ДомРу Бизнес и ipv6

Доброго времени суток пикабушникам. Пишу на случай, если вдруг кто-то решит использовать в Нижнем Новгороде некую сказочную технологию, как IPv6. Не думал что в наше время это может стать проблемой. В начале февраля заказал на резервном канале (ДомРу) дополнительный адрес IPv6 (в довесок к IPv4) через персонального менеджера. Оплатил (что в случае с IPv6 на мой взгляд странно). Менеджер сказала, что через день все будет готово (на что я уже насторожился, потому, что текущее подключение было IPoE, но хозяин - барин, как говорится). Спустя пару дней кто-то все таки догадался, что надо бы изменить тип подключения на PPPoE и мне позвонила наш чудеснейший менеджер. Вопрос с изменением типа подключения был решен и я ожидал данные для настройки подключения. О том, что у меня отнимут статический IPv4 адрес, который был прописан в огромном количестве межсетевых экранов, конфигов и тп, меня она не предупредила. Настройки подключения я получил с боем спустя два дня. Траффик не идет не по одному из стеков. Тех поддержка разводит руками и кивает на менеджера!!??, та на связь не выходит. Переговорив с ней, сказал о своем расстройстве по поводу предыдущего адреса, она сказала что все устроит. Дальше я немного потерялся. Она прислала информационный лист с настройками для PPPoE, двумя IPv4 адресами и префиксом IPv6. Один из адресов - мой старый, но его настроить нельзя и использовать тоже. Другой адрес получаемый при PPPoE коннекте тоже мертвый. Конечно же они не могли мне сделать старый адрес на другом типе подключения. Я предложил настроить соседний порт на их оборудовании под IPv6 для меня (благо там портов из 48 задействовано 2 и вряд ли займут еще), но этого тоже сделать нельзя, только как отдельное подключение (с точки зрения оплаты). Вернули старый адрес с горем пополам. Решил, фиг с ним, со старым адресом, давайте сделаем новый, лишь бы основная цель была достигнута (IPv6). Договорились с менеджером о смене типа подключения на PPPoE на 20 февраля на 9-00. В пятом часу вечера я узнал что про меня забыли\забили, но к восьми вечера все же переключили. И что бы вы думали я сегодня обнаружил настроив новое PPPoE? IPv4 с новым адресом есть и работает, а про IPv6 словно и разговора не было. Техподдержка говорит что информации от менеджера не поступало, на порту ничего не настроено. С менеджером весь день связаться не могу. Хочу заметить, что у физиков с домру и ipv6 проблем нет, дома все настроено за минуту. Позорище! А еще телекоммуникационная компания.