доллар рубль мойва кризис!

Доллар был 36 стал 70. Мойва была 36 стала 179, где логика? Причём тут доллар? Закупка мойвы в Камчатке - 12 р. За слова отвечаю!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А доставка с Камчатки бесплатная?
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
А что, раньше мойву с Камчатки бесплатно доставляли?
ГСМ сильно в цене выросли? Или зарплаты водителям?

Но это так. Лирическое отступление. Факторов для подорожания, хватает конечно. Но не настолько же. Тут надо бы пруфы насчет "за слова отвечаю"
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Едет фура. У нее ломается что-то . Это что-то тоже подорожало. Как, впрочем, и бензин. А логистическая цепочка это не 1 фура. Вот 5-6 рук накинули по 10% (грубо говоря) - вот тебе и наценка выросла.
Либо это всемирный заговор мойвы.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Выводят эту мойвы полюбому не на оборудовании в РФ. Вот и посчитайте количесвто элеметнов в цепочке, зависящих от роста курса (даже тот же ссаный рыбий корм, который производят на импортном оборудовании) - поймете, откуда рост цен на вроде как не взаимосвязанные вещи. К примеру - забастовка наладчиков оборудования в Италии будет влиять на цену апельсинового сока в РФ. Смотрите на вещи шире.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
PS а мойва вообще вкусная? с чем ее жрут то?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
это всё понятно. но оно всё что, вот только за последние полгода в процессе производства появилось? а до этого - добывали в шахтах тоннами и возили в открытых вагонах?
Автор поста оценил этот комментарий
замышляют что-то
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что изменилось с того времени, когда доллар был 35? Фуры ломались реже? Автор говорит о том, что цены выросли непропорционально инфляции, скорее по экспоненте
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У фуры сломался вал. Его закупают на заводе мерседес или хендай, как хотите. Закупают его и везут в магазин ща что? Правильно, за рубли, конвертиррованные в евро/доллары. Дальше сами додумайте.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
179/36=5, 70/35=2
Дальше сами додумайте.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Последствия и издержки инфляции. Ожидаемая и непредвиденная инфляция.
http://www.ereport.ru/articles/macro/macro15.htm
Дальше сами додумайте.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, объясняю. Раньше вал стоил 200 уе по курсу 35 сейчас 200 по курсу 60. Мойву везет не одна фура, а 10. И на ферме мойвы оборудование тоже ломается. И кормов для рыб у нас в рф не производят( по крайней мере для форели точно). А все издержки производитель закладывает в итоговую цену.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь и раньше все издержки закладывались в итоговую цену, курс вырос в 2 раза, значит и издержки должны были повысится в 2 раза, или нет? Или ты объясняешь не доходчиво, или ты несешь хуйню
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
смысл только в том, что деньги стали дороже.
раньше крупные сети и оптовики получали ту же мойву на реализацию. продалась - расплатились.
сейчас бабок стало меньше, а риски - выше (оптовик может получить требование от банка досрочно погасить кредиты, сети могу получить предписание о максимальной наценке, ларьки и палатки в москве - сносят).
поэтому на прежних условиях позволить себе работать могут не все.
теперь вместо реализации - отсрочка, а то и предоплата.
кредитных денег нет, а если и есть - то под 30-35%.
транспорт - стали возить меньше, так что перевозчики, чтобы выжить и платить по тем же кредитам (а почти все крупные перевозчики живут на кредитные деньги) - повышают цены, чтобы компенсировать выпадающие доходы.
ну и как следствие - розница закладывает все эти повышения и риски в конечную цену.
такая вот математика грустная...
Автор поста оценил этот комментарий
Грубиян. Объяснять доходчиво тебе будет преподаватель по экономике. Тебе в голову не приходит, что с целью страховки от скачков курса и дальнейшего падения рубля цены на комплектующие поднимали сразу на 200%? И выше? Если не умеешь связать концы с концами - я тут тебе не помощник.
Автор поста оценил этот комментарий
а еще подорожал аренда того магазина/склада куда ее привезли + повысили цены на свет, отопление, воду + налоги подняли...ну и конечно же прибыль хотят получить все, а не просто тупо отбить налоги и аренду. вот и получилась цена (цена бывает складывается и по мере растущего аппетита продавца)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите сказать доллар подорожал вдвое, а цена на гсм и сопутствующие расходы в( 172-12)/ (36-12) =8 раз ?)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно выросла плата за использование ЖД. И топливо. И амортизация поезда
Автор поста оценил этот комментарий
чую с Камчатки только морем или авиацией можно привезти мойву.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Она стоит как одна зарплата рублями на водителя и Nл бензина, который вроде как не подорожал.
Или я что-то путаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наплыв антиваты, "как же плохо в России стало жить". И плюсуют друг друга.
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз где он Мойву за 36 видел в СПб например.
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы бред написали! На самом деле причины роста цен на ГСМ, такие же как и причины роста цены на мойву!
Доллар и евро сильно подорожали, поэтому все, что производится в России стало выгоднее продавать за валюту за бугор, так как эту валюту можно здесь обменять на мнооого рублей!
Сейчас вся нефть, рыба, лес, сталь, зерно отправляются за границу, так выгодно производителю, поэтому закупочные цены внутри России тоже растут, иначе производители тут вообще товара не оставят!
Вы конечно спросите как с этим бороться? Отвечаю - поднять экспортные пошлины так, чтобы вывозить товар за границу было не выгодно! Почему этого еще никто не сделал? Спросите у Медведева!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку