Докатились

Мне, как бывшему студенту МИФИ (теперь НИЯУ МИФИ) стыдно за это.

При этом ректоре образование снизилось, перевел всех на тесты и очень старательно он вылизывал задницы вышестоящим, особенно когда к нам приезжал патриарх Кирилл и он получил звание доктора наук. Из-за них убрали памятник "Дорогу осилит идущий" на крест.

Многие преподаватели ушли при нем и из-за его политики, ну а теперь новость


Ректор МИФИ связал успехи вуза с православием

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU — Ректор Национального исследовательского ядерного университета (МИФИ) Михаил Стриханов связывает успехи этого учреждения с православием.

«Вера, которую исповедует ядро университета, помогает нам в мирской жизни достигать успехов», — заявил он во вторник на IV Рождественских образовательных чтениях Южного викариатства Москвы, которые открылись в МИФИ.

Как рассказал ректор, с открытием домового храма в 2009 году и кафедры теологии в 2012 году (ее возглавляет председатель синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион) МИФИ достиг больших успехов как в России, так и за рубежом.

Университет сейчас входит в топ-100 сильнейших университетов, занимая 36-е место по естественным наукам по международному рейтингу. По другому рейтингу, мы на 75-м месте в мире среди пяти тысяч университетов. Многие удивлялись, когда мы начинали, и спрашивали: “Как физика сочетается с верой?” Очень хорошо сочетается, потому что наше глубокое убеждение — что молодое поколение с самого начала должно исповедовать ценности, которые незыблемы.

Открытие в МИФИ кафедры теологии вызвало в научном сообществе и СМИ горячие споры. Так, в частности, около ста академиков и членов-корреспондентов РАН написали в Минобрнауки письмо с требованием закрыть эту кафедру на том основании, что Россия — светское государство.


Источник:

https://news.mail.ru/society/27793698/?frommail=10

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю насчет качества образования в МИФИ (говорят, высокое), но вот как то заказывали у них разработку ПО, это пиздец, вытрахали весь мозг и продукт полное г. Такое ощущение, что разработкой занимались студенты, не сдавшие зачет и таким образом закрывающие хвосты.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что программисты молитвы учили вместо языка программирования.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за по, если не секрет?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не секрет, а коммерческая тайна) Подробности, к сожалению, рассказать не могу
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть с какой кафедры? Я просто у научника, ребята пилят заказ. Мягко говоря, через жопу. Вдруг место одно и то же)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как вы думаете, если программирование у нас преподавали на ***.

Только курса с 3 стали его реально объяснять, а до этого у нас препод то в отпуске, то ему пофиг. Одному поставил зачет, потому что тот его просто попросил.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На какой кафедре учились, если не секрет? На мой взгляд самые стоящие в кибернетике это 12 и 22. Там-то преподавание CS и общее образование в ИТ находится на очень хорошем уровне. Жаль что Стриханов все засрал и сократил наборы на эти кафедры.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не назвал кафедру с названием "Кибернетика", которая даже не учит основам ООП стоящей, да и по самому программированию - трэш чистейшей
Так, к примеру, на параллельном программировании нужно заучить стены кода, а потом переписать на бумажку на кр

Я не знаю, может, в других вузах ещё хуже, но слабо представляю, как это может быть
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Универ должен дать математику на высшем уровне. Это все что нужно, что бы стать хорошим разработчиком. А мифи преподает ее и физику очень хорошо. А если студент сам не может осилить ООП( я не говорю про ФП и ЛП), то оно может и не нужно ему? Если вы не понимаете смысл кода, зачем его заучивать?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда вообще нужно ИТ направление в вузе?
Можно пойти на банальный мех мат и учить математику

Очень странная позиция, те же основы и парадигмы никто не мешает преподавать, тем паче в той же Вышке почему-то преподают и ООП, и другие ИТ дисциплины, и прогеры у них выходят сильные

И да, "учить" - это как раз учить понимать код, а зазубривание - это бред
Но именно этот бред на параллелке и происходит, так что я не понимаю смысл последнего предложения
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ИТ это не только математика, но еще и инженерные дисциплины(физика, схемотехника, компьютерные сети, инж. граф и т.д.).
Я не знаю на какой вы кафедре учились, что вам так преподовали, могу сказать что у меня значительная часть группы вылетела из-за программирования.
Мне кажется зазубривание материала выбивают в МИФИ в первом семестре, иначе очень мал шанс что ты сдашь матан и физику в течении следующих 2 лет.
Про другие вузы я не буду ничего говорить я там не учился и не знаю насколько хорошо там преподают
Автор поста оценил этот комментарий
Я попробую угадать с какой вы кафедры. Параллельное программирование есть только на 22, 33 и 36. На 22 вы хрен сдадите списав с листочка или если все таки выучили, 33 закрыли, остается 36 и там таки да довольно слабо преподают.
А вообще хватит ныть и если ты считаешь что вуз не дал тебе ничего, то значит так оно и есть
Автор поста оценил этот комментарий

попробую обрисовать ситуацию - в неделю 5 пар высшей математики (разные предметы) и 1 пара программирования. В месяц 1 лабораторная по программированию. Все силы уходили на зачеты и экзамены по математике, а на программирование клался болт, т.к. была пара студентов писавших всем код, а в замен им помогали с задачами по математике.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть хорошо, математика очень нужна( особенно дискретная математика, комбинаторика, теор. вер., умение давать анализ функций, реляционная и линейная алгебра), если вы не хотите всю жизнь делать сайтики, а делать эффективные системы.
Как вы видите преподавание программирования в вузе? Сейчас огромное множество языков, фреймворков, несколько типов разработок(бэкенд, фронтенд, мобильная разработка и т.д.). Вуз может дать базис, алгоритмическую подготовку для дальнейшего развития специалиста, а дальше лишь сам человек может решить чем ему заниматься
Автор поста оценил этот комментарий
Это все что нужно, что бы стать хорошим разработчиком

Это даже близко не нужно, чтобы стать хорошим разработчиком.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет именно про хорошего разработчика, который делает не просто веб-сайты и клепает формочки, а занимается какой-либо обработкой и анализом данных и изображений.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
занимается какой-либо обработкой и анализом данных и изображений.

А еще есть системное программирование, сетевое и еще куча всего, где не то что матан не нужен - единственной математической операцией будет инкремент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью соглашусь с тобой, за системном и сетевом программировании лежат другие академические дисциплины: физика, электротехника, схемотехника и т.д.

В 95% задач по разработке не требуется знание академических дисциплин, но без знания академических азов ты просто эти 5% сраных задач будешь делать дольше всех остальных, если в итоге вообще сделаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На три звездочки преподавали?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

на отъебись они преподавали(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, переводить на тесты это жесть, я учился в ВУЗе N и как раз за время учебы перевели на тесты, образование скатилось, появилась продажа тестовой базы итп, сейчас поступил на магистратуру в Мск в ВУЗ M, и тут просто лютейше вешаюсь насколько колоссальная разница у нас в программе(каюсь когда ввели тестовую систему у нас, то сам обленился ибо стало все легко) и теперь приходиться нагонять(

Автор поста оценил этот комментарий
А у вас какой фак? К? Странно что так преподавали. Меня в своё время драли что есть мочи. На халяву не ставили ничего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К-22, потом перешел на 36
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку