Автор чему ты удивляешься? Это обычное решение проблемы. Ещё как-то такой пост в горячее попал.
Никто так эту проблему не решает. Если отсоединить клеммы от дохлой батареи и поставить на новую, а после старта поменять назад, то это решение. А так пустой акк начнет быстро набирать заряд в себя и тока на старт может не хватить, тем более через ключи.
сотню раз прикуривал и прикуривался и не разу не отцепляли разряженный аккум. Разница в их напряжении не велика , в худшем случае пара вольт, которой не достаточно для больших значений перетока. Как не парадоксально , но дохлый аккум как правило только помогает. В момент работы стартера напряжение просаживается до 10 11 вольт и это ниже чем напряжение сильно разряженного аккумулятора. они оба в таких условиях отдают заряд.
Если батарея дохлая - это не значит, что она нулевая! - И с перепугу заряд на себя тоже не сразу начинает брать. К тому же сечение ключей - побольше - чем у проводов в автошке. Коль двигло путём - чвиркнет за пару секунд и при минус 30!
я сам так заводил в мороз, одного норм акка не хватало для уверенного вращения, два в параллелль спасли ситуацию
все заебись, но ключ "10*8" был успешно сломан при снятии верхнего на фото АКБ или потерян в гаражных боях, а нижний откручивать пальцами ни хуя не получается(( и ничего подходящего, чтобы засунуть в ключ на "13", вроде, чтобы сделать из него вышеупомянутый "10*8" тоже нету ни хера, а ехать надо по любому!
а кто не может решить такую мелочную проблему с авто с помощью говна, палок и пылесосных шлангов пусть вызывает эвакуатор, если денег много, а если мало, то не судьба и машину надо срочно продавать! А то вдруг еще лампочки сгорят в стоп-сигналах, а поставить такие же с габаритов и доехать до магазина без разбитой жопы - "Никто так эту проблему не решает."!
Любители эвакуаторов - в степи. км за 100 от жилья. не ломались. - А то бы с помощью кувалды и какой то матери в пять секунд научились бы выкручиваться! :)