Доверился сотруднику...
Пишет нам заказчик и просит отменить запланированные проверки тайным покупателем, но возврат денег не требует. Занимается розничными продажами сантехники на рынке.
(Если кто не в курсе, благодаря нашей замечательной власти и сми - пандемии в стране нет. А переполненные больницы - это пневмония виновата. Так что у нас все работают… пытаются работать…)
Я уточнил в чем дело, а оказалось следующее...
Заказчик - Россиянин, в начале марта поехал домой по делам. Как только пересек границу - с ним связался хозяин роллета, который они арендуют, и сообщил, что роллет продан. (Договор аренды до 1 апреля)
Остается месяц, чтобы освободить точку, найти новое место и заново открыться. Как на зло, перед отъездом, заказчик взял товара на 11к$ и все это добро разместил на точке.
Проблему пришлось решать удаленно. Новое арендное место нашлось в 10 шагах от старой точки, и даже цена оказалась меньше. Осталось только сделать косметический ремонт и перенести туда весь товар. Снова как на зло - закрылись границы, а эти проблемы удаленно уже не решить.
Весь объем работ вызвался сделать единственный сотрудник: «И ремонт я могу сделать, и перенести могу, и это лучше, чем я буду сидеть дома без денег во время переезда.»
Заказчик согласился и положился на сотрудника, с которым уже не один пуд соли съели.
Но вот за 4 дня до конца срока аренды сотрудник перестал выходить на связь.
За 2 дня заказчик уже начал волноваться, а за 1 день позвонил новый владелец бокса и сказал: «ребята, тут в роллете ваш товар, а завтра в обед придут мои строители делать ремонт. К сожалению, я не могу перенести сроки, и если завтра утром ваши коробки все еще будут на месте, мы их вынесем на улицу. Простите, но у нас тоже работа.»
Сотрудник по-прежнему не выходит на связь…
На рынок поехал знакомый заказчика, чтобы посмотреть, что там происходит, а там…
Ремонт в новом боксе даже близко не доделан, материалов для ремонта нет, товар завтра будет стоять на улице...
А самое неприятное, что товар был взят на реализацию под ответственность хорошего знакомого, и если за него не рассчитаться до 1 мая - будет худо.
В общем, наняли грузчиков, перенесли весь товар на точку без ремонта, пересчитали - не хватает товара на 500$.
Что с сотрудником? Он нашелся 4 апреля. Он бухал. Точнее сказать - ушел в глубокий запой.
То ли испугался коронавируса, решил для профилактики выпивать по рюмочке и увлёкся, то ли почувствовал крах экономики, представил свое будущее и с горя забухал… Неизвестно. Известно, что с таким человеком отношений больше иметь нельзя.
По итогу сейчас нужно: арендовать склад, перевезти товар на склад, доделать ремонт, найти нового сотрудника, обучить его, открыться и продать хоть какую-то часть товара, чтобы рассчитаться с поставщиком. Срок - 23 дня.
Мда, тут и правда не до тайных покупателей…
————————————-
Еще истории и проверки тайных покупателей в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.
У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk
Беларусь
4.7K постов4.6K подписчиков
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом .