3102

Дорожный ликбез

Для водителей едущих днем с выключенным светом (или только "на габаритах") в аду предусмотрен отдельный котел с изразцами.


Поясню. Вот так я (водитель фуры) вижу тебя в хреновую погоду. Примерно на уровне отбойника прицепа.

А вот там же но без света

Краем глаза я конечно слежу за тобой, но если ты подкрался без света, то... извини, мне помимо ожидания таких вот партизан и за дорогой следить надо, и вообще у меня еще другие зеркала есть. И устал так, что кофе только внутревенно может взбодрить.


ПОМНИ, на большегрузах стекла и зеркала загрязняются моментально, словно заводом изготовителем эти говна идут в базовой комлектации. И никто, даже самый отбитый чистюля-перфекционист (сейчас дружно представили себе такого дальнобойщика), не будет их протирать каждые 5км.

Вот еще несколько кадров для наглядности. Дневные ходовые. На уровне средней оси.

Ближний. в метрах 10-ти от отбойника

Ну а тут прекрасно все: и света нет, и цвет подходящий, да и скорость ниче-такая. Где-то промеж тягача и прицепа. Да-да, это пятнышко слева - это Жигуль! (хз, вроде приора)

Снимал на кассету Т.Овсиенко, но это лишь подчеркивает краем-глазовость ситуации. За ошибки... граммоте не обучен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как же ездили до принятия этого пункта ПДД?
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

это принятие фактически заставило водителей искать на дороге не автомобили, а их дхо

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

глаз автоматически подстраивается. разглядеть грязные жигули без фар среди слепящих с обоих сторон паркетников иногда просто невозможно.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно, Вы ещё забыли про умников которые ближний свет отключают и едут на противотуманках (ага, ночью, когда тумана нет).

вы ещё забыли о тех, кто фары корректируют исключительно вверх (хотя у некоторых и на минимуме вниз неплохо освещает)

вы ещё забыли о тех заблудших душах, кто забывает выключать дальний (либо они спят, либо слепые, либо просто упёртые и думают что им моргают из-за того, что впереди машина ДПС)

вы ещё забыли о тех же зубиловодах, кто даже брызговики (!) не ставят на место

вы ещё забыли о ксенонщиках, свет которых ослепляет даже сверхновую звезду

вы ещё забыли о муднях, которые выходят на обгон прям перед тобой либо заканчивают обгон прям перед тобой

вы ещё забыли о тех ослах, что давят тапку когда их обгоняют/опережают


мы ещё много о ком забыли.

но так-то неплохо то, что ввели это требование "обязательный свет ближних фар/ДХО". Намного удобнее.

умну дхо на гранте хоть и не светодиод, но светит чуть тусклее ближнего, тем не менее видно хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не забыл. просто мы сейчас пока про них не говорим. вы тоже много о ком забыли

0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. С одной стороны плюс - автомобили с ближним светом или с дневными ходовыми огнями более заметны. С другой минус - если кто-то фары не включил, то теперь его можно не заметить, хотя до ввода требования включать фары заметил бы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Его и приняли как раз из-за плохой погоды так же как ограничение скорости-90 позволяет даже старым(в меру) ладам безопасно ехать по хоть сколько то приличным дорожным условиям.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Году так в 2010-м ехали компанией транзитом по одной белорусской трассе (сами с Питера). Ночь. Я мирно спал на заднем сидении, сменный водитель терпеливо рулил. Вдруг скрип тормозов, занос. Очнулся я уже ногами на подголовнике, а головой на резиновом коврике. Нет, мы не перевернулись, но закрутило на ура. Что было? Приятель пошел на обгон фуры, уже завершал маневр, как вдруг прямо перед машиной ...зажглись фары! Чудо-колхозник каким-то образом без них ехал навстречу (совсем без света!), а когда уже край был - решил включить, дабы как-то ситуацию "сгладить". Через секунду было бы лобовое. Фуровод (остановился метров через 200 помочь, Мужик!) признался, что тоже его не видел, иначе б как-то среагировал. Каратель уехал. А приятель мой (с активным стажем лет 10 на тот момент) ушел на встречную обочину, где и закрутило на влажной траве. Благо канавы не было, поле полем. Конечно, уходить на встречную - зло, но там было без вариантов. Все живы-здоровы, у меня пара синяков, железо целёхонько. Почему я это вспомнил - потому что то ли на тот момент в Белоруссии не было закона о езде со светом (в любое время суток), то ли нам так свезло. И попадались такие в ту поездку нам еще много раз, но в сумерках. А ночью - только один раз, зато какой. Ах да, дело было летом, без осадков и тумана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а раньше движение не такое было, скорости не такие

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку