Домтрансавто, продолжение транспортной эпопеи в Домодедово

Ранее публиковались посты на тему смены перевозчика в подмосковье. Начиная с ноября я писала жалобы в:

транспортную компанию

Общество защиты потребителей

Мэру города Домодедово

Мэру подмосковья

Добродел


Получила ряд ответов

Домтрансавто, продолжение транспортной эпопеи в Домодедово Общественный транспорт, Транспорт, Домодедово, Видео, Длиннопост, Негатив
Домтрансавто, продолжение транспортной эпопеи в Домодедово Общественный транспорт, Транспорт, Домодедово, Видео, Длиннопост, Негатив

Видимо писала я не одна, потому что лед тронулся. Начиная с 10 января на моей остановке от ЖК каждое утро дежурят пара проверяющих, говорят следят за работой маршруток на предмет справляемости с загрузкой пассажирами.

Далее вышло вот такое вот видео

Напоминаю, почему важно оотстаивать свои права во время оплаты проезда, и почему НЕ НУЖНО переводить деньги на личные номера.

Во первых перевод на личный номер является нарушением, и мы тогда становимся безбилетниками попадая под адм. Штраф.

Во вторых – Согласно закону Московской области на маршрутах, действующих в регионе, должна быть обеспечена возможность безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты и банковской карты. При неисправности терминала для оплаты проезда и невозможности оплатить проезд безналичным способом (при условии наличия средств для оплаты) перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно, – сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.


Почему водители просят перевезти деньги на личный счет?


Тут много причин, за транзакцию по безналу банк берет процент, соответственно компания и водитель получают меньше денег.


Возможность для компании перевозчика обойти полную уплату налогов. Часто перевозчик дает «добро» водителям брать оплату на личные номера по этим причинам и жаловаться на «неработающий валидатор» в компанию перевозчика смысла нет. Там и так все в курсе.


Чем грозит оплата на личные номера?


Компания перевозчика меньше выделяет денег на обслуживание авто. Итог холодные, ломающие маршрутки. За два месяца я лично наблюдала  три раза, как к нам в маршрутку пересаживали на середине пути пассажиров из автобуса который внезапно сломался. И это только мой маршрут. А их сотни, и десятки таких поломок, когда люди едут на работу/домой.


Низкая официальная выручка с маршрута может повлечь за собой урезание частоты автобусов, они будут ходить реже, ведь людей ездит мало -судя по «выручке». А могут и вообще снять автобус с маршрута-пассажиров то «нет».


Хочу обратиться к водителям.


Вы сами выбираете такие «условия труда». И пока вы эти условия выбираете- жить на зп с левых переводов, вам их будут предлагать. Но в таком случае не нужно хамить, вопить и кидаться с кулаками на пассажиров, которые знают свои права и хотят чтоб на работу можно было ездить с комфортом ( или бесплатно 😌) без поломок, гаданиям а по какому расписанию ходит маршрутка, и часовыми очередями на морозе.