Доступный инетернет

Всем привет.


Не прошло еще 3-х месяцев, как я снимаю квартиру. Ну и куда же без интернета?


В нашем славном маленьком городе Кирово-Чепецк есть несколько провайдеров. Мой выбор пал на "Ростелеком", ибо с ним по качеству связи никогда не было проблем.


И сейчас тоже нет, но суть проблемы в немного в другом.


Договор я заключил 27.06.2016 с тарифом Выгодное Лето 3 (суть акции в том, что первые 3 месяца идут по акционной цене в размере 199,00 рублей за 100 Мегабит, с 4го месяца - 500 рублей. При расторжении договора нужно будет уплатить разницу в акционной цене). Более чем приятные условия. Может конечно МТС предложили бы что интереснее, но качество связи оставляет желать лучшего.


Вчера, 12.09.2016 прихожу домой и интернет очень тормозит. Подумал, мож глюк, еще перезагрузил комп. В итоге, меня перекинуло на страницу блокировки. Ваш баланс -9,38 руб. Пополните. Я еще было удивился, вроде недавно пополнял счет. Проверил - да, 28.08.2016 внес 216,00 на счет. Не прошло и 30 дней, а денег уже нет.


Позвонил оператору. Та сообщила, мол, по акции всё верно. Даже если вы подключились в последний день месяца, то это считается целым месяцем пользования интернетом. Я сделал непередаваемое выражение лица и поблагодарил за информацию. Так как пришел только с работы, решил не утруждать себя, закинул 100 рублей на счет и ушел немного вздремнуть.


Отдохнул и принялся за договор. Где ни слова не указано о порядке расчетов и полез искать на сайте документ Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам, который гласит следующее:

При выборе системы оплаты Услуг, с использованием авансового платежа, оплата Услуг производится Абонентом до 1 числа Расчетного периода. Сумма к оплате в счете за Услуги определяется, исходя из начислений и сложившегося остатка на начало Расчетного периода и платежей Расчетного периода. Если Услуги оказываются Абоненту впервые, размер авансового платежа за первый Расчетный период определяется исходя из размера предполагаемой потребности Абонента в Услугах. Если сумма аванса превышает стоимость оказанных Услуг, Оператор зачисляет образовавшуюся разницу в счет оплаты Услуг в следующем Расчетном периоде.


Суть в том, что если провести небольшие математические расчеты, за 4 дня пользования интернетом (с даты заключения договора до окончания расчетного периода) я заплатил 199,00, а месячный тариф мне обошелся +- 1 500,00 руб. Такая ситуэ меня не устроила.


Позвонил оператору, сообщил данную информацию, что я не согласен с выводами предыдущего оператора. Девушка вежливо сообщила, что Вам нужно было оплатить до 20 числа месяца, чтобы продолжить условия тарифа. Конечно, такого не было ни в договоре оказания услуг, ни в публичной оферте на тариф Выгодное лето 3. О чем я ей возразил, упомянув, что списание денежных средств производится ежедневно в равных долях и обязательства по внесению платежа до 20 числа текущего месяца это бред. В ответ мне сказали, что Вам компенсируют сумму оплаты в конце расчетного периода.


Акция выгодное лето будет действительна до 15.09.2016 для заключения договоров, то есть по логике оператора, 15 дней оставшегося месяца новому абоненту обойдутся в 199,00 рублей, так как ты, "Лох - трусы в горох", должен был подключиться в начале месяца.


Спасибо моей работе, что часто приходится работать с договорами крупных федеральных компаний, где полно подводных камней, хоть я и не юрист, а менеджер по продажам.


Проверил в личном кабинете - стоимость абонентской платы - 199,00. Сумма не изменилась. Но списания были сделаны неверно. Вчерашний разговор закончился на приятной ноте. Но думаю, возможно еще придется пообщаться, но уже в офисе. Будем ждать конца месяца.