Доставка Боксберри за 7 месяцев? Реально! А дольше?
Ну, с Б-гом! И да пребудет с вами Сила!
Цель поста: помочь уехавшим не лишиться своих вещей и лишить боксберри клиентов.
Тригер поста: push уведомление от boxberry
История о человеческом корпоративном беспределе и о том, кому не стоит доверять)
Покупка на e-bay - это обычное мероприятие. Ничего сложного, доставка в МСК - куча фирм. по ошибке был выбран #boxberry. вроде бы пользовался ими на авито, всё норм. Решил доверить им свою посылку и не прогадал.
Обещание: 4 недели.
Реальность: больше 7 месяцев. и постылка всё ещё едет. Ага.
Я ещё в марте был готов ждать пару месяцев - война, логистика летит к чертям.
Через 3 месяца я начал КОЕ-ЧТО подозревать. Ещё через месяц начал ДОГАДЫВАТЬСЯ. и тогда я начал им задавать вопросы "ЧТО? ГДЕ посылка? КОГДА доставите?" и пр., т.к. статусы "отправлено в страну назначения" и через месяц "покинуло страну отправления" - это вождение по губам клиента с искренним взглядом "а что случилось? все норм". Ответов не было)
Тайминги у отправления просто прекрасные:
Отдельно бесит отсутствие адекватной горячей линии и электроответчик "мы работаем в штатном режиме, но сейчас увеличено вермя доставки и скорость обработки заказов". Вообще-то это не штатный режим. Но их PR отдел всех держит за идиотов и с умным лицом доказывает, что "черный - это темный оттенок белого".
Застряла посылка где-то? не пропускает таможня? Отправьте посылку назад, тем более, что клиент не против, и у вас на сайте на лицевой странице банер на полэкрана "Привезем из США на 22 рабочих дня". но нет. надо врать и тянуть клиента за хвост.
Ну и к чему вся эта писанина - щас прилетело это PUSH. Ну пипец! Вы, уроды, канифолите мозги, что моя посылка, c которой я уже попрощался, три месяца висит на финской таможне (я у них пробивал трек - у них нет такого отправления!) и тут же предлагаете воспользоваться своим недосервисом людям, которые не посылочки на ебае заказывают, а спасают свои жизни, и пытаются обустроить свой быт в эмиграции.
/злость и недоумение по поводу отсутствия совести и организации у людей в тот самый момент, когда супер-важно/
Вместо эпилога: сейчас я свалил из рф с рюкзаком. всё остальное предстоит перевозить. и я точно не буду пользоваться услугами Боксберри. Есть DPD, PonyExpress, TNT, - словом, да любая компания, которая показала, что не относится к клиентам настолько наплевательски.
Эмиграция, адаптация, жизнь
563 поста6.2K подписчиков
Правила сообщества
Уведомления о постах могут отправляться в тг каналhttps://t.me/pimmigration . В сообществе ожидаются подробные истории интеграции и опыта переезда в другие страны в текстовом формате. Возможен бан за откровенную рекламу, провокации, переход на личности или агрессию. Пользуемся здравым смыслом, в спорных случаях слово за админом. Обсценная лексика не приветствуется.