Дорогу осилит идущий? Или VR это просто. Часть 1

Это не статья, а скорее заметки на полях. Чисто для себя. Поскольку у меня практически нет опыта ни в Unity, ни в программировании, ни в создании vr приложений. Цель, научиться для себя чему-то новому, и заодно показать другим, что сделать первые шаги не так уж и сложно, и вполне увлекательно.

Дорогу осилит идущий? Или VR это просто. Часть 1 Программа, Гайд, Oculus Quest, Unity, Длиннопост

Сейчас я сел второй раз за "создание" приложения для Oculus Quest 2.. Поэтому решил для себя обновить в памяти то, что было уже сделано и записать все по шагам. Первый опыт прошел удачно. Я создал приложение, залил его в шлем и запустил. Но поскольку это опыт был достаточно давно, то многое наверняка подзабылось. И вот теперь пришла пора повторить тот путь, записать его, и попробовать двинуться дальше. Ну и попутно показать сколько шагов нужно сделать до первого работающего приложения. Мало! =).

В прошлый раз я продвинулся чуть больше. Загрузил модельки персонажей, попытался запустить на них анимацию, и собрал дженгу. Но думаю для первого знакомства с Unity и VR это лишнее.

Постараюсь очень кратко, если что-то непонятно, то вопросы в комменты или в гугл. Я тут не собираюсь подробно объяснять как зарегистрироваться, скачать или поставить Unity. Ну серьезно, если даже это у вас не получается, и вы не способны даже с этим справиться самостоятельно, то может оно вам не надо? Хотя... По ходу статей наверняка будут и от меня вопросы, и надеюсь кто-нибудь на них ответит. =) Но все-таки цель показать, что если вы в состоянии скачать и поставить игру с какого-нибудь сайта, то и создать какое-нибудь свое приложение для шлема вам тоже по силам.

Шаг 1. Качаем и ставим.

Для начала нам нужно скачать unity. https://unity.com/ru/download

С этим не должно быть проблем. Регистрируемся, качаем unity hub, качаем нужную версию unity. У меня сейчас 2022.3.12f1.

Шаг 2. Создаем проект, и запускаем.

Когда все скачано и установлено, запускаем хаб.