина, Великобритания, Англия, Самолет, Фолкленды

Из трёх эскадрилий, оснащённых «вулканами», для отправки в дальнюю командировку отобрали шесть машин. Работа закипела. Готовившиеся к списанию бомбардировщики теперь начали аврально оснащать новыми навигационными системами и системами радиоэлектронной борьбы. Обратно устанавливались штанги для дозаправки в воздухе — для чего пришлось хорошенько поискать в самых тёмных и пыльных углах складов авиабаз, куда не заглядывали десятилетиями. Модификациям подвергли пять самолётов, но лишь четыре из них отправились на остров Вознесения для боевых вылетов.


Основной головной болью британских военных была мысль, что аргентинцы удлинят взлётно-посадочную полосу аэропорта в Порт-Стэнли и перебросят туда истребители и ударные самолёты. Полное выведение из строя данной полосы стало одной из главных задач всей кампании, и именно «вулканам» было поручено ударить одними из первых.


Расчёты показывали: при соблюдении всех параметров полёта и нанесения удара полной нагрузкой из двадцати одной 1000-фунтовой бомбы под углом 35 градусов к ВПП существует 90% вероятность её поражения одной бомбой и 70% — двумя. И всё это без входа в зону аргентинской ПВО, состоящей из наводимых по радарам зенитных орудий и французского ЗРК «Роланд». Звучит довольно просто и надёжно.


В случае появления аргентинских истребителей флот был готов поднять несколько палубных «харриеров» для прикрытия.


Первый налёт состоялся в ночь с 30 апреля на первое мая 1982 года.


Для того чтобы один «Вулкан» дотянул в обе стороны, предстояло использовать аж одиннадцать самолётов-заправщиков, которые по сложной схеме должны были передавать топливо друг другу и бомбардировщику.


С учётом топлива и бомб «Вулкан» отрывался от полосы с перегрузкой в 2,5 тонны от максимального взлётного веса. У основного бомбардировщика вскоре после взлёта разгерметизировалась кабина, и его пришлось заменить резервным.

«Вулканы» над Фолклендами Длиннопост, История, Война, Аргентина, Великобритания, Англия, Самолет, Фолкленды

Кроме стандартного экипажа из пяти человек в кабине «Вулкана» сидел и инструктор по дозаправкам в воздухе. Бедолагу выдернули на фронт, посадив в кабину совершенно незнакомого ему самолёта, чтобы он давал советы неопытному в дозаправках от воздушных танкеров экипажу!


На подлёте к острову бомбардировщик снизился до 90 метров над волнами, чтобы усложнить задачу радарам противника. Затем в 60 километрах от острова поднялся до 300 метров — для уточнения своего местоположения, а после приёма сигналов аргентинских РЛС врубил системы электронного подавления, забившие помехами аргентинцев.


Бомбы сбрасывались с высоты в 3000 метров на расстоянии 5,5 километра от берега и полосы — это расстояние им предстояло пролететь самим. После сброса «Вулкан» завернул лихой вираж и ушёл обратно на малые высоты.


По нему не было сделано ни выстрела. После пятнадцатичасового боевого вылета он успешно вернулся домой. К тому моменту это был самый дальний налёт бомбардировщика в истории.


Фотоконтроль показал, что в полосу прилетела ровно одна бомба, теоретически сделавшая её непригодной для реактивных самолётов. Впрочем, транспортные C-130 без проблем использовали взлётку до конца войны.


Второй налёт состоялся с третьего на четвёртое мая. В этот раз боеприпасы бросали с ещё большей высоты и дальности. Аргентинская ПВО уже показала свои зубы, и проверять везение британцы не хотели. Результат — ни одного попадания.


«Нас не засыпать „шрайками“»


Следующим номером программы «вулканов» стали налёты с применением американских противорадарных ракет «Шрайк». Эти ракеты наводились по излучению РЛС противника, и даже выключение станции не всегда могло помочь: электронные мозги ракеты запоминали направление и расстояние до радара и продолжали свой полёт к нему.

«Вулканы» над Фолклендами Длиннопост, История, Война, Аргентина, Великобритания, Англия, Самолет, Фолкленды

Первоначально для борьбы с вражескими РЛС на Фолклендах собирались использовать англо-французские ракеты «Мартель», но оказалась, что они могут не пережить долгого перелёта и в итоге не сработать. А семь часов таскать за собой ненадёжную ракету, согласитесь, — так себе удовольствие. В итоге стали использовать переданные уже во время конфликта куда более надёжные американские изделия.


По две или четыре штуки их подвешивали под крылья бомбардировщика на пилоны, которые когда-то предназначались для так и не поступивших на вооружение воздушных баллистических ракет «Скайболт».


По сравнению с девятью тоннами бомб 170-килограммовые ракеты давали огромную экономию веса, а значит, и топлива. Теперь можно было обойтись и меньшим количеством самолётов-заправщиков.


Первый налёт с ракетами был сорван из-за поломки одного из заправщиков, но во втором два «шрайка» устремились в аргентинскую обзорную трёхкоординатную РЛС AN/TPS-43 американского производства. В последний момент операторы успели выключить станцию, но первый боеприпас взорвался в десяти метрах, нанеся осколочные повреждения, выведшие станцию из строя на двое суток (вторая ракета взорвалась более чем в ста метрах).


