Доверься мне, я электрик

Доверься мне, я электрик Авто, Машина, Аккумулятор, Гаечный ключ, Прикурить
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Автор чему ты удивляешься? Это обычное решение проблемы. Ещё как-то такой пост в горячее попал.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

как обычно "Пост говно, автор мудак" ... Что я делаю не так ...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кг/ам (:
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брысь назад в 2007

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут, мне кажется, надо подальше...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, цель любого поста- дать импульс комментаторам)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да норм все, люди всякие бывают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никто так эту проблему не решает. Если отсоединить клеммы от дохлой батареи и поставить на новую, а после старта поменять назад, то это решение. А так пустой акк начнет быстро набирать заряд в себя и тока на старт может не хватить, тем более через ключи.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сотню раз прикуривал и прикуривался и не разу не отцепляли разряженный аккум. Разница в их напряжении не велика , в худшем случае пара вольт, которой не достаточно для больших значений перетока. Как не парадоксально , но дохлый аккум как правило только помогает. В момент работы стартера напряжение просаживается до 10 11 вольт и это ниже чем напряжение сильно разряженного аккумулятора. они оба в таких условиях отдают заряд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если батарея дохлая - это не значит, что она нулевая! - И с перепугу заряд на себя тоже не сразу начинает брать. К тому же сечение ключей - побольше - чем у проводов в автошке. Коль двигло путём - чвиркнет за пару секунд и при минус 30!

Автор поста оценил этот комментарий

я сам так заводил в мороз, одного норм акка не хватало для уверенного вращения, два в параллелль спасли ситуацию

Автор поста оценил этот комментарий
Отключая аккумулятор при работающем двигателе рискуешь спалить ЭБУ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как обычно прикуривают тогда?

Автор поста оценил этот комментарий

Не только ЭБУ... Геморроя может набраться достаточное количество!  :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

учи закон ома, ключи круче чем провода прикуряхи)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам учи, там плошадь контакта мизерная

Автор поста оценил этот комментарий

На самодельной прикуряхе провода от сварки, а фигли? - Цапается то - не сварочными крокодилами!  - Вот от них (магазинных) - и основной недостаток в пропуске амперов...

Автор поста оценил этот комментарий

все заебись, но ключ "10*8" был успешно сломан при снятии верхнего на фото АКБ или потерян в гаражных боях, а нижний откручивать пальцами ни хуя не получается(( и ничего подходящего, чтобы засунуть в ключ на "13", вроде, чтобы сделать из него вышеупомянутый "10*8" тоже нету ни хера, а ехать надо по любому!

а кто не может решить такую мелочную проблему с авто с помощью говна, палок и пылесосных шлангов пусть вызывает эвакуатор, если денег много, а если мало, то не судьба и машину надо срочно продавать! А то вдруг еще лампочки сгорят в стоп-сигналах, а поставить такие же с габаритов и доехать до магазина без разбитой жопы - "Никто так эту проблему не решает."!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любители эвакуаторов - в степи. км за 100 от жилья. не ломались. - А то бы с помощью кувалды и какой то матери в пять секунд научились бы выкручиваться! :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а лучше в тайге. в июле. без Дэты и москиток)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку