Довези пост

Попросила, значит, моя знакомая по работе отвезти её приятелей с кучей багажа из деревенских еб..ней в далекую Пензу на жд вокзал... В голове быстро прикинул километраж и быстро посчитал бенз (пока он еще не подорожал пока я думаю, шутка)
...150км туда и потом 150км обратно, плюс 70км в две стороны к приятелям в деревенские еб..ня.. Озвучил сумму ввиде 3-х килорублей деревянных.. Чуть подумавши они мне перезвонили и сказали, что уж очень прям дорого... ещё и намекали мне, что не гоже так навариваться на людях.. жиды акаянные.. Положил трубку, немного ещё подумал, махнул на них рукой и пошёл дальше читать пикабу.

Упд: сегодня они уехали на ЯндексТакси за 3600 :)))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
215
Автор поста оценил этот комментарий

Полторы штуки на бензин, полторы за работу... нормально, я считаю. Работать бесплатно можно только для родных и друзей, а не для "знакомая по работе".

раскрыть ветку (29)
103
Автор поста оценил этот комментарий

450 км (в том числе по деревенским дорогам) + погрузка/разргузка - как раз по времени на рабочий день наберется

63
Автор поста оценил этот комментарий
Со знакомых, друзей и родственников деньги не беру, но бесплатно не работаю.
раскрыть ветку (7)
126
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
деньги не беру, но бесплатно не работаю.
элегантное "идите все нахер".
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал "охуенное"
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня батя в гости на дачу зовёт, заодно и его подбросить. Ещё и денег даёт. Еле отказываюсь

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дядя в детстве всегда заманивал нас со старшими двоюродными братьямив деревеньку к себе, типа молоко, мяско, рыбалка, мотоцикл. Один раз согласились: жили, сука, неделю в шалаше на сенокосе, в последние два дня вообще без продуктов, в ливень. Психанули, пешком дошли через лес 5 км до его дома в дождь, позвонили родителям. Дядя отхватил знатных пиздюлей от родни, помнится. Вообще характер у человека говеный: в гости приедет, после него то топор со двора пропадет, то набор ключей из гаража. 15 лет прошло, до сих пор прохладно общаемся
1
Автор поста оценил этот комментарий
От дачи или от денег?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

От бати

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откажешся тут, ага)) родители они такие)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно считаю по принципу 10 р/км - это бензин + амортизация, сверху то, что зарабатываешь, поэтому здесь минимальный прикид (150*2+70)*10=3700 - это чисто в 0..

А своё время? Оно же вообще бесценно...

Не понимаю, как сейчас такси работают под агрегаторами...

Такое чувство, что вся страна свой автопарк добивает до конца без шанса на обновление..

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
У них газ. А у кого газа нет, те ноют что у них бензин и им не выгодно ездить. Но ездят. Правда с ними ехать дольше чем на автобусе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Газ это повешенная амортизация. Они просто машины как перчатки меняют, а после них в машине можно только кузов оставить и то далеко не факт.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто.

Работают по 16 часов в день и экономят на обслуживании машины по максимуму.

И не забывайте что таксистам надо ещё платить агрегатору, налоги, страховка в два раза дороже и т.д.


А народ у нас простой, "тут бля 10км ехать, бензина на 20 рублей потратишь, какого хуя я 150 платить должен??"

И потом считают, таксист 4000 тысячи грязными заработал, на тысячу заправился.

Нихуя он пидр охуел 3000 в день зарабатывать.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"нихуя он пидр" про таксистов говорят не только по этому)

2
Автор поста оценил этот комментарий

О чём я и говорю. ) Плюс все риски повреждения ТС, которые тоже на водителе...

А по факту он с 4000 грязными на жизнь может 500-1000 потратить, если больше - значит потом останется без денег, машины и работы.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не плати, или пешком, тут же всего 10 км

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя ты пост откопал)

Как там в прекрасном прошлом?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто-то написал историю как в этом посте, и на пост ссылку кинул. Знаешь, с поры поста многое изменилось..

Автор поста оценил этот комментарий

Глянул когда пост был. 3 года назад. Офигеть. Сколько всего изменилось, огого. Сколько не знал автор поста, что будет впереди, пока это писал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, то есть мне от метро до дома будет 15р стоить...а таксисты просят три сотки (не езжу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хитрый

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня например 1 км стоит на данный момент 8,23р.

Но у меня маленькие пробеги и запчасти и расходники я юзаю не дешевые.

Плюс можно еще подсократить расходы, не ставить плюшки, которые я поставил.

Плюс у меня 1,8 бенз+АКП+не маленькая машинка.

Так что реально сделать стоимость километра существенно ниже.

Рублей до 5-6 наверное реально без ЗП водителю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость замены авто на новый через 3 (пусть 5 лет для бедных стран) в Ваши 8,23 входят?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это абсолютно все затраты, но без учета стоимости авто.

Я не знаю как это учесть.

Купил например за 200 тыс., продал за 200 тыс., но рублю при этом упал в 2 раза и купить теперь подобную надо 400 тыс.

Или продал за 200тыс, а купил за 100 тыс. (мало ли что в жизни)

Или продал за 200 купил за 2 млн.


Как тут считать-то?

8.23 это именно затраты именно на эту машину.


ХМ, хотя я тут подумал, что видимо надо приплюсовать стоимость авто, делённую на срок владения или пробег.

Но опять таки, как только ты продашь это авто, то большая часть сумму вернется (если не в тотал списать) и тогда расклад будет только именно после продажи.


Хотя если честно конкретно в моем случае можно пренебречь стоимостью покупки и продажи авто. Разница будет около ноля, ну максимум 20-40 тыс. (старые машины уже не так теряют в цене).

Но опять же если вдруг я не потеряю всю машину по какой-либо причине.


Или может надо принять как в бухучете что авто такое-то условно полностью самортизируется за такой-то пробег.

И эту сумму плюсовать к расходам на 1 км.

Т.к. если авто не самортизировалось, ты продал, то амортизация перетекла в следующее авто.


Короче это слишком громоздко и мне не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я понял. Кстати, о чём и говорю. Я считаю новый автомобиль, который через 3-5 лет и примерно 200000 пробега должен быть заменен на аналогичный новый.

Потому что.. Блин, ну вот так вот как-то)

Потому что меня древний машинк менять на древний машинк - это значит выживать, а не зарабатывать при помощи автомобиля..

Но ситуация в стране печальная с этой точки зрения, не так ли?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Может у ТСа Корвет с 7л движком. Там, глядишь, расход под 30 на 100
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У LS3 двигуна (ставился  на корветы где-то в районе 2010, как по мне - один из самых правильных V8 у GM) в двухтонной машине расход по городу где-то 14-17 (смотря как ездить и сколько в пробках стоять) и по трассе где-то 10-11. Учитывая, что LS3 по трассе вполне может ехать на почти холостом ходу, можно наверное и из десятки попробовать вылезти.


Все, что новее должно быть еще экономичнее.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зануда.

Ну, тогда Lincoln Town car 1988 года с пятилитровым V8

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно родные и близкие, как правило, просто не дадут бесплатно работать)
Накормят, напоят, всучат какие-нибудь ништяки с собой (или деньги), еще и сами помогут когда будет нужно)
Ну, это в утопическом варианте. Он всё реже и реже =(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку