Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке

Всем привет, работаю в маркетинговом отделе и не перестаю удивляться, насколько сильно спорт влияет на наш выбор. Множество товаров, событий и компаний используют в своих пиар компаниях всемирно известных спортсменов.

В одной статистике видел, что на выбор клиентов сильно влияют именно звезды спорта. Они рекламируют спортивную одежду, энергетики, авто, финансовые компании и букмекерские канторы.

Хотел начать с Конора и Майка Тайсона, они оба потрясающие спортсмены, которых, наверное, знают все кто хоть немного увлекается спортом.

Тайсон уже давно закончил карьеру боксера и на данный момент является лицом компании PariMatch. Только подумать, легенда бокса, он собирал полные залы фанатов, которые затаив дыхание ждали того самого момента когда Майк Тайсон выйдет на ринг, сейчас рекламирует такую зашкварную компанию как PariMatch.

• 1982 – олимпийский чемпион среди юниоров в первом тяжёлом весе

• 1987-1990 – абсолютный чемпион мира в тяжёлой весовой категории среди профессионалов

• 1987-1989 – лучший боксер вне зависимости от весовой категории по версии журнала «Ринг»

• 1986, 1988 – «Боксер года» по версии журнала «Ринг» и BWAA

• 1989 – иностранный спортсмен года по версии BBC

• 2011 – включен в Международный зал боксерской славы

• 2012 – включен в Зал Славы WWE

А теперь железный Майк после такой славы ведет себя как проститутка,

занимаясь рекламой очень скользких компаний.

Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi

Конор также не далеко ушел. Макгрегор никогда не упускал возможность покрасоваться на публике и заработать денег, и для него не принципиально каким способом.

Список его достижений не хуже чем у Тайсона, к тому же он ещё не завершил свою карьеру, хотя об этом не раз ходили слухи.

Ultimate Fighting Championship Чемпион UFC в полулёгком весе;

Чемпион UFC в лёгком весе;

Чемпион UFC в полулёгком весе;

Временный чемпион UFC в полулёгком весе;

Обладатель премии «Лучший нокаут вечера» (один раз) против Маркуса Бримейджа; Обладатель премии «Выступление вечера» (пять раз) против Диего Брандана, Дастина Порье, Денниса Зифера, Чеда Мендеса и Жозе Алду;

Обладатель премии «Лучший бой вечера» (один раз) против Нейта Диаса;

Cage Warriors Fighting Championship Чемпион CWFC в полулёгком весе;

Чемпион CWFC в лёгком весе (один раз);

World MMA Awards Лучший международный боец года (2014)

Ну и это не весь список.

Макгрегар также стал очередным амбасадором компании PariMatch, за счет чего доверие к компании сильно выросло.

Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi

Желание быстрых и легких денег не обошло и звезду футбола Криштиану Роналду. Мало кто верит в то, что звезда футбола будет лицом зашкварной компании, но это действительно так. Криштиано рекламирует компанию Хtrade. Которая обманывает людей на большие суммы, прикрываясь лицом футбольной звезды.

Ну вот просто так пятикратному обладателю золотого мяча мало денег и он рекламирует лохотрон.

Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi

Что бы упоминания о выше перечисленных персонажей не очернили всех спортсменов, хотелось бы отметить, что есть и те, кто рекламируют спортивные товары, напитки, благотворительность или же другие нормальные вещи. Взять вот, к примеру, Джоковича или Месси отличные спортсмены один из них рекламирует бренд Asics, а другой благотворительность и Pepsi, так держать.

Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi
Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi
Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi

Также совсем от недавних пор заметил, что экс звезда Барселоны, Милана а также сборной Бразилии по футболу, а именно Ronaldinho стал лицом компании LBLV. Ну и тут мнения разделились, кто-то говорит, что lblv норм компания, а другие отзываться о ней не очень хорошо. Сам футболист не раз был критикован за то, что связался с компанией lblv, ну и со стороны выглядит, будто это событие полностью перекрывает достижение легенды в его звездный футбольный час.

Достоинство или деньги, что выбирают спортсмены в XXI веке Тег для красоты, Длиннопост, Маркетинг, Asics, Pepsi

Я не отношусь к тем людям, которые осуждают таких спортсменов, но и хвалить тоже не собираюсь, это их личный выбор как им поступать дальше и за что жить после окончания карьеры, оказавшись на их месте даже примерно не могу представить как бы я поступил.

Может я также рекламировал Pepsi, Asics, Lblv, PariMatch и другие, или был бы замешан в политической рекламе, но это не точно!