В следующем рейде эту РЛС выключили сразу после обнаружения британского бомбардировщика, но операторы станций зенитной артиллерии были не столь расторопны. Потом аргентинцы утверждали, что первый «Шрайк» они сбили в воздухе, но второй разнёс кабину управления радаром наведения «Скайгард», убив четырёх операторов.


На обратном пути после этого вылета у «Вулкана» сломалась штанга дозаправки, и стало понятно, что до острова Вознесения ему не дотянуть. Экипаж повернул в сторону Бразилии для незапланированной аварийной посадки. Всю секретную документацию выкинули в океан через люк, но возникли проблемы с двумя всё ещё висящими под крыльями ракетами. Одну из них удалось сбросить, но вторая застряла на пилоне намертво. В сопровождении бразильских истребителей «Вулкан» приземлился в Рио-де-Жанейро менее чем с тонной топлива в баках.


Разразился скандал. Бразильцы объявили бомбардировщик и экипаж интернированными, несмотря на требования британцев немедленно дать им улететь. Были недовольны и американцы — их гнев вызвал тот факт, что их ракета улетела в третью страну. Самолёт бразильцы отпустили только через неделю, причём «Шрайк» оставили себе.

«Вулканы» над Фолклендами Длиннопост, История, Война, Аргентина, Великобритания, Англия, Самолет, Фолкленды

Что это было?


Именно таким вопросом после войны задавались все причастные к ней. Каждый налёт «вулканов» представлял целую операцию и предполагал множество вылетов. Результаты при этом оказались более чем скромными и могли быть в принципе достигнуты палубными самолётами с куда меньшими усилиями.


Одной из причин использования «вулканов» считается желание КВВС принять хоть какое-то участие в этой войне. Если не считать одной эскадрильи «харриеров», отправленной в помощь флоту, функции КВВС сводились в основном к транспортной и патрульной. «Вулканы» были единственными машинами, способными дотянуться до аргентинцев, и именно за эту возможность так цеплялись военные авиаторы. Ну а политикам просто нравились большие и грозные «имперские» самолёты в деле.


Источник: warhead.su

Показать полностью 4
2853

Дети

Небольшое происшествие произошло в английском супермаркете в августе. Одаренный мальчик, девяти лет от роду, решил додалбаться до сотрудника магазина. Вот что из этого вышло:

Сам сотрудник утверждает, что ребенок доставал его какое-то время. К сожалению, больше он не работает в супермаркете, причины увольнения не уточняются.

Стоит отметить, что зарубежные комментаторы в большинстве своем поддерживают действия мужчины.

650

Пилот во время авиашоу не вытянул самолет из петли и обрушил его на шоссе А27, 11 человек погибло, пилот жив

Пилот во время авиашоу не вытянул самолет из петли и обрушил его на шоссе А27, 11 человек погибло, пилот жив Великобритания, Авиашоу, Авиакатастрофа, Шоссе, Видео, Длиннопост, Крушение, Самолет, Негатив
Шоссе А27 в Шорхеме, Западный Сассекс, куда упал Hawker Hunter 22 августа 2015 года
Пилот во время авиашоу не вытянул самолет из петли и обрушил его на шоссе А27, 11 человек погибло, пилот жив Великобритания, Авиашоу, Авиакатастрофа, Шоссе, Видео, Длиннопост, Крушение, Самолет, Негатив
Пилота Эндрю Хилла судят за непредумышленное убийство 
Пилот во время авиашоу не вытянул самолет из петли и обрушил его на шоссе А27, 11 человек погибло, пилот жив Великобритания, Авиашоу, Авиакатастрофа, Шоссе, Видео, Длиннопост, Крушение, Самолет, Негатив
https://www.dailymail.co.uk/news/article-6603209/Heart-stopp...
Показать полностью 3
31

Aviation Traders ATL-98 Carvair - летающий паром

Этот головастик был разработан британцами на базе DC-4 как замена устаревшему Bristol Type 170 Series I Freighter. Назначением этих шайтан-машин были среднемагистральные грузопассажирские перевозки, в частности, переправление машин через Ла-Манш.


ATL-98 мог принять на борт пять автомобилей и 22 пассажиров. Всего c 1961 по 1968 годы был доработан 21 DC-4. Летали они в составе авиакомпании British United Air Ferries. После окончания эксплуатации последние из них были распроданы по всему свету. Сейчас летает и при этом используется по прямому назначению только борт N89FA / "Miss 1944", базирующийся в аэропорту Гейнсвилля, Техас. Он совершает чартерные рейсы по всем Штатам. Ещё один борт, последний из выпущенных, находился в Замбии, его реставрируют до лётного состояния для участия в авиашоу.

253

Перехват Ту-160

Перехват Ту-160 Ту-160, Самолет, Авиация, Авиация РФ, Перехват, Англия, Typhoon

Сегодня пресс-служба ВВС Великобритании опубликовала снимки российского стратегического бомбардировщика Ту-160, перехваченного истребителями Typhoon.


На снимке отчетливо видно название бомбардировщика – «Александр Голованов».

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: