Доставка от пятерочки дно

Всем привет!
К сути, заказал доставку продуктов из пятерочки, привезли не полный список, а именно отсутствовала 1 позиция (грейпфрут). После звонка им, они сказали, что его не было в наличии, по этому они его не положили, сказали, что вернут деньги за него.

Достаточно долго сижу на Пикабу и неоднократно видел посты, где описывались шаги действия (к сожалению не сохранил). Пятёрочка разорвала со мной договор по оказанию услуги в одностороннем порядке и сама решила вернуть мне деньги, на что я конечно не согласен. Был замечательный пост, где человек вернул полную стоимость за услугу у Яндекс еды. Может у кого остался он в сохраненках? Вроде было описано даже то, что компенсация может быть за каждую минуту просроченного срока - этого мне не надо)).

Дело принципа, или грейпфрут или возврат полной стоимости за неоказанную? услугу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю вы хотите вернуть ВСЕ деньги за заказ из-за одного грейпфрута?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу сделать то, на что имею право, но прав своих по услугам доставки я не знаю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку