Доверься мне, я электрик

Доверься мне, я электрик Авто, Машина, Аккумулятор, Гаечный ключ, Прикурить
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Автор чему ты удивляешься? Это обычное решение проблемы. Ещё как-то такой пост в горячее попал.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

как обычно "Пост говно, автор мудак" ... Что я делаю не так ...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кг/ам (:
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брысь назад в 2007

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут, мне кажется, надо подальше...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, цель любого поста- дать импульс комментаторам)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да норм все, люди всякие бывают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никто так эту проблему не решает. Если отсоединить клеммы от дохлой батареи и поставить на новую, а после старта поменять назад, то это решение. А так пустой акк начнет быстро набирать заряд в себя и тока на старт может не хватить, тем более через ключи.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сотню раз прикуривал и прикуривался и не разу не отцепляли разряженный аккум. Разница в их напряжении не велика , в худшем случае пара вольт, которой не достаточно для больших значений перетока. Как не парадоксально , но дохлый аккум как правило только помогает. В момент работы стартера напряжение просаживается до 10 11 вольт и это ниже чем напряжение сильно разряженного аккумулятора. они оба в таких условиях отдают заряд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если батарея дохлая - это не значит, что она нулевая! - И с перепугу заряд на себя тоже не сразу начинает брать. К тому же сечение ключей - побольше - чем у проводов в автошке. Коль двигло путём - чвиркнет за пару секунд и при минус 30!

Автор поста оценил этот комментарий